Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Пока одни туркомпании закрываются, другие – расширяются
24-12-2014
Несмотря на кризисное состояние отечественной туротрасли, некоторые туристические компании России вовсе не отказываются от амбициозных планов на перспективу.
Так, в новую франчайзинговую сеть компании Sletat.ru менее чем за два месяца со времени ее старта уже вошли более ста агентств по всей стране, - сообщает наш петербургский корреспондент.Собственная федеральная сеть франчайзинговых агентств компании Sletat.ru начала строиться в ноябре 2014 года: всего за месяц в нее вошли 66 предприятий из 23 субъектов РФ. И, по словам директора управляющей компании Евгения Даниловича, темп роста сети сохраняется прежним: по состоянию на 15 декабря в нее вошли уже 104 точки продаж.И хотя 23 агентства - петербургские, региональное представительство в сети самое широкое – вплоть до Сахалина. «Пока что наши планы выполняются: к концу следующего года мы намерены создать в России сеть из 550-600 агентств, – поделился с нами своими намерениями Евгений Данилович. – Конечно, ситуация на рынке сейчас непростая и трудно делать прогнозы, но отказываться от своих планов мы не намерены». А в качестве одного из основных преимуществ участия в новой «сетке» ее организаторы называют уникальную технологическую платформу, предоставляющую партнерам весь набор инструментов для качественного обслуживания туристов». Растет на российском Северо-Западе и франчайзинговая сеть компании «РоссТур»: входящих в нее агентств уже 35, а к следующему летнему сезону есть намерение увеличить их число до 60-70. «Главное не количество, а качество: при желании нарастить только объем точек продаж, можно было бы организовать сеть и вдвое большего размера, – констатирует руководитель представительства «РоссТур» в Северо-Западном федеральном округе Дмитрий Мазаников. – Несмотря на то, что вступительные требования у нас не такие жесткие, как подчас бывают, нашими франчайзи становятся только дееспособные агентства».Убежден в правильности тенденции и руководитель отдела по развитию франчайзинговой сети «TUI Россия» Сергей Старцев.
По его словам, в сеть «TUI Россия» входит уже 255 офисов продаж, из которых 54 приходится на регионы (в Петербурге – 34). «Мы хотим, чтобы наша сеть была самой лучшей и работоспособной, – говорит он. – Поэтому для нас принципиально важно качество входящих в нее агентств.
Нас выбирают, но и мы выбираем…». И хотя планы по расширению сети в «TUI Россия», конечно, имеются, называть конкретные показатели Сергей Старцев не стал.
Отчасти формированию новых сетей на Северо-Западе помогли и банкротства на петербургском туристическом рынке: некоторая часть агентств (в том числе и успешных) оказалась «бесхозной» и надо было только вовремя предложить им выгодные условия работы. «Интерес к такому виду партнерства с операторами сохраняется, поскольку в этом случае сотрудничество наиболее взаимовыгодно, – считает Дмитрий Мазаников. – Особенно в том случае, если жестко не ограничивать агентства в их праве сотрудничать с другими операторами».При этом, по оценке Сергея Старцева, успешное агентство должно отправлять на отдых около 2 тыс. человек в год.
А минимум – 600. И в нынешней ситуации, когда спрос резко «просел» и нередко нужна поддержка кого-то более сильного, число желающих попасть под «материнское крыло» может и возрасти: вместе пережить трудности все же легче, чем в одиночку.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.07.2012
У самостоятельных путешественников расширяются возможности оплаты онлайн-бронирования
Российские сервисы онлайн-бронирования гостиниц подключаются к общемировой практике оплаты проживания в отеле. С
Российские сервисы онлайн-бронирования гостиниц подключаются к общемировой практике оплаты проживания в отеле. С
16.08.2013
Туркомпании ставят рейсы в другие страны для отказавшихся от Египта
Туроператоры ставят дополнительные рейсы на массовых туристических направлениях, и особенно Турции, для туристов,
Туроператоры ставят дополнительные рейсы на массовых туристических направлениях, и особенно Турции, для туристов,
31.03.2011
Россияне могут ездить в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, в другие города Египта пока не рекомендуется
МИД РФ снимает рекомендацию россиянам не ездить на курорты Египта, расположенные на побережье Красного моря, однако
МИД РФ снимает рекомендацию россиянам не ездить на курорты Египта, расположенные на побережье Красного моря, однако
19.01.2010
На Хайнань – в одни ворота
Заметные изменения произошли в авиаперевозке из Екатеринбурга на китайском направлении. Как сообщают эксперты туркомпаний
Заметные изменения произошли в авиаперевозке из Екатеринбурга на китайском направлении. Как сообщают эксперты туркомпаний
04.05.2010
Испанские авиакомпании - одни из худших в мире
Согласно оценкам пассажиров, испанским авиакомпаниям следует много сделать для завоевания популярности у своих клиентов. Испанский
Согласно оценкам пассажиров, испанским авиакомпаниям следует много сделать для завоевания популярности у своих клиентов. Испанский