Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Спрос россиян на отдых в своей стране снизился на 1-3% в 2017 году
23-12-2017
Спрос на внутренний туризм снизился примерно на 1-3% в 2017 году, сообщила журналистам в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «По предварительной оценке, спрос на внутреннем рынке снизился примерно на 1-3% по сравнению с прошлым годом. Такая цифра объясняется подсчетом совокупного потока как самостоятельных, так и организованных туристов, потому что, если мы берем только организованный сегмент на большинстве направлений, то снижение спроса составило более 10%», — сказала М.Ломидзе.
По ее словам, в ассоциации прогнозировали, что во внутреннем туризме произойдет существенное замедление динамики. «Мы ожидали, что повышение цен на объектах размещения на массовых российских направлениях приведет к снижению спроса и что в середине сезона цены придется снижать – так и произошло. За счет этого, на наш взгляд, динамика потребительского спроса была не такой негативной, как если бы цены остались без изменений в течение всего сезона», — пояснила исполнительный директор АТОР.
М.Ломидзе подчеркнула, что единственное внутрироссийское направление, которое показало рост – это Сочи . «Все остальные направления остаются либо на уровне прошлого года, либо показывают небольшое снижение динамики», — сказала она.
По ее словам, в ассоциации прогнозировали, что во внутреннем туризме произойдет существенное замедление динамики. «Мы ожидали, что повышение цен на объектах размещения на массовых российских направлениях приведет к снижению спроса и что в середине сезона цены придется снижать – так и произошло. За счет этого, на наш взгляд, динамика потребительского спроса была не такой негативной, как если бы цены остались без изменений в течение всего сезона», — пояснила исполнительный директор АТОР.
М.Ломидзе подчеркнула, что единственное внутрироссийское направление, которое показало рост – это Сочи . «Все остальные направления остаются либо на уровне прошлого года, либо показывают небольшое снижение динамики», — сказала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.10.2013
Синусоида летнего сезона
Уходящий летний туристический сезон был непростым для российского туристического рынка. Пики продаж сменялись провалами,
Уходящий летний туристический сезон был непростым для российского туристического рынка. Пики продаж сменялись провалами,
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
26.12.2018
АТОР: организованный туризм по России растет быстрее самостоятельного
Общее число российских туристов, которые путешествовали по своей стране в 2018 году, выросло на 8%, тогда
Общее число российских туристов, которые путешествовали по своей стране в 2018 году, выросло на 8%, тогда
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
16.10.2013
Летний сезон на туристическом рынке России в этом году был сложным
Летний сезон в этом году оказался одним из самых сложных для участников туристического рынка за последние 7-8 лет,
Летний сезон в этом году оказался одним из самых сложных для участников туристического рынка за последние 7-8 лет,