Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Бренд AZIMUT Hotels отмечает десятилетний юбилей
15-09-2016
Бренд российской сети отелей AZIMUT Hotels в сентябре отмечает десятилетний юбилей. В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сейчас сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии . В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья. В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности AZIMUT: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети. В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом AZIMUT Hotel Smolenslaya Moscow. Реновация «Белграда» - самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, AZIMUT Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», - комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels. Что касается планов, то AZIMUT Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом. «Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов - Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», - говорит Вальтер Нойманн.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.02.2015
Эйлатский Фестиваль камерной музыки отмечает десятилетний юбилей
За последние десять лет Эйлатский Фестиваль камерной музыки не раз становился местом премьер и выступлений ведущих
За последние десять лет Эйлатский Фестиваль камерной музыки не раз становился местом премьер и выступлений ведущих
21.01.2013
Финансовые итоги года AZIMUT Hotels - выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6%
За 2012 год выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6% по сравнению с 2011 годом, средняя доходность на номер
За 2012 год выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6% по сравнению с 2011 годом, средняя доходность на номер
24.09.2013
Компания «Идеалтур» отметила свой десятилетний юбилей
19 сентября туристическая компания «Идеалтур» с размахом отметила свой десятилетний юбилей. Празднование этого торжественного
19 сентября туристическая компания «Идеалтур» с размахом отметила свой десятилетний юбилей. Празднование этого торжественного
23.10.2009
Azimut Hotels не пустили в совет директоров гостиничного комплекса "Нижегородский"
Гостиничный оператор Azimut Hotels Company (AHC), владеющий 12% акций ОАО "Гостиничный комплекс "Нижегородский" (Нижний
Гостиничный оператор Azimut Hotels Company (AHC), владеющий 12% акций ОАО "Гостиничный комплекс "Нижегородский" (Нижний
16.11.2011
AZIMUT Hotels завершила реконструкцию отеля в Дрездене
АЗИМУТ Отель Дрезден предстал перед гостями в новом цвете. В ходе реконструкции был обновлен фасад здания, модернизированы
АЗИМУТ Отель Дрезден предстал перед гостями в новом цвете. В ходе реконструкции был обновлен фасад здания, модернизированы