Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
«Пегас Туристик» лидирует среди туроператорских сайтов по объему трафика
23-08-2018
В мае-июле МГТС зафиксировала в своей сети восьмикратный рост трафика на туристические сайты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой повышенный интерес в компании связали с проведением чемпионата мира по футболу и благоприятными погодными условиями на территории всей страны.
Вот какие тренды туристического трафика выявили в МГТС. Москвичи все чаще планируют путешествия самостоятельно. Доля посещений туристических сайтов-агрегаторов и сервисов по бронированию билетов и гостиниц выросла на 15 п.п. и составила 80% от общего туристического трафика. А непосредственно на сайты туроператоров пришлось лишь 20%.
Клиенты МГТС больше интересовались предложениями российских авиакомпаний, нежели зарубежных. Первое место, как и в прошлом году, с большим отрывом занял сайт «Аэрофлота». На втором, набрав четыре позиции, оказалась «Россия ». «Победа» набрала одну позицию и заняла третье место. Замыкают пятерку лидеров S7 и «Уральские авиалинии», которые потеряли за год по две позиции.
Из туроператорских интернет-ресурсов лидером впервые стал сайт «Пегас Туристик». На втором месте еще один новичок рейтинга – «Библио-Глобус». На третьем, как и в прошлом году, – Tez Tour. Сайт TUI, занимавший год назад второе место, выбыл из тройки лидеров.
Тройка лидеров мультисервисных агрегаторов по сравнению с прошлогодним периодом не изменилась. Самым популярным остался портал Туту.ру. На втором и третьем местах – Aviasales и Skyscanner.
Вот какие тренды туристического трафика выявили в МГТС. Москвичи все чаще планируют путешествия самостоятельно. Доля посещений туристических сайтов-агрегаторов и сервисов по бронированию билетов и гостиниц выросла на 15 п.п. и составила 80% от общего туристического трафика. А непосредственно на сайты туроператоров пришлось лишь 20%.
Клиенты МГТС больше интересовались предложениями российских авиакомпаний, нежели зарубежных. Первое место, как и в прошлом году, с большим отрывом занял сайт «Аэрофлота». На втором, набрав четыре позиции, оказалась «Россия ». «Победа» набрала одну позицию и заняла третье место. Замыкают пятерку лидеров S7 и «Уральские авиалинии», которые потеряли за год по две позиции.
Из туроператорских интернет-ресурсов лидером впервые стал сайт «Пегас Туристик». На втором месте еще один новичок рейтинга – «Библио-Глобус». На третьем, как и в прошлом году, – Tez Tour. Сайт TUI, занимавший год назад второе место, выбыл из тройки лидеров.
Тройка лидеров мультисервисных агрегаторов по сравнению с прошлогодним периодом не изменилась. Самым популярным остался портал Туту.ру. На втором и третьем местах – Aviasales и Skyscanner.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.11.2015
В октябре доля запросов на туры в Египет была рекордно высокой
Египет в октябре стал лидером месячного рейтинга по запросам туров среди пользователей поисковой системы sletat.ru,
Египет в октябре стал лидером месячного рейтинга по запросам туров среди пользователей поисковой системы sletat.ru,
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
31.03.2014
Спрос на Азиатские страны растет, на Европу падает
По данным Яндекса, в течение исследуемого периода было зафиксировано 5 381 715 запроса пользователей на различные
По данным Яндекса, в течение исследуемого периода было зафиксировано 5 381 715 запроса пользователей на различные
08.09.2014
Яндекс: в августе количество туристических запросов упало на 20%
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
25.04.2019
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями