Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Роспотребнадзор предложил туристам обращаться на "горячую линию" в связи с проблемами "Трансаэро"

 

19-10-2015
Роспотребнадзор предлагает туристам обращаться на "горячую линию" в связи с невозможностью авиакомпании "Трансаэро" осуществлять перевозку в полном объеме, а тем, кто отдыхает за рубежом — в объединение "Турпомощь", сообщается в понедельник на сайте ведомства. "В случае необходимости туристы, находящиеся на отдыхе за рубежом, могут обращаться за помощью в объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь" по адресу: 101000, г. Москва , ул. Мясницкая, д. 47, телефон "горячей линии" (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно). За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04", — говорится в сообщении. Как заявили в Роспотребнадзоре, если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор полностью, подтверждения оказания каких-либо услуг входящих в тур — авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице, турист может требовать от туроператора оказания данных услуг в обязательном порядке либо возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций. "Важно понимать, что как таковое опасение туриста, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Не относится данная причина и к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, перечисленным в статье 10 Закона об основах туристской деятельности", — сообщили в Роспотребнадзоре. "Туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться нему или к его финансовому гаранту за компенсацией", — сказали в ведомстве. В Роспотребнадзоре сообщили, что у туриста, уже заключившего договор туроператором, есть гарантированное право расторгнуть его в одностороннем порядке до начала путешествия на основании пункт 1 статьи 782 ГК РФ и статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В частности, турист может потребовать от туроператора возврата стоимости тура за вычетом подтвержденных фактически понесенных туристической фирмой расходов, если условия договора не предусматривают иной, более льготный для потребителей, порядок взаиморасчетов. "Если исполнитель отказывается удовлетворить соответствующие требования в добровольном порядке, спор в соответствии со статьи 11 ГК РФ будет разрешаться в судебном порядке", — сказали в Роспотребнадзоре. 1 октября была остановлена продажа билетов находящейся в предбанкротном состоянии авиакомпании "Трансаэро", а сама она отключена от глобальных систем бронирования. На тот момент на руках у пассажиров находилось порядка 650 тысяч билетов на рейсы по России и за рубеж. "Аэрофлот", который осуществляет операционный контроль над перевозчиком, заявил, что по билетам "Трансаэро" пассажиры будут перевозиться до 15 декабря ей самой и другими авиакомпаниями. При этом билеты "туда-обратно" с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, а пассажиры смогут оформить возврат и получить компенсацию за билеты в полном объеме. Среди туроператоров, пострадавших от банкротства "Трансаэро", — туроператор "Библио-глобус", для которого авиакомпания была ключевым партнером. По данным Ростуризма, на начало октября у "Библио-Глобуса" было около 300 тыс. туристов с путевками, предполагающими перелет "Трансаэро", в том числе более 100 тыс. человек планируют отдых на период после 25 октября. В середине октября "Библио-Глобус" временно остановил продажи путевок в Египет и Доминиканскую Республику, однако после подписания договора с "Аэрофлотом", который согласился перевезти клиентов туроператора в Египет и Доминикану , продажи были возобновлены. Остальные направления "Аэрофлотом" обеспечены не будут.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.08.2012   
Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов "Эль-Вояжа"
Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов московского туроператора "Эль-Вояж", которые пострадали из-за финансовых
23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
09.10.2015   
Более 100 тыс. туристов пострадают из-за отказа "Трансаэро" предоставлять перевозку "Библио Глобусу" с 25 октября
Свыше 100 тыс. клиентов "Библио Глобус а" пострадают из-за решения "Трансаэро " не предоставлять перевозку клиентам
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
08.10.2015   
Агенты пока не могут возвращать деньги за билеты "Трансаэро" по техническим причинам
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь