Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Плешаков обвинил Филева в нарушении договора о продаже "Трансаэро"
03-11-2015
Александр Плешаков, один из акционеров авиакомпании "Трансаэро", считает выход совладельца группы S7 Airlines Владислава Филева из сделки по покупке 51% акций "Трансаэро" нарушением договора.
В понедельник вечером S7 заявила, что В.Филев отказывается от покупки "Трансаэро", так как продавец не смог консолидировать контрольный пакет перевозчика. "У нынешних акционеров "Трансаэро" отсутствуют необремененные акции в размере 51%", — поясняли в S7 причины выхода В.Филева из сделки.
А.Плешаков, чье сообщение размещено в Twitter его супруги Ольги Плешаковой (бывшая генеральный директор и совладелица "Трансаэро"), описывает ситуацию так. "Мне, как и ряду других людей, известно о состоявшейся 2 ноября встрече В.Филева с руководителем "Аэрофлота", после чего от Натальи Филевой последовало заявление о выходе из сделки.
И, несмотря на то, что в телефонном разговоре, который состоялся с Филевым В.,со ссылкой на эту встречу — мне была озвучена совершенно иная причина отказа, а в СМИ было сделано другое заявление", — заявил А.Плешаков. "Отдельно необходимо упомянуть, что для покупки 51% акций В.Филеву было необходимо получить согласие ФАС. В ФАС до настоящего времени, насколько мне известно, заявления не подано", — написал он.
Никакие условия рукописного договора, подписанного на встрече с В. и Н. Филевыми 20 октября, не изменялись, подчеркивает в своем заявлении А.Плешаков.
По словам бизнесмена, "написанный рукой Владислава" (Филева — ИФ) документ, гласил, что тот покупает, а А.Плешаков продает более 51% акций "Трансаэро". При этом В.Филев должен был за 1,5 года объединить S7 и "Трансаэро" "таким образом, чтобы большинство текущих кредиторов "Трансаэро" конвертировали долг в акции новой компании (или в акции S7, если будет присоединение)". "Срок исполнения сделки устанавливается (в период — ИФ) не более 60 календарных дней", — также отметил А.Плешаков. "Подписанный 20 октября договор является действительным, а объявление В.Филева о выходе из сделки раньше 60 дней (прошло 12 дней) — очевидное его нарушение", — добавил он.
По словам А.Плешакова, подписывая договор, он "имел на своих счетах 59% акций "Трансаэро", а "за указанные 60 дней" — имел и возможность приобрести дополнительные акции на открытом рынке или у других акционеров, если бы это потребовалось. "В.Филев был хорошо проинформирован о залоге части акций по кредитам, предоставленным двумя банками авиакомпании "Трансаэро", и этот момент нами был оговорен.
Вплоть до 2 ноября непосредственно им предлагалась и реализовывалась процедура поэтапной передачи акций на трех физических лиц, для чего в депозитарии ими уже были открыты счета и юристы обеих сторон согласовывали договор купли/продажи", — отмечает бизнесмен.
С 20 по 29 октября Филевы, в связи со сделкой, вели широкую информационную компанию в СМИ, в частности В.Филев лично озвучил план по восстановления операционной деятельности "Трансаэро" на встрече с кредиторами 29 октября, заметил А.Плешаков. "Я подписывал договор с В.Филевым в интересах сохранения рабочих мест для сотрудников предприятия, зная, что "Аэрофлот" намеревается взять на работу не более 60% специалистов "Трансаэро". Я также предполагал полученные от сделки средства направить на погашения обязательств "Трансаэро" перед кредиторами", — добавил он.
Представитель "Аэрофлота" от комментариев отказался.
Авиакомпания "Трансаэро", имеющая порядка 250 млрд руб. долгов, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения.
Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут проданы "Аэрофлоту" за 1 руб., но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций.
В результате "Аэрофлот" отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводились к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным.
Позднее стало известно, что В.Филев подписал соглашение о покупке у А.Плешакова не менее 51%" акций этой авиакомпании.
Через день после этого министерство транспорта РФ и Росавиация сообщили об отзыве у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта с 26 октября.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.10.2015
Аннулируемый сертификат "Трансаэро" восстановлению не подлежит, заявляют в Росавиации
Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро ", аннулируемый с 26 октября, не подлежит восстановлению, сообщил глава
Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро ", аннулируемый с 26 октября, не подлежит восстановлению, сообщил глава
21.10.2015
Арбитраж приступит к рассмотрению иска о банкротстве "Трансаэро" 25 ноября
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти приступит к рассмотрению иска Сбербанка России о банкротстве авиакомпании
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти приступит к рассмотрению иска Сбербанка России о банкротстве авиакомпании
21.10.2015
Самолеты "Трансаэро" не смогут летать после 26 октября
Росавиация с 26 октября аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро ", после чего компания не сможет
Росавиация с 26 октября аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро ", после чего компания не сможет
13.10.2015
Глава ВТБ: тема создания новой авиакомпании на базе "Трансаэро" умерла
ВТБ не видит возможности для создания новой авиакомпании на базе парка самолетов "Трансаэро", в ближайшее время подаст
ВТБ не видит возможности для создания новой авиакомпании на базе парка самолетов "Трансаэро", в ближайшее время подаст
23.10.2015
Бывшие сотрудники «Трансаэро» подали заявку на проведение митинга у здания Минтранса
После появления поздно вечером 20 октября информации, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав
После появления поздно вечером 20 октября информации, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав