Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Бренд AZIMUT Hotels отмечает десятилетний юбилей

 

15-09-2016
Бренд российской сети отелей AZIMUT Hotels в сентябре отмечает десятилетний юбилей. В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сейчас сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии . В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья. В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности AZIMUT: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети. В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом AZIMUT Hotel Smolenslaya Moscow. Реновация «Белграда» - самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб. Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, AZIMUT Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», - комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels. Что касается планов, то AZIMUT Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом. «Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов - Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», - говорит Вальтер Нойманн.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.02.2015   
Эйлатский Фестиваль камерной музыки отмечает десятилетний юбилей
За последние десять лет Эйлатский Фестиваль камерной музыки не раз становился местом премьер и выступлений ведущих
21.01.2013   
Финансовые итоги года AZIMUT Hotels - выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6%
За 2012 год выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6% по сравнению с 2011 годом, средняя доходность на номер
24.09.2013   
Компания «Идеалтур» отметила свой десятилетний юбилей
19 сентября туристическая компания «Идеалтур» с размахом отметила свой десятилетний юбилей. Празднование этого торжественного
23.10.2009   
Azimut Hotels не пустили в совет директоров гостиничного комплекса "Нижегородский"
Гостиничный оператор Azimut Hotels Company (AHC), владеющий 12% акций ОАО "Гостиничный комплекс "Нижегородский" (Нижний
16.11.2011   
AZIMUT Hotels завершила реконструкцию отеля в Дрездене
АЗИМУТ Отель Дрезден предстал перед гостями в новом цвете. В ходе реконструкции был обновлен фасад здания, модернизированы






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь