Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Убытки российских авиакомпаний превысили 40 млрд руб.
01-10-2018
Российские авиакомпании в первом полугодии 2018 года потеряли в 2 раза больше денег, чем за аналогичный период прошлого. На внутренних маршрутах общий убыток составил 37,1 млрд руб. – показатели почти на 50 % хуже, чем в 2017-м. А на международных перевозчики потеряли 2,9 млрд, хотя ранее им удавалась выходить в ноль. Об этом со ссылкой на Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта сообщает «Коммерсант» 1 октября. По итогам года речь пойдет о дополнительных 75–80 млрд руб. потерь, ожидают в АЭВТ.
Напомним, что ситуация на авиационном рынке начала существенно ухудшаться еще весной. Оптовые цены на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин, выросли на 20 %. Эксперты прогнозировали повышение стоимости авиабилетов, но в летнем периоде большинство авиакомпаний предпочло сдержать рост цен, чтобы не потерять пассажиров. Тем не менее билеты на внутренние направления подорожали в среднем на 10 %. А тарифы на международные перевозки начали рост ближе к зиме. Например, на 24 % поднялись цены на билеты в Таиланд на новогодние даты.
Представители российских авиакомпаний не раз заявляли, что такими методами ситуацию не исправить, так как покупательная способность россиян снижается. Существенную поддержку им могли бы оказать власти, компенсировав часть затрат на топливо. В Минтрансе еще в августе инициировали рассмотрение вопроса о выделении на эти цели 22,5 млрд руб. из средств Минфина. Однако никаких решений до сих пор не принято. Таким образом, по предположениям наблюдателей, рост цен на билеты продолжится – несмотря ни на что, перевозчикам необходимо компенсировать затраты. В первую очередь это будет заметно на тех направлениях, где мало или вовсе отсутствует конкуренция.
Напомним, что ситуация на авиационном рынке начала существенно ухудшаться еще весной. Оптовые цены на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин, выросли на 20 %. Эксперты прогнозировали повышение стоимости авиабилетов, но в летнем периоде большинство авиакомпаний предпочло сдержать рост цен, чтобы не потерять пассажиров. Тем не менее билеты на внутренние направления подорожали в среднем на 10 %. А тарифы на международные перевозки начали рост ближе к зиме. Например, на 24 % поднялись цены на билеты в Таиланд на новогодние даты.
Представители российских авиакомпаний не раз заявляли, что такими методами ситуацию не исправить, так как покупательная способность россиян снижается. Существенную поддержку им могли бы оказать власти, компенсировав часть затрат на топливо. В Минтрансе еще в августе инициировали рассмотрение вопроса о выделении на эти цели 22,5 млрд руб. из средств Минфина. Однако никаких решений до сих пор не принято. Таким образом, по предположениям наблюдателей, рост цен на билеты продолжится – несмотря ни на что, перевозчикам необходимо компенсировать затраты. В первую очередь это будет заметно на тех направлениях, где мало или вовсе отсутствует конкуренция.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
25.07.2018
«Аэрофлот» с 26 июля повысит топливный сбор на внутренних рейсах
"Аэрофлот" с 26 июля увеличит топливный сбор для билетов на внутренние рейсы всех авиакомпаний
"Аэрофлот" с 26 июля увеличит топливный сбор для билетов на внутренние рейсы всех авиакомпаний
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
01.11.2019
Минтранс предложил выделить авиакомпаниям 23 млрд рублей «керосиновых» субсидий
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
16.08.2018
22,5 млрд могут выделить на поддержку российских авиакомпаний
Рост тарифов на топливо в 2018 году может достигнуть 30 %. В связи с этим авиакомпании потеряют до 50 млрд
Рост тарифов на топливо в 2018 году может достигнуть 30 %. В связи с этим авиакомпании потеряют до 50 млрд