Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ситуация с "ВИМ-Авиа" не привела к снижению спроса на чартерные перелеты

 

27-06-2017
Резонансная ситуация с "ВИМ-Авиа" и другие задержки рейсов, которые происходили в последнее время, не привели к снижению спроса на чартерную перевозку, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туроператоров. "По оценкам крупнейших туроператорских компаний, туры с чартерной перевозкой по-прежнему так же востребованы, как и те, которые содержат в своем составе регулярную перевозку", — говорится в сообщении.Во многом это обусловлено ценой чартерных рейсов, считают в АТОР. Такие туры могут стоить до 20% меньше, чем туры с перелетом на регулярном рейсе. Кроме того, в отличие от регулярных рейсов, четко прослеживается понижение цен накануне вылета.С 20 июня было задержано более чем на два часа 57 рейсов, уточнили в АТОР со ссылкой на данные Росавиации. Задержки рейсов допускались практически всеми авиакомпаниями, выполняющими чартерные рейсы: «Икар», «Ай Флай», «Азур Эйр», «Ред Вингс», «ВИМ-Авиа», «Северный Ветер», «Якутия», «Россия», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт», «НордСтар». Наибольшую задержку за этот период допустила авиакомпания «Ай Флай» 23 июня (43 часа 33 минуты) по причине замены воздушного судна по неисправности. Крупные задержки также были у «Азур Эйр» (26 часов и 10 часов 23 июня, 12 часов и дважды по 11 часов 22 июня), «Икара» (23 часа 24 июня и 12 часов 25 июня), «ВИМ-Авиа» (19 часов 24 июня), «Якутии» (15 часов 24 июня), «Роял Флайт» (16 часов 21 июня), отмечается в сообщении.Ранее авиакомпания "ВИМ-Авиа" сообщила о сокращении 13% своих чартерных рейсов со 2 по 15 июня. Позднее перевозчик еще несколько раз публиковал перечни отменяемых полетов, куда попали как московские, так и региональные направления. По предварительным подсчетам, число туристов, чьи планы на отдых нарушила или сорвала отмена чартеров "ВИМ-Авиа", уже превысило 30 тысяч. В АТОР считают, что без введения законодательных механизмов, четко прописывающих финансовую ответственность чартерного авиаперевозчика за срывы программ, такие ситуации будут повторяться и в будущем. Поэтому, по мнению экспертов, стоит задуматься о необходимости формирования чартерными авиаперевозчиками аналогов фондов персональной ответственности у туроператоров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.02.2016   
Куда полетят новые чартеры
Росавиация опубликовала очередной приказ о выдаче допусков на международные регулярные и чартерные рейсы. Выданы допуски
16.01.2018   
Росавиация требует сократить программы четырех чартерных авиакомпаний
Как сообщила сегодня газета «Ведомости», еще 29 декабря четыре крупнейшие российские чартерные авиакомпании
15.12.2017   
Регламент об ограничении чартеров из-за задержек не будет работать
Сегодня, 14 декабря, на сайте Росавиации была опубликована актуальная информация по задержкам. Согласно
21.12.2017   
Росавиация сократила новогодние чартеры шести авиакомпаний
Росавиация сократила международные новогодние чартерные программы шести авиакомпаний из-за "недостаточного
03.10.2014   
Обсуждаем изменения в отраслевой закон
Продолжается обсуждение проекта закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь