Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператор "TUI Россия" начал продвигать свой продукт под новым слоганом

 

06-04-2015
Туроператор "TUI Россия" в понедельник запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании. Оператор будет продвигать на российском рынке концепции отдыха, рассчитанные на различную целевую аудиторию. Стратегия продвижения бренда в России была разработана совместно с международным коммуникационным агентством BBDO на основе масштабного исследования предпочтений российских потребителей. "Индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям", — цитирует пресс-служба слова директора по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивора Вукелика. Как пояснили в пресс-службе, изначально были определены ключевые преимущества бренда: 40-летний опыт, активы, контроль качества, 30 млн клиентов по всему миру. Чтобы выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга. Главным преимуществом туроператора участники опроса назвали активы: 6 авиакомпаний, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности. Затем были разработаны несколько вариантов слоганов и имиджей для "TUI Россия". Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган "Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира". Рекламная кампания пройдет в два этапа. Первый состоится в апреле, второй – в июне-июле 2015 года. Продвигать турпродукт оператор будет с помощью наружной рекламы в Москве , Санкт-Петербурге и десяти городах ЦФО, турагентств TUI и онлайн-маркетинга. В частности, баннеры туроператора появятся в поисковиках Яндекс и Google и сервисах Mail.ru. Разработка новой маркетинговой стратегии бренда началась в сентябре 2014 года с исследования предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. В результате аудитория туроператора была поделена на сегменты, после чего были сформированы программы под запросы каждой из групп на 2015 год. Компания предложила россиянам дифференцированные продукты – международные клубные концепции отдыха TUI: Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей "все включено" по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия — Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.12.2014   
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
09.09.2014   
Россиянам предложат новую концепцию пакетного туризма
Туроператор TUI Russia проводит комплексное маркетинговое исследование для определения предпочтений россиян в сфере
21.07.2014   
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
21.11.2014   
TUI Russia меняет структуру компании под новые запросы рынка
Туристическая компания TUI Russia заявила о создании новой организационной структуры. Главные изменения касаются
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь