Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Инфлот» и Royal Caribbean диктуют моду на круизы
21-11-2017
По итогам 2017 года российский круизный рынок оказался самым быстрорастущим в Европе. При этом потенциал его еще более велик, так как в России пока что менее 1% путешественников открыли для себя круизы, в то время, как в мире их число уже превысило 4%, а в США это едва ли не самый популярный вид отдыха. В 2018 году мы ожидаем как минимум 15 тыс российских туристов. В мировом масштабе, где объем 24 млн круизных пассажиров в год, это немного, но для России это настоящий прорыв. Ваша страна для нас сегодня самый перспективный рынок. Такое заявление сделал Джианни Ротондо, генеральный директор Royal Caribbean Cruises в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на специальном мероприятии для партнеров и СМИ, организованном его приоритетным партнером в России туроператором «Инфлот круизы и путешествия».
В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ .
Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.
На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так бренд Royal вырастит с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596 строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млдр долл, что на 144% больше показателя 2007 года.
Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для туристов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений, не имеющие аналогов условия и программы для детей. Как результат в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Стоит попробовать. Тем более, что с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - поделился актуальными Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».
В количественных показателях пассажиропоток из России у самого популярного бренда холдинга Royal в 2017 году увеличился на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также значительно вырос интерес к Карибам и Азии. Впрочем, россияне не только самые быстрорастущие, но и самые выгодные круизные клиенты. Наши соотечественники оказались среди первых в бронировании кают высоких категорий: 82% из них выбирают самые дорогие варианты с балконами на море и сьюты. А по показателям дополнительных трат на борту: посещение альтернативных ресторанов, заказ спа процедур, покупки в магазинах, с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ .
Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год превосходят все самые смелые ожидания и дают основания надеяться на еще более серьезное увеличение круизного пассажиропотока. Сохранить такие сумасшедшие показатели роста RСС надеется за счет своего статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, за счет разнообразия своих круизных маршрутов по всему миру и за счет спуска на воду самых современных круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. К этому стоит добавить введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, включая нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM», которые собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.
На светлое будущее планы круизного холдинга еще более амбициозные. Увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так бренд Royal вырастит с 24 до 30 судов, Celebrity с 12 до 16 судов, а Azamara с 2 до 3 и более судов. «Чтобы выиграть круизную гонку мы должны перед собою ставить сверхзадачи», - подчеркнул г-н Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тыс. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограниченный. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 млн до 5,5 млн. А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2000 крупнейших публичных компаний мира RCC с его трезубцем занял 596 строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton - 766, TUI – 960 и Expedia - 1068. Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в 57 млдр долл, что на 144% больше показателя 2007 года.
Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом как в мире, так и в России. Для туристов это незабываемая смена впечатлений и эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и класс развлечений, не имеющие аналогов условия и программы для детей. Как результат в круизах Royal Caribbean Cruises 87% возвратных гостей. Стоит попробовать. Тем более, что с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - поделился актуальными Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.11.2013
Бразилия: Royal Caribbean запускает гастрономический круиз Royal Gourmet
Круизная компания Royal Caribbean в сезон 2013-2014 гг. запускает гастрономический круиз Royal Gourmet на борту лайнера
Круизная компания Royal Caribbean в сезон 2013-2014 гг. запускает гастрономический круиз Royal Gourmet на борту лайнера
20.12.2019
Круизы Royal Caribbean теперь доступны онлайн в системе бронирования «Инфофлота»
Круизы на лайнерах Royal Caribbean теперь доступны онлайн в системе бронирования Круизного центра «Инфофлот».
Круизы на лайнерах Royal Caribbean теперь доступны онлайн в системе бронирования Круизного центра «Инфофлот».
01.06.2012
Инфлот дистанцировался от «Морских круизов»
31 мая в «Коммерсанте» вновь всплыла тема «Ланта -тур вояж». На этот раз в связи с деятельностью туроператора «Морские
31 мая в «Коммерсанте» вновь всплыла тема «Ланта -тур вояж». На этот раз в связи с деятельностью туроператора «Морские
18.09.2009
Пресс-конференция руководства круизного холдинга Royal Caribbean Cruises пройдет в "Интерфаксе"
В среду, 23 сентября, в 15:00 в центральном офисе агентства "Интерфакс" (1-я Тверская-Ямская ул., дом 2) состоится
В среду, 23 сентября, в 15:00 в центральном офисе агентства "Интерфакс" (1-я Тверская-Ямская ул., дом 2) состоится
24.09.2009
Мировой круизный холдинг Royal Caribbean заявил о своих планах на российском рынке
Мировой круизный холдинг Royal Caribbean строит серьезные планы по своему закреплению на российском рынке и готов инвестировать
Мировой круизный холдинг Royal Caribbean строит серьезные планы по своему закреплению на российском рынке и готов инвестировать