Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






China Friendly выиграл в конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015»

 

30-09-2015
Бренд-пакет China Friendly получил диплом победителя I международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015» в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» в категории «Общественные организации и объединения». Итоги I Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики / Tourism Brands: best practices» были подведены 23-24 сентября 2015 года на V Международном туристском форуме «Visit Russia» в г. Ярославле. Конкурс позволил выявить наиболее продуктивный опыт по развитию отечественного туристского продукта в условиях новых возможностей. Для участия были заявлены туристские бренды с рыночной историей и бренды, которые находятся в стадии формирования и утверждения. Международному жюри были представлены 76 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Самарская область, Костромская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижегородская область, Новгородская и Ярославская области. Туристическая ассоциация «Мир без границ» выдвинула на конкурс бренд-пакет China Friendly («Дружественный Китаю»). Это программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке, содействие привлечению клиентов и увеличению доходов турбизнеса. Проект был разработан и запущен в 2014 году. Сейчас уже 23 отеля получили сертификаты соответствия требованиям программы, в проекте участвуют гостиницы из 6 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Твери, Владивостока и Казани. Бренд China Friendly был разработан с учетом китайской культуры и традиций. Логотип China Friendly выполнен в красном цвете, символизирующим для китайцев удачу, известность и благополучие. Неслучаен выбор формы логотипа – в центре расположен один из древнейших буддийских символов «Мистический узел», который означает в китайской культуре бесконечность, непрерывность и взаимосвязанность всего сущего. «Вечный узел» на логотипе обрамлен алым кругом, который в китайской символике означает солнце, тепло и свет. Круг в традиции Китая связан с концепцией инь-янь.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.09.2014   
Определены финалисты конкурса видеороликов «Лучшие продуктовые практики природного туризма»
В первый день Международного экотуристического форума «Ёж» 3 сентября прошёл финал конкурса видеороликов «Лучшие
08.08.2014   
Программа China Friendly Hotels привлечет китайских туристов
Программа China Friendly — глобальный проект, призванный помочь предприятиям туристической направленности вывести
30.08.2014   
Российские отели запустят программу China Friendly
Туристическая ассоциация «Мир без границ» запустила проект China Friendly («Дружественный Китаю »).Под эгидой China
21.10.2015   
Программа China Friendly вышла на новый уровень
В сентябре 2015 года программа China Friendly зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию
12.01.2016   
В России появились China Friendly рестораны
Туристы из Китая – лидеры въездного турпотока в Россию, только за 11 месяцев прошлого года по безвизовым спискам в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь