Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 2150₽
-
Санкт-Петербург
от 16533₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Весенний workshop «Турбизнес» идет по России
08-04-2018
Традиционный весенний региональный workshop «Турбизнес» в самом разгаре – позади 15 городов Юга России, Поволжья, Урала и Сибири, где уже прошли десятки встреч с профессионалами туризма. В этом году весенний workshop «Турбизнес» проходит до 15 мая и включает профессиональные встречи в 34 городах России , включая Юг страны, Центральную Россию, Поволжье, Урал и Западную Сибирь, а также в столицах стран ближнего зарубежья.
При этом впервые в календаре весенних мероприятий появились такие города, как Иваново, Кострома, Вологда , Калуга, Брянск, Смоленск и Бишкек.
Еще одна важная новация workshop - в семи городах мероприятия впервые проходят в формате назначенных встреч, которые позволяет сделать рабочий день насыщенным, а встречи – максимально эффективными.
Напомним, что workshop «Турбизнес» проводятся начиная с 1998 года и за 20 лет было проведено уже более 650 деловых встреч в семи десятках городов России, стран СНГ и Европы.
Участники встреч (туроператоры, национальные офисы по туризму, страховые фирмы, системы бронирования, авиакомпании, гостиничные цепочки, сети отелей, санатории, пансионаты, музеи) и посетители мероприятий (директора и топ-менеджеры агентств) также отмечают, что именно формат прямого общения и непосредственного диалога особенно важен и полезен сегодня.
Как рассказала нашему порталу руководитель отдела workshop «Турбизнес» Людмила Сивова, в этом году профессиональные весенние мероприятия вновь радуют своей посещаемостью. Так, в первом роуд-шоу по Югу России (Пятигорск - Ставрополь - Краснодар - Ростов-на-Дону – Волгоград ) участвовали более 30 компаний, во втором – по Поволжью (Нижний Новгород - Казань - Самара - Уфа – Ижевск) – 28 компаний и в третьем – по городам Урала и Сибири (Пермь - Екатеринбург - Челябинск - Тюмень - Омск ) – более 20 компаний.
В каждом из городов мероприятия в рамках workshop посещали от 100 до 250 профессионалов регионального туризма. Максимальное количество посетителей, как всегда, собрали города Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Уфа, Пятигорск, Челябинск, Нижний Новгород и Екатеринбург .
Наибольшим спросом пользовались мастер-классы таких компаний, как "Туртранс-Вояж", «Натали Турс», Mouzenidis Travel, Pac Group, «Профкурорт», Breeze Line, «Кандагар», а также семинары, организованные Министерством туризма Доминиканской Республики.
Среди наиболее популярных тем мастер-классов: «Саксония – красивейшая земля Германии », «Туры в Санкт-Петербург. Тренды сезона», «Жемчужина Южного Китая – Гуанчжоу », «Отдых летом в горах на курорте «Роза Хутор», «Экскурсионные туры по Европе и Скандинавии», «Программа «Открытый Юг» от "Росюгкурорта", «Лечебные курорты и новые направления от "Профкурорта", «Речные круизы от компании "ВодоходЪ" и др.
Большим интересом пользовались и мастер-классы от управляющей компании Maxima Hotels, в которую входят четыре бизнес-отеля в Москве и ряд подмосковных гостиниц высокого уровня.
В каждом городе туркомпанией «Машук» из города Пятигорск производился розыгрыш одной поездки на Домбай и одной поездки на Эльбрус.
Как отметил один из участников прошедших роуд-шоу, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании Breeze Line Вениамин Сапожников, «в ходе прошедших мастер-классов на Юге России и в Поволжье мы представили наши многочисленные круизные программы нового сезона. Особым интересом пользовались наши круизы по Средиземноморью, что говорит о том, что круизный рынок охватывает не только столицу, но и крупные региональные мегаполисы. И, конечно, стоит отметить, что все мероприятия были организованы на очень высоком уровне».
В свою очередь, Константин Миронов, заместитель генерального директора по развитию информационного центра и обучению персонала туроператора "Туртранс-Вояж", отметил, что «во время «цепочек» по Поволжью и Уралу наша компания представила весь спектр автобусных экскурсионных туров по Западной Европе, которые пользуются неизменным спросом. Все было отлично организовано, мы очень довольны проведенными плодотворными встречами с региональным турбизнесом».
Workshop «Турбизнес» продолжает движение по нашей стране. Впереди – 17 городов Центральной России и стран ближнего зарубежья!
При этом впервые в календаре весенних мероприятий появились такие города, как Иваново, Кострома, Вологда , Калуга, Брянск, Смоленск и Бишкек.
Еще одна важная новация workshop - в семи городах мероприятия впервые проходят в формате назначенных встреч, которые позволяет сделать рабочий день насыщенным, а встречи – максимально эффективными.
Напомним, что workshop «Турбизнес» проводятся начиная с 1998 года и за 20 лет было проведено уже более 650 деловых встреч в семи десятках городов России, стран СНГ и Европы.
Участники встреч (туроператоры, национальные офисы по туризму, страховые фирмы, системы бронирования, авиакомпании, гостиничные цепочки, сети отелей, санатории, пансионаты, музеи) и посетители мероприятий (директора и топ-менеджеры агентств) также отмечают, что именно формат прямого общения и непосредственного диалога особенно важен и полезен сегодня.
Как рассказала нашему порталу руководитель отдела workshop «Турбизнес» Людмила Сивова, в этом году профессиональные весенние мероприятия вновь радуют своей посещаемостью. Так, в первом роуд-шоу по Югу России (Пятигорск - Ставрополь - Краснодар - Ростов-на-Дону – Волгоград ) участвовали более 30 компаний, во втором – по Поволжью (Нижний Новгород - Казань - Самара - Уфа – Ижевск) – 28 компаний и в третьем – по городам Урала и Сибири (Пермь - Екатеринбург - Челябинск - Тюмень - Омск ) – более 20 компаний.
В каждом из городов мероприятия в рамках workshop посещали от 100 до 250 профессионалов регионального туризма. Максимальное количество посетителей, как всегда, собрали города Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Уфа, Пятигорск, Челябинск, Нижний Новгород и Екатеринбург .
Наибольшим спросом пользовались мастер-классы таких компаний, как "Туртранс-Вояж", «Натали Турс», Mouzenidis Travel, Pac Group, «Профкурорт», Breeze Line, «Кандагар», а также семинары, организованные Министерством туризма Доминиканской Республики.
Среди наиболее популярных тем мастер-классов: «Саксония – красивейшая земля Германии », «Туры в Санкт-Петербург. Тренды сезона», «Жемчужина Южного Китая – Гуанчжоу », «Отдых летом в горах на курорте «Роза Хутор», «Экскурсионные туры по Европе и Скандинавии», «Программа «Открытый Юг» от "Росюгкурорта", «Лечебные курорты и новые направления от "Профкурорта", «Речные круизы от компании "ВодоходЪ" и др.
Большим интересом пользовались и мастер-классы от управляющей компании Maxima Hotels, в которую входят четыре бизнес-отеля в Москве и ряд подмосковных гостиниц высокого уровня.
В каждом городе туркомпанией «Машук» из города Пятигорск производился розыгрыш одной поездки на Домбай и одной поездки на Эльбрус.
Как отметил один из участников прошедших роуд-шоу, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании Breeze Line Вениамин Сапожников, «в ходе прошедших мастер-классов на Юге России и в Поволжье мы представили наши многочисленные круизные программы нового сезона. Особым интересом пользовались наши круизы по Средиземноморью, что говорит о том, что круизный рынок охватывает не только столицу, но и крупные региональные мегаполисы. И, конечно, стоит отметить, что все мероприятия были организованы на очень высоком уровне».
В свою очередь, Константин Миронов, заместитель генерального директора по развитию информационного центра и обучению персонала туроператора "Туртранс-Вояж", отметил, что «во время «цепочек» по Поволжью и Уралу наша компания представила весь спектр автобусных экскурсионных туров по Западной Европе, которые пользуются неизменным спросом. Все было отлично организовано, мы очень довольны проведенными плодотворными встречами с региональным турбизнесом».
Workshop «Турбизнес» продолжает движение по нашей стране. Впереди – 17 городов Центральной России и стран ближнего зарубежья!
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.10.2009
Workshop «Турбизнес»: от Поволжья до Урала
На прошлой неделе около тридцати столичных туроператоров побывали с рабочими встречами в четырех российских регионах
На прошлой неделе около тридцати столичных туроператоров побывали с рабочими встречами в четырех российских регионах
28.04.2014
Workshop «Турбизнес» расширяет горизонты
С 12 марта по 25 апреля в российских регионах и ближнем зарубежье успешно прошла весенняя серия workshop «Турбизнес».
С 12 марта по 25 апреля в российских регионах и ближнем зарубежье успешно прошла весенняя серия workshop «Турбизнес».
25.11.2016
Испания стала генеральным партнером workshop «Турбизнес» - 2017
Отдел туризма посольства Испании (Turespana) – многолетний партнер workshop «Турбизнес» в 2017 году выступит
Отдел туризма посольства Испании (Turespana) – многолетний партнер workshop «Турбизнес» в 2017 году выступит
06.12.2018
Турбизнес идет на производство
В условиях, когда показатели выездного туризма снижаются, профессионалы ищут новые перспективные ниши.
В условиях, когда показатели выездного туризма снижаются, профессионалы ищут новые перспективные ниши.
15.11.2016
АТОР: турпоток из России во Вьетнам в 2016 году идет на рекорд
Количество российских туристов, посетивших в 2016 году Вьетнам, может превысить 350 тысяч человек, побив
Количество российских туристов, посетивших в 2016 году Вьетнам, может превысить 350 тысяч человек, побив