Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Росавиация предписала перевозчикам проверить навыки пилотов Boeing по уходу на второй круг

 

08-04-2016
Росавиация направила во все авиакомпании распоряжение, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из "сложного пространственного положения", пишет газета "КоммерсантЪ" в пятницу. "Заместитель главы ведомства Олег Сторчевой, в прошлом опытнейший пилот, одним из первых освоивший Boeing 737 в России , издал информационный бюллетень, предписывающий всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить пилотов, управляющих самолетами этого типа", — сообщает издание. Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме, - в Ростове-на-Дону и Казани, происшедшей в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", уточняет газета. После прохождения этого "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". Особое внимание проверяющим при этом следует обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте. Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения". Подготовку летчиков для действий в критической ситуации, по мнению О. Сторчевого, следует включить в программу регулярных тренировок. В Росавиации и МАК комментировать изданию выпущенный циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования катастрофы в Ростове отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии. Предварительный отчет о ее причинах в МАК планировали обнародовать в четверг, однако затем взяли дополнительное время до 19 апреля, отмечает газета. Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. В результате крушения 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани самолета Boeing 737-500, принадлежащего авиакомпании "Татарстан", погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа. МАК назвал причиной крушения неподготовленность экипажа.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.03.2016   
Среди версий крушения самолета flydubai — ошибка пилотирования и неисправность руля высоты
Участники расследования крушения самолета Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону рассматривают среди причин, приведших к
06.11.2015   
МАК принял решение по Boeing-737 из-за позиции Росавиации в деле о катастрофе в Казани
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что был вынужден отозвать сертификат типа у обеих модификаций
11.06.2014   
Для развития регионального турпродукта власти удобнее работать с пулом туроператоров
В последний день Регионального слета турбизнеса, прошедшего в Тольятти 6-8 июня, состоялось главное мероприятие его
28.05.2013   
Росавиация назвала условие возвращения Red Wings
Росавиация может разрешить авиакомпании Red Wings выполнять коммерческие полеты после подтверждения информации о
19.11.2013   
Эксперт из США: упавший в Казани Boeing мог загореться еще в воздухе
Упавший в воскресенье в Казани Boeing 737 мог загореться еще в воздухе, сказал РИА Новости американский капитан воздушного






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь