Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
Законопроект об усовершенствовании турдеятельности внесен в Госдуму
09-11-2017
Комитет Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи в среду рекомендовал Думе принять в первом чтении правительственный законопроект, направленный на совершенствование туристской деятельности.
Так, согласно проекту закона, увеличивается с 30 до 45 дней срок предоставления документов в уполномоченный федеральный орган при досрочном расторжении договора страхования ответственности туроператора либо отзыва банковской гарантии.
Это также касается случаев отзыва у организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, лицензии на осуществление страхования или лицензии на осуществление банковских операций либо признания такой организации банкротом.
Законопроектом уточняются сроки установления размера финансового обеспечения ответственности туроператора: трех процентов (на 2017 год), с 2018 года пяти процентов общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма.
Также вводится уточнение понятия даты страхового случая, если туроператор публично не заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Такой датой является день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра.
Законопроектом предлагается уточнить, что к требованию о выплате по договору или договорам страхования ответственности туроператора или денежной суммы турист или иной заказчик могут прилагать копии указанных в данной статье документов.
Данная норма связана с тем, что порой турист не может предоставить оригиналы документов одновременно в несколько страховых компаний, говорится в пояснительной записке к проекту закона.
Также законопроектом предлагается определить срок (три рабочих дня) в течение которого страховщик или гарант обязан проинформировать Ростуризм о получении первого требования туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии в отношении конкретного туроператора.
Уточняется, что деятельность туроператора прекращается по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Согласно законопроекту, туроператор освобождается от финансового обеспечения своей ответственности в сфере выездного туризма и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора и возмещения реального ущерба туристам или иным заказчикам из фонда персональной ответственности туроператора при достижении им максимального размера.
Законопроектом предусматривается, что средства резервного фонда предназначены исключительно для оказания экстренной помощи туристам, находящимся за пределами территории РФ.
Расходование средств резервного фонда, в том числе на выплату или возврат взносов членам объединения туроператоров в сфере выездного туризма, не допускается, за исключением уплаты обязательных платежей, связанных с получением дохода от размещения средств резервного фонда и платы за ведение банковского счета, на котором размещаются средства резервного фонда, указывают авторы проекта закона.
Так, согласно проекту закона, увеличивается с 30 до 45 дней срок предоставления документов в уполномоченный федеральный орган при досрочном расторжении договора страхования ответственности туроператора либо отзыва банковской гарантии.
Это также касается случаев отзыва у организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, лицензии на осуществление страхования или лицензии на осуществление банковских операций либо признания такой организации банкротом.
Законопроектом уточняются сроки установления размера финансового обеспечения ответственности туроператора: трех процентов (на 2017 год), с 2018 года пяти процентов общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма.
Также вводится уточнение понятия даты страхового случая, если туроператор публично не заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Такой датой является день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра.
Законопроектом предлагается уточнить, что к требованию о выплате по договору или договорам страхования ответственности туроператора или денежной суммы турист или иной заказчик могут прилагать копии указанных в данной статье документов.
Данная норма связана с тем, что порой турист не может предоставить оригиналы документов одновременно в несколько страховых компаний, говорится в пояснительной записке к проекту закона.
Также законопроектом предлагается определить срок (три рабочих дня) в течение которого страховщик или гарант обязан проинформировать Ростуризм о получении первого требования туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии в отношении конкретного туроператора.
Уточняется, что деятельность туроператора прекращается по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Согласно законопроекту, туроператор освобождается от финансового обеспечения своей ответственности в сфере выездного туризма и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора и возмещения реального ущерба туристам или иным заказчикам из фонда персональной ответственности туроператора при достижении им максимального размера.
Законопроектом предусматривается, что средства резервного фонда предназначены исключительно для оказания экстренной помощи туристам, находящимся за пределами территории РФ.
Расходование средств резервного фонда, в том числе на выплату или возврат взносов членам объединения туроператоров в сфере выездного туризма, не допускается, за исключением уплаты обязательных платежей, связанных с получением дохода от размещения средств резервного фонда и платы за ведение банковского счета, на котором размещаются средства резервного фонда, указывают авторы проекта закона.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.11.2009
В Госдуму внесен законопроект о наделении субъектов РФ полномочиями в сфере туризма
Группа сенаторов внесла в Госдуму РФ законопроект о наделении субъектов РФ полномочиями в области развития туризма,
Группа сенаторов внесла в Госдуму РФ законопроект о наделении субъектов РФ полномочиями в области развития туризма,
30.11.2012
Законопроект о трехлетнем запрете на въезд в РФ для иностранцев, нарушивших сроки пребывания, внесен в Госдуму
Правительство внесло в Госдуму законопроект, устанавливающий трехлетний запрет на въезд в РФ для иностранных граждан,
Правительство внесло в Госдуму законопроект, устанавливающий трехлетний запрет на въезд в РФ для иностранных граждан,
02.09.2013
Законопроект о «черном списке» авиапассажиров внесен в Госдуму РФ
Законопроект, позволяющий авиаперевозчикам отказывать в оказании услуг пассажирам-правонарушителям, внесен в Государственную
Законопроект, позволяющий авиаперевозчикам отказывать в оказании услуг пассажирам-правонарушителям, внесен в Государственную
28.02.2014
Законопроект о невозвратных авиатарифах внесен в Госдуму
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, вводящий невозвратные авиатарифы.Законопроект "О внесении изменений
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, вводящий невозвратные авиатарифы.Законопроект "О внесении изменений
28.06.2014
Законопроект о зонировании лечебных курортов внесен в Госдуму
Законопроект об использовании и охране земель, обладающих природными лечебными ресурсами, расположенных в границах
Законопроект об использовании и охране земель, обладающих природными лечебными ресурсами, расположенных в границах