Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Туроператоры по детскому туризму 15 ноября проведут всероссийскую акцию
17-10-2017
Под эгидой Российского союза туриндустрии 15 ноября во многих российских городах пройдет акция в защиту автобусов старше 10 лет. Ее главная цель – привлечь внимание общественности к острой проблеме с перевозкой детских туристических групп. Проект поддержали туроператоры в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде , Тюмени, Череповце, Екатеринбурге , Вологде , Пскове , Москве , Петрозаводске, других городах страны. Они организуют бесплатные двух-трехчасовые экскурсии для местных школьников.
Ожидается, что в каждом городе в акции примут участие три-пять и более автобусов. Все они с символикой РСТ стартуют в одно и то же время с одной точки в конкретном городе. «Мы хотим показать, что автобусы, на которых мы возим детей в туристические поездки – комфортабельные, красивые, а главное, безопасные. Их рано выводить из оборота. Всем очевидно, что дело не в возрасте, а в технических качествах транспорта. При этом к 2019 году до 95% туристических автобусов в Самарской области окажется старше 10 лет», – рассказала RATA-news директор самарской компании «Профцентр» Елена Мартыненко.
Как сказала руководитель комиссии по детскому туризму Совета по туризму правительства Свердловской области, директор екатеринбургской компании «Детское бюро путешествий» Наталья Ларионова, Урал обязательно поддержит эту инициативу. Операторы вынуждены пойти на такой шаг: если из правил перевозки не будет убран злополучный пункт о возрасте автобусов, который уже несколько лет висит над турбизнесом как дамоклов меч, дети из регионов лишатся возможности ездить по своей стране.
Напомним, 30 июня Дмитрий Медведев подписал постановление, которым в очередной раз еще на полгода, до 1 января 2018 года, отложил введение запрета на перевозку детских групп автобусами старше 10 лет. Ситуация неопределенности, помноженная на другие, нередко избыточные ограничения, не дает турбизнесу нормально работать. Как уже писала RATA-news, региональные туроператоры, занимающиеся детским отдыхом, готовы уйти из этого сегмента, так как не в силах справиться с нарастающей лавиной проблем вокруг организации выездов детских групп.
В аналогичной ситуации оказались и транспортные компании, поэтому они поддерживают выступление туроператоров. По словам главы транспортной комиссии РСТ и коммерческого директора компании «Евробус» Владимира Рабинкова, количество требований к перевозчикам детских групп переходит всякие разумные границы. «Чтобы отправить детей в Сергиев Посад , мне надо получить согласование в четырех областях, что просто нереально. И за малейшее нарушение – драконовские штрафы. Это медленно убивает отрасль. Многие руководители сейчас тихо бросают автобусный бизнес, поскольку не в силах со всем этим бороться. Вот и наша компания недавно решила не работать с детскими группами, хотя мы сопротивлялись до последнего», – пояснил он.
По словам г-на Рабинкова, у транспортников нет координационного центра, который мог бы отстаивать их интересы. «У нас одна надежда – РСТ. Нынешний подход государства к организаторам детского туризма в принципе неправильный. Надо спасибо сказать этим людям, а перед ними ставят непреодолимые барьеры. Надо менять идеологию», – уверен эксперт.
Директор региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяна Ракулова согласна, что вывод из оборота автобусов старше 10 лет – неоправданно жесткая мера. «Специалистам очевидно, что использование автобуса 10 или даже 5 лет без должного ухода, это действительно преступление. Но если техническое состояние автобуса тщательно контролируется, он проходит все необходимые проверки, возраст неважен. Например, заводская гарантия на кузов у немецких автобусов составляет 25 лет. В самой Германии , которая как производитель должна была бы быть заинтересована в более частой смене автобусов, на дороги спокойно допускаются «возрастные» автобусы, если на них установлены все необходимые катализаторы», – пояснила она RATA-news.
Туроператоры по детскому туризму призывают своих коллег из всех регионов присоединиться к акции 15 ноября.
Ожидается, что в каждом городе в акции примут участие три-пять и более автобусов. Все они с символикой РСТ стартуют в одно и то же время с одной точки в конкретном городе. «Мы хотим показать, что автобусы, на которых мы возим детей в туристические поездки – комфортабельные, красивые, а главное, безопасные. Их рано выводить из оборота. Всем очевидно, что дело не в возрасте, а в технических качествах транспорта. При этом к 2019 году до 95% туристических автобусов в Самарской области окажется старше 10 лет», – рассказала RATA-news директор самарской компании «Профцентр» Елена Мартыненко.
Как сказала руководитель комиссии по детскому туризму Совета по туризму правительства Свердловской области, директор екатеринбургской компании «Детское бюро путешествий» Наталья Ларионова, Урал обязательно поддержит эту инициативу. Операторы вынуждены пойти на такой шаг: если из правил перевозки не будет убран злополучный пункт о возрасте автобусов, который уже несколько лет висит над турбизнесом как дамоклов меч, дети из регионов лишатся возможности ездить по своей стране.
Напомним, 30 июня Дмитрий Медведев подписал постановление, которым в очередной раз еще на полгода, до 1 января 2018 года, отложил введение запрета на перевозку детских групп автобусами старше 10 лет. Ситуация неопределенности, помноженная на другие, нередко избыточные ограничения, не дает турбизнесу нормально работать. Как уже писала RATA-news, региональные туроператоры, занимающиеся детским отдыхом, готовы уйти из этого сегмента, так как не в силах справиться с нарастающей лавиной проблем вокруг организации выездов детских групп.
В аналогичной ситуации оказались и транспортные компании, поэтому они поддерживают выступление туроператоров. По словам главы транспортной комиссии РСТ и коммерческого директора компании «Евробус» Владимира Рабинкова, количество требований к перевозчикам детских групп переходит всякие разумные границы. «Чтобы отправить детей в Сергиев Посад , мне надо получить согласование в четырех областях, что просто нереально. И за малейшее нарушение – драконовские штрафы. Это медленно убивает отрасль. Многие руководители сейчас тихо бросают автобусный бизнес, поскольку не в силах со всем этим бороться. Вот и наша компания недавно решила не работать с детскими группами, хотя мы сопротивлялись до последнего», – пояснил он.
По словам г-на Рабинкова, у транспортников нет координационного центра, который мог бы отстаивать их интересы. «У нас одна надежда – РСТ. Нынешний подход государства к организаторам детского туризма в принципе неправильный. Надо спасибо сказать этим людям, а перед ними ставят непреодолимые барьеры. Надо менять идеологию», – уверен эксперт.
Директор региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяна Ракулова согласна, что вывод из оборота автобусов старше 10 лет – неоправданно жесткая мера. «Специалистам очевидно, что использование автобуса 10 или даже 5 лет без должного ухода, это действительно преступление. Но если техническое состояние автобуса тщательно контролируется, он проходит все необходимые проверки, возраст неважен. Например, заводская гарантия на кузов у немецких автобусов составляет 25 лет. В самой Германии , которая как производитель должна была бы быть заинтересована в более частой смене автобусов, на дороги спокойно допускаются «возрастные» автобусы, если на них установлены все необходимые катализаторы», – пояснила она RATA-news.
Туроператоры по детскому туризму призывают своих коллег из всех регионов присоединиться к акции 15 ноября.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.12.2020
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила всероссийскую акцию «Народная новогодняя столица»
«Мастера гостеприимства» и «ТопБЛОГ» – проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей» –
«Мастера гостеприимства» и «ТопБЛОГ» – проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей» –
01.11.2017
Флеш-моб туроператоров по детскому туризму состоится 15 ноября
Решение туроператоров по детскому туризму выступить 15 ноября в защиту туристических автобусов старше 10
Решение туроператоров по детскому туризму выступить 15 ноября в защиту туристических автобусов старше 10
14.04.2017
Ростуризм проведет всероссийскую образовательную конференцию в Ялте
20-21 апреля в Ялте пройдет ежегодная Всероссийская образовательная конференция «Знания. Технологии. Тенденции
20-21 апреля в Ялте пройдет ежегодная Всероссийская образовательная конференция «Знания. Технологии. Тенденции
01.11.2019
Теплоход «Лунная соната» закроет в Нижнем Новгороде Всероссийскую круизную навигацию 2019
В понедельник, 4 ноября Всероссийскую круизную навигацию закроет под Нижним Новгородом теплоход «Лунная
В понедельник, 4 ноября Всероссийскую круизную навигацию закроет под Нижним Новгородом теплоход «Лунная
05.12.2012
Комиссия по детскому туризму РСТ приглашает желающих подключиться к ее работе
На этой неделе состоялось первое заседание Комиссии РСТ по детскому туризму. В работе комиссии приняли участие ведущие
На этой неделе состоялось первое заседание Комиссии РСТ по детскому туризму. В работе комиссии приняли участие ведущие