Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
В борьбе за клиентов туроператоры начинают продавать туры под рэп
26-10-2016
В погоне за клиентами на высоко конкурентном туристическом рынке, операторы все чаще начинают прибегать к нетрадиционным методам продвижения услуг. Так, онлайн-сервис планирования путешествий Travelata.ru решил привлечь клиентов нестандартным способом – чтением рэпа. При этом рифмы, начитанные сотрудником Travelata.ru и наложенные на ритмичную мелодию, исполнены глубокого внутреннего смысла, что выгодно отличает их как от любительского творчества дворовых музыкантов, так и от рафинированных PR-историй, за которыми явно видны «уши фотографа». После закрытия в 2015 году популярных туристических направлений в Египет и Турцию для отечественной туриндустрии настали не лучшие времена. Многие операторы и агенты обанкротились, не сумев приспособиться к новым реалиям. Выжить сумел лишь тот, кто сумел просчитать динамику рынка и стать на голову выше конкурентов в вопросах сервиса. «В какой-то момент мне захотелось создать что-то, что обязательно понравится коллегам, но вместе с тем понятное и интересное широкой аудитории – нашим клиентам, конкурентам, а также людям, не понаслышке знакомым со всеми превратностями бизнеса в туристической индустрии. В песне, во многом оказавшейся криком души, оказались затронуты не только аспекты работы компании в период кризиса, но и бытовые моменты, такие как проблемы разработки сайта, становления командного духа, превратности корпоративной культуре и многое, многое другое. Конечно, не обошлось без юмора, сарказма и самоиронии», – рассказывает о создании песни автор – сотрудник компании, представляющийся сценическим псевдонимом MadFox. Отметим, что традиции создавать паблисити российским товарам товарам и услугам, используя рэп, зародились еще в начале 1990-х годов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.08.2009
Под Евпаторией устроят рэп-фестиваль
22 августа в поселке Заозерное под Евпаторией состоится рэп-фестиваль «China town party». Как рассказали организаторы,
22 августа в поселке Заозерное под Евпаторией состоится рэп-фестиваль «China town party». Как рассказали организаторы,
11.12.2009
Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier
14.02.2010
В бразильском городе запретили фанк и рэп на время карнавала
Мэр бразильского города Сан Лоренцо запретил рэп и фанк на время начавшегося в пятницу традиционного карнавала, сообщает
Мэр бразильского города Сан Лоренцо запретил рэп и фанк на время начавшегося в пятницу традиционного карнавала, сообщает
15.08.2012
Лондонский рэп в клубе Брно
23 сентября в брненском клубе Fléda выступит британская рэперша Спич Дебелл, получившая в 2009 году награду
23 сентября в брненском клубе Fléda выступит британская рэперша Спич Дебелл, получившая в 2009 году награду
15.01.2013
Песня в стиле рэп расскажет о Хельсинки
Бюро по туризму Хельсинки предложило молодым финнам принять участие в проекте Bass Camp. Его результатом стало создание
Бюро по туризму Хельсинки предложило молодым финнам принять участие в проекте Bass Camp. Его результатом стало создание