Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9480₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 19198₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 28274₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Новая услуга для пассажиров «Трансаэро»
04-03-2015
Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпания «Трансаэро » установила в аэропорту Домодедово терминал, который позволяет оплачивать сверхнормативный багаж самостоятельно, не обращаясь в кассу оплаты.
В ближайшее время такой же терминал появится и в аэропорту Внуково.
Эта уникальная для гражданской авиации нашей страны услуга стала доступна пассажирам в результате сотрудничества «Трансаэро» с Московским кредитным банком.
Чтобы воспользоваться терминалом, пассажиру необходимо обратиться на стойку регистрации, затем пройти к аппарату самообслуживания и оплатить багаж.
Произвести оплату возможно двумя способами: наличными или банковской картой.
После оплаты сверхнормативного багажа пассажир на стойке регистрации получает посадочный талон. «Трансаэро» дорожит временем своих клиентов, стремится максимально экономить его.
Для этого авиакомпания внедряет самые передовые технологии.
Мы уверены, что наши пассажиры по достоинству оценят и это нововведение.
Хочу напомнить, что с прошлого года у пассажиров есть возможность оплатить сверхнормативный багаж через сайт нашей авиакомпании», - сказал заместитель руководителя департамента коммерции «Трансаэро» Михаил Щадинский. «Совместный с «Трансаэро» проект удалось запустить в рекордно короткие сроки, всего за несколько месяцев, - сказал директор департамента развития альтернативных каналов обслуживания Московского кредитного банка Евгений Чистов. - Мы гордимся тем, что с одним из крупнейших авиаперевозчиков страны разработали сервис, аналогов которому нет на российском рынке».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2014
На сайте авиакомпании «Трансаэро» появилась услуга оформления билетов за баллы для участников программы «Трансаэро Привилегия»
Авиакомпания «Трансаэро » запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров
Авиакомпания «Трансаэро » запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров
25.03.2009
Авиакомпания Singapore Airlines: новая услуга для самых лояльных пассажиров
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно
22.10.2009
Новая услуга для пассажиров Иберии
Иберия продолжает следовать новым технологиям и стремится постоянно повышать уровень сервиса для пассажиров. Именно
Иберия продолжает следовать новым технологиям и стремится постоянно повышать уровень сервиса для пассажиров. Именно
02.03.2011
Новая услуга для пассажиров "Белавиа"
Постоянно совершенствуя информационные технологии, Национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров
Постоянно совершенствуя информационные технологии, Национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров
21.03.2013
Новая услуга для деловых пассажиров S7 Airlines
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает новую услугу для деловых пассажиров
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает новую услугу для деловых пассажиров