Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15858₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Россияне все чаще покупают билеты и бронируют отели в сети
04-06-2015
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты очередного исследования потребительских привычек активных онлайн-пользователей в России.
Итоги исследования могут послужить хорошим ориентиром для российского рынка онлайн-продаж туристических услуг.
По данным Data Insight, российский рынок eTravel продолжает активно расти.
В 2014 г. онлайн-продажи туристических услуг в России составили 430 млрд рублей, что на 49% больше, чем в 2013 г.
Результаты исследования Data Insight показали, что объем аудитории online-travel в России довольно небольшой – всего 9 миллионов пользователей (из 35 миллионов российских онлайн-покупателей). Проведенный опрос позволил получить представление о том, как эти пользователи совершают покупки в Сети: •В среднем за год каждый человек тратит в Сети на путешествия и связанные с ними услуги около 50 тысяч рублей •Самой распространенной покупкой ожидаемо являются железнодорожные и авиа-билеты •Три из четырёх покупок в области путешествий интернет-пользователи совершают или хотя бы инициируют онлайн •Если для покупки билетов стандартной моделью является заказ и оплата прямо в интернете, то наиболее типичный вариант покупки туров – это выбор в онлайне с последующим заказом и оплатой в оффлайне По оценкам Data Insight, примерно половина рынка eTravel в денежном выражении приходится на продажу авиабилетов.
На втором и третьем месте по объему находятся железнодорожные билеты и бронирование отелей.
Ответы опрошенных о месте назначения, характере поездки и способе оплаты дают интересную картину: •Доля авиабилетов, покупаемых и оплачиваемых онлайн, особенно велика среди тех, кто летает только в страны дальнего зарубежья (но этот сегмент аудитории совсем небольшой – только 6% всех покупателей билетов). Выбор билетов в онлайне с последующей покупкой в оффлайне особенно популярен среди летающих только по России. •Аналогичная ситуация наблюдается и при бронировании отелей и туров.
Максимальная доля онлайн-бронирований - 45% (бронь отеля) и 42% (бронирование тура) – фиксируется среди тех, кто ездил только в страны дальнего зарубежья. "Туристический сегмент остается одним из ключевых драйверов роста электронной коммерции.
По данным Phocuswright Report, уровень проникновения интернета в этой отрасли в США и Европе составляет примерно 45%, при этом доля онлайна в глобальной торговле в целом пока равна лишь 10%. – отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Рост данного сегмента подтверждается и нашими внутренними данными.
Глобально оборот PayPal в области путешествий вырос на 55% в 2014 году; в Европе этот показатель еще выше – 68%. Стоит признать, что рост рынка online-travel в России и в мире в целом – хороший знак для развития электронной коммерции.
Ведь выбор и приобретение тура онлайн – это один из первых шагов, который совершает пользователь, приобщающийся к онлайн-покупкам".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.07.2014
Китайские туристы все чаще покупают гей-туры
Мода на гей-туризм докатилась и до Китая , где соответствующие туры с каждым месяцем пользуются все большим спросом. Несмотря
Мода на гей-туризм докатилась и до Китая , где соответствующие туры с каждым месяцем пользуются все большим спросом. Несмотря
29.07.2013
Исследование: россияне чаще покупают путевки перед отпуском
Покупка турпутевок и билетов в самый последний момент является российской традицией. В 2012 году российские туристы
Покупка турпутевок и билетов в самый последний момент является российской традицией. В 2012 году российские туристы
01.08.2013
Россияне чаще других покупают горящие туры
Исследование компании IPK International показало, что россияне чаще других делают выбор в пользу горящих путевок
Исследование компании IPK International показало, что россияне чаще других делают выбор в пользу горящих путевок
20.11.2012
Отели на Новый год чаще всего бронируют жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска
Жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска чаще других бронируют отели онлайн на период
Жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска чаще других бронируют отели онлайн на период
14.03.2018
Туристы все чаще бронируют Турцию самостоятельно
Объемы ранних продаж авиабилетов туда-обратно в январе-феврале на предстоящий летний сезон по наиболее
Объемы ранних продаж авиабилетов туда-обратно в январе-феврале на предстоящий летний сезон по наиболее