Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российские агентства впервые получат доступ к международной базе знаний Amadeus

 

22-07-2016
Компания Amadeus объявляет о масштабном расширении сервиса поддержки для своих клиентов. На российском рынке начал свою работу международный сервисный портал для агентов Amadeus e-Support Center. Инновационный онлайн-ресурс предлагается бесплатно. Он поможет турагентам значительно повысить производительность и качество своей работы, используя преимущества передовых технологий Amadeus максимально эффективно.Руководитель службы функциональной поддержки Amadeus Россия Карина Сараджян отметила: «Наша задача – сделать работу агента с продуктами Amadeus максимально комфортной, независимо от уровня его профессиональной подготовки. e-Support Center представляет собой инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий агенту быстро и просто решать многие вопросы по системе, в любое время 24/7. Платформа, на которой построен e-Support Center, очень функциональна и отвечает высочайшим стандартам Amadeus в области обучения и поддержки. Это общий глобальный ресурс, преимущества которого доступны для всех пользователей. Он аккумулирует в себе многолетний ценный опыт и наработки экспертов Amadeus со всего мира. Мы провели большую работу по локализации этого портала и сегодня приглашаем наших агентов зарегистрироваться и начать пользоваться удобными онлайн-сервисами и обширным учебно-справочным материалом».e-Support Center впервые откроет агентам компании в России, Армении и Беларуси доступ к обширной международной базе знаний Amadeus. В ее основе – ответы на множество актуальных вопросов и решения ситуаций, с которыми сталкиваются агенты разных стран в своей ежедневной работе.Пройдя регистрацию на портале, пользователь получает круглосуточный доступ сразу к двум источникам знаний – на русском и английском языках. Это уникальные учебные пособия, видеоролики, полезные советы, краткие инструкции и практические рекомендации, разработанные с учетом специфики того или иного региона или провайдера. Таким образом, используя e-Support Center, агенты получают возможность быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять их в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего личного кабинета, там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.12.2016   
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
19.09.2011   
АВИА ЦЕНТР предоставит своим клиентам передовой сервис на базе интернет-технологий от Amadeus
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения,
02.06.2012   
City Travel запускает портал для бизнес-клиентов на базе технологии Amadeus e-Power
Агентство делового туризма City Travel – Business Travel Solutions и российский офис компании Amadeus IT Group, ведущего
27.10.2015   
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus
Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату
24.10.2016   
Аэропорт Копенгагена полностью готов к запуску программы совместного принятия решений (A-CDM) на базе технологии Amadeus
Одна из ключевых задач, стоящих перед аэропортами сегодня, заключается в организации слаженной работы всех






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь