Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Поссорились из-за «рекламника»

 

23-10-2009
Светлана Тарасова, менеджер московского агентства «Контакт-ком», на прошлой неделе подала в суд исковое заявление о защите прав потребителей. По ее словам, ее права нарушил Алексей Каргин, директор консалтинговой компании Life in Style. Еще в апреле Светлана Тарасова должна была отправиться в ознакомительную поездку в Шотландию с посещением профильной выставки. Поездку организовывала Life in Style, она же должна была направить приглашение для получения визы. «Сделано это было поздно, и визу я получить не успела, – рассказывает истица. – Позже должны были быть еще два тура в Шотландию, ни один из них не состоялся. Деньги за поездку – 25 тысяч рублей – Алексей Каргин не вернул». В исковом заявлении Светлана обратила внимание на то, что директор Life in Style не заключил с ней договор, а вместо этого предоставил только приходно-кассовый ордер без подписи главного бухгалтера с ксерокопированным оттиском печати. Имя Алексея Каргина в агентской среде упоминают в связи с ознакомительным туром на Гавайи, который Life in Style взялся организовывать еще в мае. Цена этой поездки – 1250 евро. «Из нашей компании в этот «рекламник» должны были поехать три человека. Незадолго до выезда Алексей Каргин сообщил, что из-за свиного гриппа тур переносится. Была назначена другая дата, затем еще два раза выезд переносили, и в итоге поездка не состоялась, – рассказывает Наталья Иванова, директор агентства «Латеринг». – Мы обращались к Алексею Каргину с просьбой предоставить нам другой «рекламник» или вернуть деньги, но ничего этого он не сделал». Светлана Картовещенко, директор турагентства «Аэроинтур», также осталась и без Гавайев, и без денег: «В августе директор Life in Style сказал мне, что деньги возвращать не намерен, потому что мы предали этот факт огласке», – прокомментировала она. Сам Алексей Каргин считает ситуацию с Гавайями «настоящим горем», и у него тоже есть претензии к агентам. Так, он объясняет, что поездка действительно была перенесена из-за вспышки гриппа, а позже не состоялась из-за того, что даты не подходили ключевым участникам тура. «Деньги вернуть сразу не получилось, начались кризисные явления, и я предупредил, что 50% от стоимости тура верну до 1 августа. Каково же было мое удивление, когда они 27 июля стали бить тревогу и обратились в УБЭП!» – рассказывает Алексей Каргин. По его словам, он заинтересован как можно быстрее решить конфликт, и всем, кроме четырех агентств, решивших ему «напакостить», деньги были возвращены. В пятницу, 23 октября, Алексей Каргин ничего об иске Светланы Тарасовой не знал и отметил только, что вопросом виз Life in Style не занималась и что часть стоимости тура он готов отдать: «Сумму мы уже обсудили, осталось только решить, как это сделать технически».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.11.2009   
Как поссорились два отеля Ритц
Hotel Ritz de Barcelona, расположенный на барселонской улице Roger de Llúria, не имеет права носить имя известной
11.12.2009   
Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
Настоящая война разразилась между двумя крупнейшими бюджетными гостиничными операторами Великобритании - Premier
04.04.2012   
Как поссорились «Спасские ворота» и «Южел - Аэро»
Неприятными последствиями обернулся для туристов, собравшихся на отдых в Римини, спор двух хозяйствующих субъектов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь