Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Туроператоры увеличили размеры агентского вознаграждения
12-07-2018
Ряд туроператоров заявили о повышении комиссий для розницы. Так, ANEX Tour до конца июля увеличивает вознаграждение за продажи до 10 %, временная акция и у «Пегас Туристик»: +3 % на ряд отелей. А вот Coral Travel решил всем давать по 9 %. Как отмечают участники рынка, в среднем рост составил 1–2 %.
В сети «РоссТур» считают, что это связано с тем, что туроператоры, наконец, услышали требования розницы. «Предложения тех, кто запустили акции, лучше продаются. Агенты активно участвуют, и это уже дало прирост порядка 15 % по продажам. Думаю, что если продажи вырастут на 30 %, то туроператоры задумаются о том, чтобы сделать акции постоянными», – сказала TourDom.ru директор по развитию сети Мария Слугина. По ее мнению, минимальная ставка комиссии должна быть 10 %.
Большинство же опрошенных TourDom.ru агентств уверено, что туроператоры вынуждены делать акции, так как продажи в целом серьезно упали в связи с плохим спросом. Одной из причин называют проведение чемпионата мира, также не исключается негативный информационный фон после краха ряда туристических компаний. Однако спецпредложения не всех туроператоров оказывают реальную поддержку в этой ситуации. «Рост комиссии есть только у ANEX Tour, кроме того, они отказались от промо. У Coral Travel большинство туров идут по СПО, где комиссия 6–7 %. А усредненная ставка в 9 % не устроила уполномоченные агентства, которые раньше получали до 13 %», – отметила Ольга Вихарева, директор сети МГП. По словам эксперта, немногих завлекает и бонус «Пегас Туристик». Он предлагается постфактум, когда турист уже улетел.
В сети «РоссТур» считают, что это связано с тем, что туроператоры, наконец, услышали требования розницы. «Предложения тех, кто запустили акции, лучше продаются. Агенты активно участвуют, и это уже дало прирост порядка 15 % по продажам. Думаю, что если продажи вырастут на 30 %, то туроператоры задумаются о том, чтобы сделать акции постоянными», – сказала TourDom.ru директор по развитию сети Мария Слугина. По ее мнению, минимальная ставка комиссии должна быть 10 %.
Большинство же опрошенных TourDom.ru агентств уверено, что туроператоры вынуждены делать акции, так как продажи в целом серьезно упали в связи с плохим спросом. Одной из причин называют проведение чемпионата мира, также не исключается негативный информационный фон после краха ряда туристических компаний. Однако спецпредложения не всех туроператоров оказывают реальную поддержку в этой ситуации. «Рост комиссии есть только у ANEX Tour, кроме того, они отказались от промо. У Coral Travel большинство туров идут по СПО, где комиссия 6–7 %. А усредненная ставка в 9 % не устроила уполномоченные агентства, которые раньше получали до 13 %», – отметила Ольга Вихарева, директор сети МГП. По словам эксперта, немногих завлекает и бонус «Пегас Туристик». Он предлагается постфактум, когда турист уже улетел.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
22.11.2017
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
21.03.2017
«Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объединились
«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети
«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети