Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7%
26-10-2017
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7% или 20 млрд рублей, 50% продаж приходятся на Турцию и Краснодарский край. Такие данные сообщили эксперты на конференции Online Travel 3.0 в Москве . "С точки зрения стран, один из наиболее крупных сегментов на нашем рынке – это Турция и пакеты на Черноморское побережье, в основном, Сочи . Это все вместе занимает 50% рынка. Если посмотреть на долю онлайн, она около 7% сейчас на рынке или 20 млрд рублей. Travelata, OnlineTours, Level Travel, Ozon, Tutu.ru вместе продают примерно на 7 млрд рублей в год. Остальное продают туроператоры – лидеры здесь "Библио Глобус" и "Пегас Туристик". Общий объем продаж составляет 280 млрд рублей и 8 млн поездок", — рассказал основатель OnlineTours Константин Победкин.
Он добавил, что пик продаж турпакетов в онлайне пришелся на 2014 год, когда объем их реализации достигал 340 млрд рублей.
Генеральный директор Biletix Александр Сизинцев рассказал, что доходы онлайн-трэвел агентств падают. "Продажи по количеству билетов выросли, но в целом выручка падает. Это означает, что падает стоимость билета", — сказал он.
А.Сизинцев добавил, что доля продаж лоукостеров у Biletix составляет 9%, их доля продолжает расти. По его словам, доля продаж дополнительных услуг и других сервисов тоже увеличивается.
Советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин сообщил, что "Электронная путевка", которая должна заработать в 2018 году, легализует рынок, увеличивает защиту, улучшает имидж туристической отрасли.
"По статистике Ростуризма, реальные объемы выездного туризма составляют примерно 11 млн путешественников в год, и 14 млн – это путешественники внутри России , а всего 25 млн. Если наложить эти цифры на авиацию, на транспорт, получится, что примерно 20-30% пассажиров авиакомпаний и поездов – это туристы, а это говорит о значимости отрасли. И я думаю, что как раз развитие "Электронной путевки", прежде всего, позволит прийти новым игрокам, топовым операторам", — отметил Д.Горин.
Он добавил, что если сравнить рейтинг Росавиации и неформальный рейтинг туристических компаний, 80% продаж ведут первые 20 игроков, а первые 15 авиакомпаний занимают очень существенную долю рынка.
"Электронная путевка" – информационная система, в которую туроператоры с 1 января 2018 года должны вносить данные по каждому проданному туру. На основе этой информации будет формироваться документ с уникальным номером. Сейчас туроператоры тестируют систему, загружая в нее данные по проданным турпакетам. Пока эксперты говорят о необходимости доработки системы, так как тестирование выявило много недочетов.
Организатором конференции и выставки Online Travel 3.0 традиционно выступает ATO Events — проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Он добавил, что пик продаж турпакетов в онлайне пришелся на 2014 год, когда объем их реализации достигал 340 млрд рублей.
Генеральный директор Biletix Александр Сизинцев рассказал, что доходы онлайн-трэвел агентств падают. "Продажи по количеству билетов выросли, но в целом выручка падает. Это означает, что падает стоимость билета", — сказал он.
А.Сизинцев добавил, что доля продаж лоукостеров у Biletix составляет 9%, их доля продолжает расти. По его словам, доля продаж дополнительных услуг и других сервисов тоже увеличивается.
Советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин сообщил, что "Электронная путевка", которая должна заработать в 2018 году, легализует рынок, увеличивает защиту, улучшает имидж туристической отрасли.
"По статистике Ростуризма, реальные объемы выездного туризма составляют примерно 11 млн путешественников в год, и 14 млн – это путешественники внутри России , а всего 25 млн. Если наложить эти цифры на авиацию, на транспорт, получится, что примерно 20-30% пассажиров авиакомпаний и поездов – это туристы, а это говорит о значимости отрасли. И я думаю, что как раз развитие "Электронной путевки", прежде всего, позволит прийти новым игрокам, топовым операторам", — отметил Д.Горин.
Он добавил, что если сравнить рейтинг Росавиации и неформальный рейтинг туристических компаний, 80% продаж ведут первые 20 игроков, а первые 15 авиакомпаний занимают очень существенную долю рынка.
"Электронная путевка" – информационная система, в которую туроператоры с 1 января 2018 года должны вносить данные по каждому проданному туру. На основе этой информации будет формироваться документ с уникальным номером. Сейчас туроператоры тестируют систему, загружая в нее данные по проданным турпакетам. Пока эксперты говорят о необходимости доработки системы, так как тестирование выявило много недочетов.
Организатором конференции и выставки Online Travel 3.0 традиционно выступает ATO Events — проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.09.2016
Доля онлайн-продаж авиабилетов по России летом достигла 80%, спрос на Европу упал
Доля российских направлений в общем объеме онлайн-продаж авиабилетов летом 2016 года выросла до 80%, страны
Доля российских направлений в общем объеме онлайн-продаж авиабилетов летом 2016 года выросла до 80%, страны
07.05.2019
Доля иностранных туристов в круизах по рекам России достигла трети в 2018 году
Иностранные туристы составляют почти треть пассажиров речных круизных лайнеров в России, в 2018 году из
Иностранные туристы составляют почти треть пассажиров речных круизных лайнеров в России, в 2018 году из
16.11.2011
Эксперты: доля онлайн-продаж авиабилетов в России будет увеличиваться
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
15.02.2019
Доля туризма в ВВП Китая достигла в 2018 году 11%
Доходы от туризма в Китае по итогам 2018 года увеличились на 10,5% и составили 5,97 трлн юаней ($882 млрд),
Доходы от туризма в Китае по итогам 2018 года увеличились на 10,5% и составили 5,97 трлн юаней ($882 млрд),
23.05.2019
Доля онлайн-продаж туров ежегодно увеличивается в 1,5 раза
По данным аналитической компании PhocusWright, в Европе доля туров, продаваемых онлайн, в прошлом году
По данным аналитической компании PhocusWright, в Европе доля туров, продаваемых онлайн, в прошлом году