Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Спрос на полеты бизнес-классом вырос на 15%, самый дорогой перелет стоил 1,2 млн рублей
20-09-2018
Спрос на перелеты бизнес-классом у россиян вырос на 15% в 2018 году, при этом чаще всего премиальные билеты приобретались у "Аэрофлота", сообщил PR-директор туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис. «Эксперты Aviasales проанализировали бронирования билетов бизнес-класса за последние два года и выяснили, что спрос на авиаперелеты этой категории вырос на 15% в 2018 году. Возглавляет рейтинг самых востребованных авиакомпаний в данном сегменте «Аэрофлот» — на него приходится треть всех бронирований», — рассказал он.
По словам Я.Дзениса, средний чек в премиальном сегменте «Аэрофлота» вырос на 18% (в среднем 81 тыс. рублей), а количество бронирований — на 11% по сравнению с прошлым годом. «Стоит отметить, что подорожали авиабилеты и в экономе. Так, стоимость билетов в Крым выросла на 11%, в Сочи на 3%. Безусловно, главными факторами являются ослабление рубля и стоимость авиационного керосина», — отметил он.
Также в топ самых популярных авиаперевозчиков для полетов бизнес-классом вошли UTair, S7 и "Уральские авиалинии". Бронировать рейсы у S7 стали на 40% чаще, а средний чек вырос до 66 тыс. рублей. В свою очередь, в UTair покупали на четверть реже, при росте цен на 18%.
Как рассказал Я.Дзенис, «Уральские авиалинии» (средний чек — 50 тыс. рублей) и Turkish Airlines (127 тыс. рублей) занимают 4 и 5 места в рейтинге самых востребованных компаний для полета бизнес-классом. «Интерес к этим перевозчикам вырос за год на 6%. Столь значительная разница в цене объясняется тем, что турецкий перевозчик может предложить и дальнемагистральные перелеты, которые значительно дороже коротких рейсов», — добавил он.
Стоит отметить, что самыми популярными направлениями для полетов бизнес-классом стали Сочи , Санкт-Петербург, Москва , Симферополь , Баку, Анталья, Бали , Милан , Дубай и Тбилиси.
«Самое дорогое бронирование бизнес-класса в 2018 году пришлось на рейс Qatar Airways. Семья из Петербурга улетела на Мальдивы за 1,2 млн рублей. Хотя можно найти и более бюджетные варианты. Например, сейчас можно найти билет «бизнесом» из Москвы в Мюнхен за 32 тыс. рублей, а в Будапешт за 28 тыс. рублей», — отметил Я.Дзенис.
Также он напомнил, что в некоторых авиакомпаниях существуют сервисы повышения класса обслуживания. «Предложение становится доступно во время регистрации, когда авиакомпания уже знает о нераспроданных местах в бизнес-классе. В этом случае туристу могут предложить за дополнительную плату пересесть из эконома», — заключил Я.Дзенис.
По словам Я.Дзениса, средний чек в премиальном сегменте «Аэрофлота» вырос на 18% (в среднем 81 тыс. рублей), а количество бронирований — на 11% по сравнению с прошлым годом. «Стоит отметить, что подорожали авиабилеты и в экономе. Так, стоимость билетов в Крым выросла на 11%, в Сочи на 3%. Безусловно, главными факторами являются ослабление рубля и стоимость авиационного керосина», — отметил он.
Также в топ самых популярных авиаперевозчиков для полетов бизнес-классом вошли UTair, S7 и "Уральские авиалинии". Бронировать рейсы у S7 стали на 40% чаще, а средний чек вырос до 66 тыс. рублей. В свою очередь, в UTair покупали на четверть реже, при росте цен на 18%.
Как рассказал Я.Дзенис, «Уральские авиалинии» (средний чек — 50 тыс. рублей) и Turkish Airlines (127 тыс. рублей) занимают 4 и 5 места в рейтинге самых востребованных компаний для полета бизнес-классом. «Интерес к этим перевозчикам вырос за год на 6%. Столь значительная разница в цене объясняется тем, что турецкий перевозчик может предложить и дальнемагистральные перелеты, которые значительно дороже коротких рейсов», — добавил он.
Стоит отметить, что самыми популярными направлениями для полетов бизнес-классом стали Сочи , Санкт-Петербург, Москва , Симферополь , Баку, Анталья, Бали , Милан , Дубай и Тбилиси.
«Самое дорогое бронирование бизнес-класса в 2018 году пришлось на рейс Qatar Airways. Семья из Петербурга улетела на Мальдивы за 1,2 млн рублей. Хотя можно найти и более бюджетные варианты. Например, сейчас можно найти билет «бизнесом» из Москвы в Мюнхен за 32 тыс. рублей, а в Будапешт за 28 тыс. рублей», — отметил Я.Дзенис.
Также он напомнил, что в некоторых авиакомпаниях существуют сервисы повышения класса обслуживания. «Предложение становится доступно во время регистрации, когда авиакомпания уже знает о нераспроданных местах в бизнес-классе. В этом случае туристу могут предложить за дополнительную плату пересесть из эконома», — заключил Я.Дзенис.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.10.2013
S7 Airlines отобрал у «Аэрофлота» пассажиров бизнес-класса
Онлайн-трэвел агентство Biletix исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам,
Онлайн-трэвел агентство Biletix исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам,
25.04.2019
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
16.10.2013
Выяснились главные предпочтения российских пассажиров бизнес-класса
Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило нашему порталу результаты онлайн-рынка авиабилетов первого
Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило нашему порталу результаты онлайн-рынка авиабилетов первого
28.12.2017
Подведены итоги года в сегменте онлайн-бронирования туров
Онлайн-тревел агентства Level.Travel, Travelata.ru и Tutu.ru подвели итоги уходящего года. Отдельные показатели
Онлайн-тревел агентства Level.Travel, Travelata.ru и Tutu.ru подвели итоги уходящего года. Отдельные показатели
20.02.2018
Россияне все чаще воспринимают отдых как поиск новых впечатлений
Airbnb провел для «Коммерсанта» исследование пользователей его услуг из России и выяснил, что с момента
Airbnb провел для «Коммерсанта» исследование пользователей его услуг из России и выяснил, что с момента