Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Спросу на детские лагеря в Крыму мешают высокие цены, а в Краснодарском крае – Турция
02-08-2018
Как и в случае с детскими летними лагерями за рубежом, картина продаж лагерей на территории России выглядит неоднородной – опрошенные RATA-news операторы упоминали как рост, так и падение объемов.
По оценке генерального директора компании «Инкэмп.ру» Елены Рыженковой, спрос вырос на 6% по сравнению с прошлым летом. За семь месяцев через сайт incamp.ru уже забронировано 17,2 тыс. путевок в российские лагеря. В числе лидеров традиционно держатся Подмосковье, Краснодарский край, Ленинградская область и Крым.
При этом спрос на Крым сократился на 12%, а Краснодарский край и Подмосковье, напротив, спрашивают лучше на 6%, Ленинградскую область – на 10%. «Отрицательная динамика спроса по Крыму опять же связана с ценами на путевки. К примеру, средняя стоимость смены на 18 дней в Крыму составляет 42,1 тыс. рублей, что, кстати, на 1% ниже, чем годом ранее, а в Краснодарский край – 39 тыс. рублей за смену такой же продолжительности», – уточнила г-жа Рыженкова. В этом году средняя стоимость путевки в российские лагеря подросла на 4%, теперь это 35,4 тыс. руб.
С приростом продаются летние лагеря и в компании «Согласие». Ровно востребованы объекты в Краснодарском крае, Крыму и на Азовском море. «Пожалуй, Крым немного притормозил по сравнению с прошлым годом, все-таки перелет выходит дороже, а в остальном полуостров предлагает вполне достойные лагеря. И довольно плохо продается Подмосковье, правда, там мы предлагаем всего два ведомственных лагеря», – рассказала генеральный директор Татьяна Остапенко.
Генеральный директор компании «Опен Спейс» Зоя Венкова довольна текущим сезоном – загрузка была стабильной, практически все распродали еще в марте, и уже к маю реализовали незначительные остатки путевок. «Мы предлагаем три качественных лагеря в Краснодарском крае. Это не наши лагеря, как за рубежом, но я сама поездила по побережью, выбрала надежные объекты», – заметила она.
«У нас в России только один подмосковный лагерь – Neo Camp, куда за лето заезжает примерно полторы тысячи детей. По сравнению с прошлым годом, бронирования снизились на 5-7%. Возможно, это связано с небольшим повышением цены или ростом количества других интересных лагерей в Подмосковье», – отметил директор департамента по детскому отдыху и обучению за рубежом компании «СТБ Турс» Виктор Маланин. Цена путевки увеличились незначительно, примерно на тысячу рублей. Эксперт также наблюдает увеличение количества заказов, поступающих в последний момент – то есть ближе к лету.
Татьяна Остапенко также упомянула, что стоимость смены выросла не более чем на две тысячи рублей. В этом году, продолжила она, российские лагеря выросли в объемах, а вот зарубежка провалилась: «Думаю, в целом по итогам сезона выйдем примерно на аналогичное количество детей, как и год назад».
Почти в два раза упал поток в детские лагеря в компании «Пирамида-тур». «Фактически мы заполнили только один собственный лагерь в Подмосковье. Набрали пять смен, как и планировали. Но детей явно поехало меньше, например, у нас на сайте были представлены лагеря в Анапе и Крыму, но желающих не нашлось», – пояснила руководитель департамента детского и молодежного туризма Ксения Казакова. Во многом, полагает она, помешала конкуренция с Турцией.
В компании «Профтуральянс» падение объемов по российским лагерям также весьма заметное – минус 20-30% к показателям 2017 года.
В этом году выросла популярность отдыха в семейных и патриотических лагерях, тогда как в 2017-м высоким спросом пользовались профориентационные объекты. Среди неизменных лидеров, по словам Елены Рыженковой, морские, языковые и спортивные лагеря. «Сейчас появляется очень много объектов нового типа, в которых гармонично совмещены процессы образования и досуга», – подчеркнула она.
По оценке генерального директора компании «Инкэмп.ру» Елены Рыженковой, спрос вырос на 6% по сравнению с прошлым летом. За семь месяцев через сайт incamp.ru уже забронировано 17,2 тыс. путевок в российские лагеря. В числе лидеров традиционно держатся Подмосковье, Краснодарский край, Ленинградская область и Крым.
При этом спрос на Крым сократился на 12%, а Краснодарский край и Подмосковье, напротив, спрашивают лучше на 6%, Ленинградскую область – на 10%. «Отрицательная динамика спроса по Крыму опять же связана с ценами на путевки. К примеру, средняя стоимость смены на 18 дней в Крыму составляет 42,1 тыс. рублей, что, кстати, на 1% ниже, чем годом ранее, а в Краснодарский край – 39 тыс. рублей за смену такой же продолжительности», – уточнила г-жа Рыженкова. В этом году средняя стоимость путевки в российские лагеря подросла на 4%, теперь это 35,4 тыс. руб.
С приростом продаются летние лагеря и в компании «Согласие». Ровно востребованы объекты в Краснодарском крае, Крыму и на Азовском море. «Пожалуй, Крым немного притормозил по сравнению с прошлым годом, все-таки перелет выходит дороже, а в остальном полуостров предлагает вполне достойные лагеря. И довольно плохо продается Подмосковье, правда, там мы предлагаем всего два ведомственных лагеря», – рассказала генеральный директор Татьяна Остапенко.
Генеральный директор компании «Опен Спейс» Зоя Венкова довольна текущим сезоном – загрузка была стабильной, практически все распродали еще в марте, и уже к маю реализовали незначительные остатки путевок. «Мы предлагаем три качественных лагеря в Краснодарском крае. Это не наши лагеря, как за рубежом, но я сама поездила по побережью, выбрала надежные объекты», – заметила она.
«У нас в России только один подмосковный лагерь – Neo Camp, куда за лето заезжает примерно полторы тысячи детей. По сравнению с прошлым годом, бронирования снизились на 5-7%. Возможно, это связано с небольшим повышением цены или ростом количества других интересных лагерей в Подмосковье», – отметил директор департамента по детскому отдыху и обучению за рубежом компании «СТБ Турс» Виктор Маланин. Цена путевки увеличились незначительно, примерно на тысячу рублей. Эксперт также наблюдает увеличение количества заказов, поступающих в последний момент – то есть ближе к лету.
Татьяна Остапенко также упомянула, что стоимость смены выросла не более чем на две тысячи рублей. В этом году, продолжила она, российские лагеря выросли в объемах, а вот зарубежка провалилась: «Думаю, в целом по итогам сезона выйдем примерно на аналогичное количество детей, как и год назад».
Почти в два раза упал поток в детские лагеря в компании «Пирамида-тур». «Фактически мы заполнили только один собственный лагерь в Подмосковье. Набрали пять смен, как и планировали. Но детей явно поехало меньше, например, у нас на сайте были представлены лагеря в Анапе и Крыму, но желающих не нашлось», – пояснила руководитель департамента детского и молодежного туризма Ксения Казакова. Во многом, полагает она, помешала конкуренция с Турцией.
В компании «Профтуральянс» падение объемов по российским лагерям также весьма заметное – минус 20-30% к показателям 2017 года.
В этом году выросла популярность отдыха в семейных и патриотических лагерях, тогда как в 2017-м высоким спросом пользовались профориентационные объекты. Среди неизменных лидеров, по словам Елены Рыженковой, морские, языковые и спортивные лагеря. «Сейчас появляется очень много объектов нового типа, в которых гармонично совмещены процессы образования и досуга», – подчеркнула она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.07.2018
В лидерах зарубежного отдыха детей из России – Болгария, Турция, Финляндия
Детские летние лагеря за рубежом в целом продаются с приростом по сравнению с показателями сезона 2017
Детские летние лагеря за рубежом в целом продаются с приростом по сравнению с показателями сезона 2017
30.11.2018
Спрос на детские туры в зимние каникулы остался на прошлогоднем уровне
Спрос в сегменте детского отдыха на период зимних каникул в этом году не может похвастать стабильным ростом,
Спрос в сегменте детского отдыха на период зимних каникул в этом году не может похвастать стабильным ростом,
19.09.2018
Детский отдых в России подрастает, а зарубежный пошел на спад
Количество забронированных путевок в детские зарубежные лагеря в этом году сократилось на 11% по сравнению
Количество забронированных путевок в детские зарубежные лагеря в этом году сократилось на 11% по сравнению
08.09.2015
Зарубежный детский отдых просел, внутренний сохранил объемы
Туроператоры по детскому отдыху отмечают снижение летних продаж за рубеж на 30-50 процентов. И единодушны в том, что
Туроператоры по детскому отдыху отмечают снижение летних продаж за рубеж на 30-50 процентов. И единодушны в том, что
18.08.2014
Крым повысил спрос Краснодарскому краю на 20%
Операторы по внутреннему туризму в этом году отмечают заметный прирост продаж. Можно предположить, что этому поспособствовала
Операторы по внутреннему туризму в этом году отмечают заметный прирост продаж. Можно предположить, что этому поспособствовала