Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Россияне все чаще покупают билеты и бронируют отели в сети

 

04-06-2015
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты очередного исследования потребительских привычек активных онлайн-пользователей в России. Итоги исследования могут послужить хорошим ориентиром для российского рынка онлайн-продаж туристических услуг. По данным Data Insight, российский рынок eTravel продолжает активно расти. В 2014 г. онлайн-продажи туристических услуг в России составили 430 млрд рублей, что на 49% больше, чем в 2013 г. Результаты исследования Data Insight показали, что объем аудитории online-travel в России довольно небольшой – всего 9 миллионов пользователей (из 35 миллионов российских онлайн-покупателей). Проведенный опрос позволил получить представление о том, как эти пользователи совершают покупки в Сети: •В среднем за год каждый человек тратит в Сети на путешествия и связанные с ними услуги около 50 тысяч рублей •Самой распространенной покупкой ожидаемо являются железнодорожные и авиа-билеты •Три из четырёх покупок в области путешествий интернет-пользователи совершают или хотя бы инициируют онлайн •Если для покупки билетов стандартной моделью является заказ и оплата прямо в интернете, то наиболее типичный вариант покупки туров – это выбор в онлайне с последующим заказом и оплатой в оффлайне По оценкам Data Insight, примерно половина рынка eTravel в денежном выражении приходится на продажу авиабилетов. На втором и третьем месте по объему находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей. Ответы опрошенных о месте назначения, характере поездки и способе оплаты дают интересную картину: •Доля авиабилетов, покупаемых и оплачиваемых онлайн, особенно велика среди тех, кто летает только в страны дальнего зарубежья (но этот сегмент аудитории совсем небольшой – только 6% всех покупателей билетов). Выбор билетов в онлайне с последующей покупкой в оффлайне особенно популярен среди летающих только по России. •Аналогичная ситуация наблюдается и при бронировании отелей и туров. Максимальная доля онлайн-бронирований - 45% (бронь отеля) и 42% (бронирование тура) – фиксируется среди тех, кто ездил только в страны дальнего зарубежья. "Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции. По данным Phocuswright Report, уровень проникновения интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45%, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10%. – отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Рост данного сегмента подтверждается и нашими внутренними данными. Глобально оборот PayPal в области путешествий вырос на 55% в 2014 году; в Европе этот показатель еще выше – 68%. Стоит признать, что рост рынка online-travel в России и в мире в целом – хороший знак для развития электронной коммерции. Ведь выбор и приобретение тура онлайн – это один из первых шагов, который совершает пользователь, приобщающийся к онлайн-покупкам".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.07.2014   
Китайские туристы все чаще покупают гей-туры
Мода на гей-туризм докатилась и до Китая , где соответствующие туры с каждым месяцем пользуются все большим спросом. Несмотря
29.07.2013   
Исследование: россияне чаще покупают путевки перед отпуском
Покупка турпутевок и билетов в самый последний момент является российской традицией. В 2012 году российские туристы
01.08.2013   
Россияне чаще других покупают горящие туры
Исследование компании IPK International показало, что россияне чаще других делают выбор в пользу горящих путевок
20.11.2012   
Отели на Новый год чаще всего бронируют жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска
Жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска чаще других бронируют отели онлайн на период
14.03.2018   
Туристы все чаще бронируют Турцию самостоятельно
Объемы ранних продаж авиабилетов туда-обратно в январе-феврале на предстоящий летний сезон по наиболее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь