Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 2150₽
-
Санкт-Петербург
от 16533₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Концепция «Россия - это целый мир» может стать туристическим брендом страны
09-12-2017
Победителем народного голосования конкурса на создание туристического бренда России стал проект "Россия — это целый мир", сообщила в четверг член оргкомитета по турбренду России, управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина.
Выступая на Тульском туристском форуме "PROДвижение", она пояснила, что при обсуждении бренда имеется в виду не только логотип, но и сама идея, которая объединяет между собой все визуальные, смысловые и прочие коммуникации. Луканина рассказала, что на уровне конкурса туристического бренда России разрабатывались идея, слоган и логотип для внешней и внутренней целевых аудиторий. "Проанализировав весь огромный объём информации, поставили себе ограничения не строить образ России на стереотипах, таких как матрешка, балалайка, медведь, водка и тому подобных. Наша страна очень разнообразна, и ее образ должен быть более нейтральным по отношению к туристам", — считает спикер.
В итоге разработки было получено 23 концепции, из которых 10 предложений вышли в финал. Три финальные концепции были выбраны людьми, за них проголосовало 50 тысяч человек на сайте Russia Travel. "Сейчас конкурс вошёл в финальную фазу, где победителем народного голосования стала концепция "Россия — это целый мир". Она победила по результату народного голосования, мы уверены, что скоро получим официальный ответ от членов жюри, и данный вариант будет ратифицирован и запущен", — заявила Луканина.
"Концепция-победитель базируется на схематической карте России, где выделены главные регионы страны. В основу графического образа легло течение конструктивизма-супрематизма — это то, по чему Россию в том числе узнают за рубежом, то, чем мы гордимся. В ней присутствует тот здоровый нейтралитет, который позволяет уважительно относиться к стране как со стороны жителей России , так и со стороны жителей других стран", — резюмировала эксперт.
Форум "PROдвижение" проходит в Щекинском районе Тульской области 7 и 8 декабря. Его инициаторами стали правительство Тульской области и Федеральное агентство по туризму.
Выступая на Тульском туристском форуме "PROДвижение", она пояснила, что при обсуждении бренда имеется в виду не только логотип, но и сама идея, которая объединяет между собой все визуальные, смысловые и прочие коммуникации. Луканина рассказала, что на уровне конкурса туристического бренда России разрабатывались идея, слоган и логотип для внешней и внутренней целевых аудиторий. "Проанализировав весь огромный объём информации, поставили себе ограничения не строить образ России на стереотипах, таких как матрешка, балалайка, медведь, водка и тому подобных. Наша страна очень разнообразна, и ее образ должен быть более нейтральным по отношению к туристам", — считает спикер.
В итоге разработки было получено 23 концепции, из которых 10 предложений вышли в финал. Три финальные концепции были выбраны людьми, за них проголосовало 50 тысяч человек на сайте Russia Travel. "Сейчас конкурс вошёл в финальную фазу, где победителем народного голосования стала концепция "Россия — это целый мир". Она победила по результату народного голосования, мы уверены, что скоро получим официальный ответ от членов жюри, и данный вариант будет ратифицирован и запущен", — заявила Луканина.
"Концепция-победитель базируется на схематической карте России, где выделены главные регионы страны. В основу графического образа легло течение конструктивизма-супрематизма — это то, по чему Россию в том числе узнают за рубежом, то, чем мы гордимся. В ней присутствует тот здоровый нейтралитет, который позволяет уважительно относиться к стране как со стороны жителей России , так и со стороны жителей других стран", — резюмировала эксперт.
Форум "PROдвижение" проходит в Щекинском районе Тульской области 7 и 8 декабря. Его инициаторами стали правительство Тульской области и Федеральное агентство по туризму.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.11.2017
Концепция «Россия – это целый мир» может стать туристским брендом России
Большинство участников народного голосования за туристский бренд России на сайте russia.travel поддержали
Большинство участников народного голосования за туристский бренд России на сайте russia.travel поддержали
10.04.2012
Бурановские бабушки могут стать туристическим брендом Удмуртии
Власти Удмуртии ведут переговоры о возможности использования бренда "Бурановские бабушки" для привлечения туристов
Власти Удмуртии ведут переговоры о возможности использования бренда "Бурановские бабушки" для привлечения туристов
13.05.2009
Web-сайт для детей – целый виртуальный мир от отеля Plaza Athenee
Парижский отель Plaza Athenee, входящий в группу отелей класса люкс The Dorchester Collection, славясь своим трепетным
Парижский отель Plaza Athenee, входящий в группу отелей класса люкс The Dorchester Collection, славясь своим трепетным
03.08.2009
Семинар Министерства туризма Израиля «Маленькая страна, огромная как целый мир» завершился
Завершилась работа очередного семинара для туроператоров и туристических агентств, подготовленного Министерством туризма
Завершилась работа очередного семинара для туроператоров и туристических агентств, подготовленного Министерством туризма
19.05.2010
Елисейские поля преобразятся в целый растительный мир с 22 по 24 мая (Париж – Иль де Франс)
Около 20 лет назад была задумана и создана «Большая жатва», в ходе которой Елисейские поля перевоплощались в зерновые
Около 20 лет назад была задумана и создана «Большая жатва», в ходе которой Елисейские поля перевоплощались в зерновые