Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Coral Travel показал российским отельерам турецкое гостеприимство
29-04-2015
Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию - пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства.
К поездке начали готовиться заранее, каждый пункт программы тщательно прорабатывался, тур назвали информационно-ознакомительным.В итоге в конце апреля 40 директоров отелей отправились в Анталью.
Участники программы посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из отелей гостей встречали генеральный директор и руководители отельных служб, и в каждой гостинице наши отельеры получали ответ на любой вопрос.
Интересовало их буквально все.
Как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными?
Как решать конфликтные ситуации?
Как обучать персонал?
Как избежать очередей при размещении и в ресторане?
В каком порядке расставлять блюда?
Как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило, и не осталось лишнего?
Как своими силами устроить разнообразную анимацию?Российские отельеры были поражены готовностью турецких коллег раскрыть свои секреты, поделиться опытом и помочь.
Более того, им было предложено посмотреть на работу разных служб изнутри.
В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров.
Уже на следующий день участники поездки стали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.«Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов, - говорит Людмила Тихая из Анапы, пансионат "Кассандра". - По фотографиям, сделанным мною в одном из отелей, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже.
Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат, теперь мы ускорим заселение.
Продумываем комнату отдыха, где гости смогут более удобно, чем на ресепшене, ожидать заселения.
В комнате отдыха планируем организовать уголок матери и ребенка с микроволновой печью, чайником, а также доступ к санузлу с душевой кабиной.
Наконец, планируем пригласить специалиста по тренингам».Татьяна Чёрная из пансионата «Селена», Анапа , откровенно рассказала о том, чему не уделялось внимание. «Мы на нашем юге как-то упустили тот момент, что в цивилизованном мире никто воду из под крана не пьет.
Бутилированная вода для нас дорого, но попробовать увеличить количество кулеров с бесплатной водой вполне реально».«Возможно все дело в нашем русском менталитете,- продолжает Татьяна Чёрная. - У нас мало людей, способных радушно приветствовать гостя.
Мы задыхаемся от нехватки кадров, но костяк, команда, у нас есть.
Теперь нужно чуть взбодрить своих работников, воодушевить, чтобы они полюбили наших гостей.
Турки настолько хорошо обслуживают, захотелось с ними потягаться и научить свои кадры быть такими же».Татьяна Черная также поделилась своими соображениями о воровстве: «В России часто воруют сами работники.
Турки хорошо платят своим работникам и не стесняются "спросить". А мы как-то стараемся глаза закрыть.
Нужно быть более жесткими.
Они не разрешают работникам, кроме руководящих, быть на рабочем месте с мобильным телефоном». Алла Остринская из пансионата «Фрегат», Сочи, отметила программу Coral Sun Family Club: «Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* - детский ресторан, возрастное обслуживание детей и т. д.
Они нас в этом плане опережают.
Кое-что попробуем организовать у себя».Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года.
Цель оператора - не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка.
В 2015 году Coral Travel планирует отправить на российские курорты 200 тыс. человек.Программа обучения российских отельеров в Турции не имеет аналогов на российском рынке.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.11.2016
Туроператоры рекомендовали российским отельерам не повышать цены в следующем сезоне
В резолюцию первого Всероссийского конгресса туроператоров вошло предложение рекомендовать отельерам не
В резолюцию первого Всероссийского конгресса туроператоров вошло предложение рекомендовать отельерам не
25.06.2019
Российским отельерам могут в два раза снизить налоги
Российским отельерам могут снизить НДС и земельный налог. Так, налог на добавленную стоимость для российского
Российским отельерам могут снизить НДС и земельный налог. Так, налог на добавленную стоимость для российского
21.03.2016
Туроператор Coral Travel и «Сеть турагентств Coral Elite Service» стали партнёрами турнира по быстрым шахматам
Coral Travel и «Сеть турагентств Coral Elite Service» стали партнёрами турнира по быстрым шахматам среди детей «Рублёвка
Coral Travel и «Сеть турагентств Coral Elite Service» стали партнёрами турнира по быстрым шахматам среди детей «Рублёвка
13.08.2014
Разрыв Coral Travel и ICS Travel Group
В профессиональной среде обсуждается разрыв отношений между агентской сетью Coral Travel и туроператором ICS Travel
В профессиональной среде обсуждается разрыв отношений между агентской сетью Coral Travel и туроператором ICS Travel
24.02.2009
Турецкое побережье Эгейского моря приглашает путешественников отдохнуть здесь в конце весны
Турецкая индустрия туризма решила последовать примеру своих зарубежных коллег и начать оптимизацию работы инфраструктуры. Наряду
Турецкая индустрия туризма решила последовать примеру своих зарубежных коллег и начать оптимизацию работы инфраструктуры. Наряду