Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Большинство клиентов «РоссТура» не получат компенсации по фингарантиям

 

06-10-2018
Большинство клиентов "РоссТура", которые приобрели у этой компании продукт других туроператоров, не подозревая об этом, не получат компенсаций из фондов финансовых гарантий "РоссТура", сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Ранее сразу четыре крупных туроператора — "Пегас Туристик", "Корал Тревел", "Интурист" и "Санмар" — уведомили своих турагентов о приостановке сотрудничества с компанией "РоссТур". На своем сайте "РоссТур" позиционирует себя как одну "из самых известных и авторитетных компаний на туристическом рынке России, которая включает в себя более 700 офисов продаж в 220 городах России".

Ирина Тюрина заявила, что глава "РоссТура" Александр Недополз не может не объявить о приостановке деятельности, если он говорит о фингарантиях. Как ранее заявил РИА Новости сам Недополз, информация о закрытии его компании не соответствует действительности. "Кроме того, выплаты компенсаций по несостоявшимся турам будут касаться только того продукта, который реально является туроператорским, то есть самого "РоссТура". Не исключено, что подавляющее большинство проданных туров — это продукт других туроператоров, и они не за застрахованы", — пояснила Тюрина.

Представитель РСТ уверена, что страховая компания будет очень тщательно анализировать каждый пакет документов на компенсацию, для того чтобы понять, был ли это собственный тур "РоссТура" или это продукт другого туроператора, то есть агентский тур, который не подлежит компенсации из фингарантий "РоссТура". "У компании есть какая-то часть туров, которые были выкуплены напрямую у зарубежных туроператоров, но оплачены они или не оплачены, предстоит еще выяснить. Если обнаружится, что такие туры есть, и они не оплачены, то они подлежат компенсации из фингарантий. Все туры других туроператоров, забронированные "РоссТуром" для своих клиентов-агентов, так как его клиенты не туристы, а агенты, оплачены не будут", — уточнила она.

"Самое печальное в этой истории, что подавляющее большинство туристов даже не подозревают, что их тур забронирован через "РоссТур", они абсолютно уверены, что купили свой пакет у туроператора, и не знают, что куплен он еще и через "РоссТур", — посетовала Тюрина.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.11.2018   
Только треть туристов «РоссТура» из первого реестра получат выплаты
Страховая компания ERV не признала около двух третей (67 %) вошедших в первый реестр заявлений клиентов
16.10.2018   
Ущерб клиентов «Росстура» от остановки туроператорской деятельности превысит 51 млн рублей
Ущерб клиентов центра бронирований "Росстур" от приостановки деятельности превысит 51 млн рублей,
16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
05.09.2018   
Большинство клиентов «Натали Турс» получат лишь небольшую часть стоимости аннулированных туров
Большинство клиентов "Натали Турс" получат лишь небольшую часть стоимости аннулированных туров,
10.09.2009   
В большинстве региональных отделений РСТ не было ни одного страхового случая по фингарантиям
Вчера Совет Госдумы РФ рассмотрел проект федерального закона № 229119-5 «О внесении изменений в Федеральный закон






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь