Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Туроператоры подвели итог бархатного сезона в Крыму
07-10-2017
В пятницу, 6 октября, туроператоры поделились с редакцией портала TourDom.ru итоговыми цифрами по бархатному сезону - 2017. Они оказались не такими печальными, как прогнозировалось. Напомним, в конце августа игроки рынка предполагали падение спроса в сентябре на уровне 30 % по сравнению с показателями прошлого года.
Так, «НТК Интурист» отчитался о том, что в первом месяце осени вышел на уровень прошлого года благодаря хорошей погоде в Крыму, хотя летом отмечались серьезные провалы продаж из-за завышения цен отельерами на 10–15 % без соответствующего сервиса. По словам наблюдателей, таких показателей туроператору удалось добиться не только за счет благоприятной погоды - в первую очередь сказалось усиление спроса на пакетные продукты на направлении. В АЛЕАНе же продажи упали не на треть относительно объемов сентября-2016, как предполагали в компании, а чуть меньше: на 25%. В туроператоре это связывают не только с теплым сентябрем, но и с тем, что дешевых предложений по Турции, которым ознаменовался летний сезон, осенью стало меньше.
Генеральный директор компании «Кандагар» Борис Зелинский рассказал TourDom.ru, что падение спроса этой осенью наблюдается больше по Алуште и Восточному Крыму – 15-20 %. В Ялте и на западе полуострова данный показатель чуть меньше – 5-10 %. «В сентябре продолжилась тенденция этого года: все острее ощущается уход туристов в теневой частный сектор. По загрузке выиграли санатории с хорошим соотношением цена-качество: «Полтава», «Ай-Петри», «Дружба», «Киев» – всего порядка 20 объектов. Проиграли социальные, так как государство в этом году не очень хорошо выделяло средства из страховых фондов», – отметил глава туроператора.
Игроки рынка отмечают хороший спрос и на крымские отели уровня 4 и 5* со SPA-центрами, лечебными услугами и конференц-залами: «Мрия», «Ялта -Интурист», Porto Mare. Объемы продаж этих объектов хоть и ниже прошлого года, но глубина достигает начала декабря.
Эксперты отмечают, что Крыму как турпродукту не хватает развитости туристической инфраструктуры и качественного сервиса за приемлемые деньги. На эти факторы, по данным ВЦИОМ, также обратили внимание отдыхавшие на полуострове этим летом. Поэтому как в пик сезоня, так и осенью 2017 года курорт ожидаемо проиграл Турции , отдав ей значительное количество потенциальных туристов.
Так, «НТК Интурист» отчитался о том, что в первом месяце осени вышел на уровень прошлого года благодаря хорошей погоде в Крыму, хотя летом отмечались серьезные провалы продаж из-за завышения цен отельерами на 10–15 % без соответствующего сервиса. По словам наблюдателей, таких показателей туроператору удалось добиться не только за счет благоприятной погоды - в первую очередь сказалось усиление спроса на пакетные продукты на направлении. В АЛЕАНе же продажи упали не на треть относительно объемов сентября-2016, как предполагали в компании, а чуть меньше: на 25%. В туроператоре это связывают не только с теплым сентябрем, но и с тем, что дешевых предложений по Турции, которым ознаменовался летний сезон, осенью стало меньше.
Генеральный директор компании «Кандагар» Борис Зелинский рассказал TourDom.ru, что падение спроса этой осенью наблюдается больше по Алуште и Восточному Крыму – 15-20 %. В Ялте и на западе полуострова данный показатель чуть меньше – 5-10 %. «В сентябре продолжилась тенденция этого года: все острее ощущается уход туристов в теневой частный сектор. По загрузке выиграли санатории с хорошим соотношением цена-качество: «Полтава», «Ай-Петри», «Дружба», «Киев» – всего порядка 20 объектов. Проиграли социальные, так как государство в этом году не очень хорошо выделяло средства из страховых фондов», – отметил глава туроператора.
Игроки рынка отмечают хороший спрос и на крымские отели уровня 4 и 5* со SPA-центрами, лечебными услугами и конференц-залами: «Мрия», «Ялта -Интурист», Porto Mare. Объемы продаж этих объектов хоть и ниже прошлого года, но глубина достигает начала декабря.
Эксперты отмечают, что Крыму как турпродукту не хватает развитости туристической инфраструктуры и качественного сервиса за приемлемые деньги. На эти факторы, по данным ВЦИОМ, также обратили внимание отдыхавшие на полуострове этим летом. Поэтому как в пик сезоня, так и осенью 2017 года курорт ожидаемо проиграл Турции , отдав ей значительное количество потенциальных туристов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.10.2009
Туроператоры подвели итог летнего сезона по Сицилии
Подводя итоги летнего сезона по сицилийскому направлению, туроператоры констатируют уменьшение количества российских
Подводя итоги летнего сезона по сицилийскому направлению, туроператоры констатируют уменьшение количества российских
04.09.2009
Курорт Евпатория в преддверии бархатного сезона
По словам начальника главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей городского совета С.Стрельбицкого,
По словам начальника главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей городского совета С.Стрельбицкого,
02.09.2013
К началу бархатного сезона британцам предложили полюбоваться экзотическими островами из космоса
Тропические острова, куда далеко не каждый может позволить себе поехать в отпуск, часто называют райскими. Счастливчикам,
Тропические острова, куда далеко не каждый может позволить себе поехать в отпуск, часто называют райскими. Счастливчикам,
29.08.2016
Аналитика бархатного сезона: туристы начали бронировать раньше и чаще
В этом году первые бронирования на бархатный сезон в сервисе «Рамблер/Путешествия» начались на 20 дней
В этом году первые бронирования на бархатный сезон в сервисе «Рамблер/Путешествия» начались на 20 дней
31.05.2010
Туроператоры подвели итоги сезона по Гоа
Прошедший зимний сезон по Гоа получил неоднозначную оценку у туроператоров. Среди положительных сторон были отмечены
Прошедший зимний сезон по Гоа получил неоднозначную оценку у туроператоров. Среди положительных сторон были отмечены