Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Въездной туризм в Россию на летний сезон вырос в два раза
13-05-2015
Результаты анализа бронирований, совершенных в период с января по апрель 2014-2015 годов, показали, что интерес к российским направлениям на летний период 2015 вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.«Работая более чем на 40 международных рынках, мы отметили некоторый спад интереса к поездкам в Россию у иностранных путешественников, особенно это чувствовалось в конце 2014 года.
Однако сейчас, несмотря на сложную политическую обстановку, количество бронирований по сравнению с прошлым годом увеличилось на 60% и продолжает расти.
Возросший интерес во многом объясняется падением рубля, это подтверждают и международные рейтинги.
В частности, «Рейтинг конкурентоспособности в секторе туризма и путешествий» (TTCI – Travel and Tourism Competitiveness Index) отвел России 45 место в 2015 году, в то время как в прошлом году она занимала 63 строчку среди всех стран по привлекательности для туристов», – рассказал Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta.Топ самых популярных российских городов у иностранных путешественников возглавили Москва и Санкт-Петербург.
Так же, как и в прошлом году, на эти города приходится 85% всех бронирований.
Причем прирост интереса к приобретению билетов в каждый из этих городов составил 60%. Существенный скачок спроса среди иностранных гостей наблюдается по отношению к Владивостоку – в прошлом году он не входил даже в топ-10, а в этом году за период с января по апрель переместился сразу на 3-е место.
Напротив, Екатеринбург , занимавший в 2014 году 4-е место по популярности, в этом году покинул рейтинг, что свидетельствует о спаде деловой активности в регионе.
Остались в рейтинге и курортные направления, такие как Краснодар, Ростов, Сочи, также в этом году к ним присоединились Минеральные Воды.
Город Иркутск сохраняет неизменный интерес со стороны иностранных путешественников как основная отправная точка к одной из самых популярных достопримечательностей России – озеру Байкал – и занимает 6-ую позицию.
А Новосибирск с 5-го места переместился на 8-е, подтверждая общую тенденцию роста популярности туристических направлений и падения числа деловых поездок.Интересно, что, несмотря на падение рубля, на некоторых направлениях, таких как Москва, Краснодар и Сочи , средняя стоимость билетов показала рост, причем в Краснодар билеты в среднем стали стоить на 80% дороже – с 255 евро в прошлом году цена выросла до 454 евро в 2015-м.
Это может быть связанно с уходом с рынка ряда авиакомпаний и сокращением интенсивности полетов других игроков.
Напротив, на другие российские направления цены на билеты упали, особенно это коснулось рейсов в Санкт-Петербург – здесь цена снизилась на 40%, и в Иркутск – средняя цена билетов стала ниже по сравнению с прошлым годом на 68%. В результате средний чек иностранного туриста при покупке билетов упал на 10% – с 359 евро в 2014-м до 322 евро в этом году.Выросла популярность России у туристов из Турции, Чехии и Великобритании , в то время как интерес французов, немцев и австрийцев существенно сократился.
В частности, поток туристов и путешествующих по вопросам бизнеса из Германии сократился на 60%, из Франции – на 30%. Больше интереса стали проявлять к России жители азиатских стран – Кореи, Тайваня , Индии .
Очевидно, это стало результатом мероприятий по продвижению дальневосточного региона и проведенного во Владивостоке в 2012 году саммита АТЭС.Средняя глубина бронирования выросла с 71 до 82 дней в 2015 году, а средняя продолжительность пребывания сократилась на 2 дня и составила 2 недели.
Самые короткие поездки совершали путешественники из Японии – в прошлом году они отправлялись в Россию всего на один день, в этом году средняя продолжительность поездок туристов из Японии составляет 3 дня.
Интересно, что после спада бронирований в Россию в октябре 2014 количество иностранных туристов, приобретающих билеты по российским направлениям, с декабря начало расти и достигло пика в марте 2015, в два раза превысив октябрьские показатели.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.04.2019
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
21.05.2019
За границей 19% деловых путешественников останавливаются в пятизвездочных отелях
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» провели исследование и выяснили, как изменились цены на
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» провели исследование и выяснили, как изменились цены на
14.08.2014
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
31.03.2014
Спрос на Азиатские страны растет, на Европу падает
По данным Яндекса, в течение исследуемого периода было зафиксировано 5 381 715 запроса пользователей на различные
По данным Яндекса, в течение исследуемого периода было зафиксировано 5 381 715 запроса пользователей на различные