Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Аэрофлот вновь признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире
27-04-2018
Аэрофлот в 2018 году вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, показывает очередное исследование Brand Finance – всемирно известного независимого консалтингового агентства. Ведущая российская авиакомпания сохраняет за собой высшую позицию в этом глобальном рейтинге второй год. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines – авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире. Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.
«Аэрофлот удерживает местосамого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».
«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, - назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. – Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.
Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.
Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines – авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире. Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.
«Аэрофлот удерживает местосамого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».
«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, - назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. – Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.
Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.04.2014
«Вермут Реуса» станет узнаваемым и защищенным брендом
Мэрия города Реус (провинция Таррагона ) и фирмы-производители местного вермута – «Miró Salvat», «Yzaguirre»
Мэрия города Реус (провинция Таррагона ) и фирмы-производители местного вермута – «Miró Salvat», «Yzaguirre»
03.10.2011
Вологодский Дед Мороз признан самым успешным региональным брендом в туризме
Эксперты, собравшиеся на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий», назвали туристический
Эксперты, собравшиеся на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий», назвали туристический
13.08.2013
Premier Inn признан самым популярным отельным брендом Великобритании
Гостиничный бренд Premier Inn, принадлежащий корпорации Whitbread, стал самым популярным в Великобритании . Об этом
Гостиничный бренд Premier Inn, принадлежащий корпорации Whitbread, стал самым популярным в Великобритании . Об этом
01.10.2015
АТОР обратилась к авиационным властям с просьбой гарантировать перевозку пассажирам "Трансаэро"
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила открытое письмо авиационным властям с просьбой гарантировать пассажирам
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила открытое письмо авиационным властям с просьбой гарантировать пассажирам
22.04.2009
Испанский ресторан вновь признан самым лучшим в мире
Ресторан El Bulli, расположенный на каталонском курорте Коста-Брава в Испании , признан лучшим заведением общественного
Ресторан El Bulli, расположенный на каталонском курорте Коста-Брава в Испании , признан лучшим заведением общественного