Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Большинство россиян поедут на отдых в январе, а Новый год встретят дома

 

26-11-2015
К концу ноября продажи новогодних и каникулярных туров по России традиционно вошли в завершающую стадию, и это несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране. Зимние туры на высокие даты, как и год назад, активно выкупали с середины октября. По словам коммерческого директора компании «Алеан » Оксаны Булах, на конец октября рост новогодних объемов по отношению к минувшему году составил почти 70%, но на прошлой неделе упал до 55%. «На потребителя негативно повлияли египетские события, люди в принципе стали бронировать меньше», – пояснила она. Россияне хорошо берут экскурсионку, на первом месте Петербург, далее Великий Устюг, Москва , Золотое кольцо, Беларусь , Крым , Казань , Калининградская область. Активнее, чем год назад, продается санаторно-курортный продукт, в первую очередь, объекты Кавминвод. Традиционно берут Сочи и горнолыжные курорты. «Конечно, в первую очередь разбирают программы с хорошим сочетанием цены и качества. К примеру, многие бюджетные, удачно расположенные в центре города гостиницы Великого Устюга уже полностью загружены», – заключила Оксана Булах. Генеральный директор компании «Дельфин » Сергей Ромашкин более скромно оценил «успехи» зимних каникулярных программ – от 5% до 20% в зависимости от направления. В первом случае речь идет о Подмосковье , во втором – о Великом Устюге. «В целом по направлению ожидаем прироста 10-12%. Большинство туров бронируют со 2-3 января, то есть 25% туристов заезжают до Нового года, 75% – после. Это вполне объяснимо, ведь рождественские дни обходятся почти вдвое дешевле, чем размещение на сам праздник», – уточнил он. К ноябрю компания уже реализовала 70-80% от всех туров. По наблюдению г-на Ромашкина, основные новогодние продажи обычно заканчиваются к 10 декабря, позже остатки предложений добирают зазевавшиеся туристы и по более высокой цене. Подмосковные объекты размещения подорожали на 7-8%. Самые популярные города Золотого кольца – Владимир, Суздаль , Кострома, Ярославль – подросли в цене примерно на 10%. «К сожалению, на 15-20% поднял расценки и Великий Устюг. Сейчас стоимость трехдневного тура вместе с дорогой достигает 22-24 тыс. Руб., из них на транспорт приходится 9-10 тыс. Руб., если брать купейный вагон», – рассказал Сергей Ромашкин. По его словам, на родину Деда Мороза ходят всего два поезда, места на них разобраны на все важные зимние даты. И если в самом Великом Устюге еще можно найти размещение, то добраться туда будет затруднительно. «Правда, на поездах в этом направлении появились сидячие места, их еще можно приобрести» – добавил эксперт. По его оценкам, на Новый год и каникулы город примет порядка 40-50 тыс. Туристов. «На днях видел опрос, согласно которому люди сокращают бюджет на новогодние подарки. Около 10% наших сограждан вообще не планируют на них тратиться. В прошлом году таких «отказников» было всего 4%. Очевидно, что сэкономят и на туризме», – заключил Сергей Ромашкин. В компании «Мультитур » сообщили, что продажи туров на Новый год и Рождество идут вровень с прошлогодними показателями. Генеральный директор Дмитрий Шаров заметил, что клиенты с октября неплохо заказывают экскурсии, в том числе, по Московской области. «Крым не так востребован, Краснодарский край чуть лучше, но сейчас продажи в принципе приостановились из-за событий последних недель. Редко можно наблюдать, чтобы в аэропортах было мало народу, но сейчас это именно так. А вот Великий Устюг пользуется ажиотажным спросом, продается на 15-20% лучше обычного. Мест осталось совсем немного», – сказал г-н Шаров. Он отметил подорожание в среднем на 10% по всем внутренним направлениям, а также низкую глубину продаж. Эксперт добавил, что после теракта над Синаем люди явно боятся летать, что привело к единичным аннуляциям туров и по России. Генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова тоже считает, что новогодние программы востребованы на прошлогоднем уровне. «Это очень неплохой показатель, учитывая, что покупательская способность населения заметно снизилась», – уверена она. Продажи идут ровно. Как и всегда, флагманом выступает Великий Устюг, к этой зиме подорожавший на 5-7%. Набирает популярности и Москва, хорошо себя продвигающая на рынке для внутреннего потребителя. В этом году компания предложила россиянам провести рождественские каникулы за Полярным кругом. Трехдневная поездка в Нарьян-Мар – административный центр Ненецкого автономного округа – с заездами 3-5 и 5-7 января обойдется туристу в 29,6 тыс. Руб., плюс перелет – 14 тыс. Руб. «Группы небольшие, всего по шесть человек, набираются хорошо. Уже закрыли по две группы на каждый заезд, при необходимости сделаем дополнительный набор», – поделилась г-жа Федорова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.12.2018   
В праздничных турах по России туристы экономят на экскурсиях и новогоднем ужине
В этом году наши соотечественники не отказались от отдыха и экскурсионных поездок по России во время новогодних
29.03.2017   
Отдых в России на майские праздники продается заметно хуже, чем в прошлом году
Спрос на майские праздники по внутренним направлениям в этом году явно отстает от прошлогодних показателей.
18.08.2014   
Крым повысил спрос Краснодарскому краю на 20%
Операторы по внутреннему туризму в этом году отмечают заметный прирост продаж. Можно предположить, что этому поспособствовала
18.09.2017   
Российские курортные отели слишком поздно поняли, что ошиблись с ценами
Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь