Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
ФАС поддержала идею создания железнодорожного лоукостера
03-08-2018
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобряет идею создания железнодорожного лоукостера из устаревших вагонов, сообщил представитель ведомства. "ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг. Также служба отмечает эффективную работу перевозчика в ходе проведения чемпионата мира по футболу-2018. Установленный тариф на плацкарт и общие вагоны является предельным, и РЖД вправе их снижать", - отметили в ФАС.
Ранее сообщалось, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Как говорится в годовом отчете компании по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки.
Согласно отчету ФПК, переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение предусматривает три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет" - это будет сверхбюджетный способ перемещения без дополнительных сервисов, но с возможностью сна.
Дневной экспресс предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 ч на расстояние до 600 км. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.
"Ночной поезд" будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 ч, целевые расстояния до 1,2-1,5 тыс. км. Бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом - открытые вагоны с высокой плотностью компоновки.
"Традиционный поезд" предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 ч на дальние расстояния. Бизнес-класс - премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт - достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.
Парк пассажирских вагонов АО "ФПК" по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывал 19,3 тыс. вагонов. Более 10,3 тыс. из них имеют возраст свыше 20 лет, а в целом средний возраст вагонов парка 18,9 года. До декабря 2020 года из парка пассажирских вагонов АО "ФПК" планируется исключение по сроку службы более 5 тыс. вагонов.
В связи с этим ФПК запланировала обновить 35% парка, или около 7 тыс. вагонов к 2025 году, делая ставку на инновационный подвижной состав. В частности, до 2025 года планируется закупка более 1 тыс. двухэтажных вагонов.
При этом покупку традиционных плацкартных и купейных вагонов после 2020 года ФПК планирует полностью прекратить, хотя еще в 2017 году ФПК приобрела 329 плацкартных вагонов. В новых вагонах обещают просторный салон с персональными зонами и высокую техническую оснащенность. К примеру, бесперебойный доступ к интернету, персонифицированное управление климатом в купе, а также экологически чистые туалетные комплексы.
ФПК - дочерняя компания "Российских железных дорог", которая обслуживает перевозки на дальних направлениях. В состав компании входят 15 региональных филиалов. По итогам 2017 года ФПК перевезла 95,1 млн пассажиров. На плацкартные вагоны в 2017 году пришлось 63% перевозок компании.
Ранее сообщалось, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) планирует временно выделить в отдельный бренд поезда с вагонами без кондиционеров и биотуалетов. Как говорится в годовом отчете компании по итогам 2017 года, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки.
Согласно отчету ФПК, переход на новое унифицированное высококачественное продуктовое предложение предусматривает три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет" - это будет сверхбюджетный способ перемещения без дополнительных сервисов, но с возможностью сна.
Дневной экспресс предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 ч на расстояние до 600 км. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.
"Ночной поезд" будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 ч, целевые расстояния до 1,2-1,5 тыс. км. Бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом - открытые вагоны с высокой плотностью компоновки.
"Традиционный поезд" предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 ч на дальние расстояния. Бизнес-класс - премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для полноценного сна в деловых или туристических поездках, комфорт - достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам.
Парк пассажирских вагонов АО "ФПК" по состоянию на 1 июля 2017 года насчитывал 19,3 тыс. вагонов. Более 10,3 тыс. из них имеют возраст свыше 20 лет, а в целом средний возраст вагонов парка 18,9 года. До декабря 2020 года из парка пассажирских вагонов АО "ФПК" планируется исключение по сроку службы более 5 тыс. вагонов.
В связи с этим ФПК запланировала обновить 35% парка, или около 7 тыс. вагонов к 2025 году, делая ставку на инновационный подвижной состав. В частности, до 2025 года планируется закупка более 1 тыс. двухэтажных вагонов.
При этом покупку традиционных плацкартных и купейных вагонов после 2020 года ФПК планирует полностью прекратить, хотя еще в 2017 году ФПК приобрела 329 плацкартных вагонов. В новых вагонах обещают просторный салон с персональными зонами и высокую техническую оснащенность. К примеру, бесперебойный доступ к интернету, персонифицированное управление климатом в купе, а также экологически чистые туалетные комплексы.
ФПК - дочерняя компания "Российских железных дорог", которая обслуживает перевозки на дальних направлениях. В состав компании входят 15 региональных филиалов. По итогам 2017 года ФПК перевезла 95,1 млн пассажиров. На плацкартные вагоны в 2017 году пришлось 63% перевозок компании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.10.2015
ФАС поддержала идею создания новой авиакомпании на базе "Трансаэро"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает идею создания новой авиакомпании на базе "Трансаэро", сообщил
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает идею создания новой авиакомпании на базе "Трансаэро", сообщил
06.04.2010
Матвиенко поддержала идею прямых авиарейсов РФ-Бразилия
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко высказалась за открытие прямого воздушного сообщения между Бразилией
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко высказалась за открытие прямого воздушного сообщения между Бразилией
21.06.2013
"Аэрофлот" назвал условия создания лоукостера
Старая модель гражданской авиации не позволяет запустить авиакомпании-дискаунтеры, заявил в интервью телеканалу "Дождь"
Старая модель гражданской авиации не позволяет запустить авиакомпании-дискаунтеры, заявил в интервью телеканалу "Дождь"
25.06.2009
РосОЭЗ поддерживает идею создания туристско-рекреационной зоны в Байкальске
Российское агентство по особым экономическим зонам (РосОЭЗ) по поручению правительства прорабатывает вопрос создания
Российское агентство по особым экономическим зонам (РосОЭЗ) по поручению правительства прорабатывает вопрос создания
06.10.2009
Британское гей-сообщество поддержало идею создания в Лондоне специального туристического бюро
В Лондоне (Великобритания ) готовится к открытию первый и пока единственный туристический офис для клиентов с нетрадиционной
В Лондоне (Великобритания ) готовится к открытию первый и пока единственный туристический офис для клиентов с нетрадиционной