Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






За самолеты разорившихся авиакомпаний развернулась борьба

 

28-10-2017
После ухода с рынка «ВИМ-Авиа» туроператоры стали активно искать возможность восполнить потерю самолетов компании, на бортах которой они формировали чартерные программы. Так, по крайней мере, уже две авиакомпании, афиллированные с поставщиками туруслуг, рассматривают возможность приобрести борта проблемного перевозчика. Одна из них iFly, которая планирует пополнить свой парк тремя-четырьмя самолетами Airbus-319 вместительностью порядка 150 пассажиров – в том числе, возможно, и теми, которые принадлежали «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru в пятницу, 27 октября, рассказал коммерческий директор TEZ Tour, совладелец iFly Александр Буртин. Однако подчеркнул, что это еще не решенный вопрос. «Всё будет зависеть от договоренности с лизингодателями. Они могут и не дать их на русский рынок. Те туроператоры, которые максимально использовали борта «ВИМ-Авиа», естественно, больше всего заинтересованы в их дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул он. Речь идет о «НТК Интурист» и TUI Россия , значительная часть полетных программ которых базировались на рейсах остановившей свою деятельность авиакомпании. Оба поставщика заявили о своих намерениях перейти на собственную перевозку со следующего года. Поэтому теоретически они тоже могут рассчитывать на лайнеры «ВИМ-Авиа».

В числе возможных претендентов на лайнеры уже отметилась авиакомпания Azur Air (туроператор ANEX Tour). По данным собеседника портала, перевозчик подал заявку на Boeing-777, ранее эксплуатировавшийся «ВИМ-Авиа». Предположительно, ответ будет получен в начале ноября.

Также может быть заинтересована в парке проблемной авиакомпании Royal Flight (туроператор Coral Travel), которая, по мнению экспертов, сейчас имеет весьма ограниченное число дальнемагистральных лайнеров – всего три.

Как отмечают наблюдатели, по приблизительным подсчетам, перевозчикам, выполняющим чартерные рейсы, могут быть интересны около 13 широкофюзеляжных самолетов «ВИМ-Авиа». Именно такой дефицит, по их словам, испытает рынок следующим летом, особенно при условии открытия Египта .

На сегодняшний день, судя по представленному плану спасения «ВИМ-Авиа», у нее осталось девять самолетов из парка: три Boeing 757-200 (в собственности), три дальнемагистральных Boeing 777-200, один Boeing 767-300 и два Airbus A319-112. Остальные 20, по неофициальной информации, вернулись четырем лизингодателям и могут появиться в продаже.

По мнению Александра Буртина, авиакомпании ищут возможность пополнения своего парка. «И неважно, чьи именно борта это будут: «ВИМ-Авиа», Air Berlin или Monarh Airlines. Это один рынок», – добавил он.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.10.2012   
В Египте развернулась борьба с сексуальными домогательствами
Полиция столицы Египта Каира арестовала 93 человека по обвинению в сексуальных домогательствах по отношению к египтянкам
09.08.2014   
В Греции туристов разорившихся турфирм не будут штрафовать за просроченные визы
У российских туристов, отдыхающих в Греции по линии разорившихся туроператоров, не будет проблем с визами. Это следует
24.12.2013   
Самолёты российских авиакомпаний вовсе не старше, чем остальных
После катастрофы в аэропорту Казани возникло много споров о том, что отечественный парк самолётов устарел и российским
12.10.2015   
Самолеты российских авиакомпаний не совершают полеты над Сирией
Российские авиакомпании не совершают полетов над территорией Сирии, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в руководстве
15.04.2016   
Самолеты авиакомпаний РФ могут оснастить системой видеонаблюдения
Минтранс внес в Госдуму законодательное предложение оснастить самолеты системами видеонаблюдения с передачей данных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь