Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Онлайн-агентство Ozon.travel решило прирасти оффлайном
18-12-2014
Онлайн-тревел рынок продолжает расти.
По словам генерального директора одного из его ведущих игроков Ozon.travel Дмитрия Яковлева, рост новогодних продаж составил в компании 24%, хотя средний рост по году, скорее всего, будет выше.
Но и этот рынок не свободен от влияния извне – серьезные изменения затронули, прежде всего, структуру продаж.В 2014 году объем проданных авиабилетов по зарубежным направлениям вырос всего на 3%, а по России – на 10%. Эксперт отметил также резкое снижение чека по внутренним направлениям– с 7,6 тыс. до 6,7 тыс. рублей.
Полеты за рубеж примерно на столько же подорожали – с 12,6 тыс. до 13,6 тыс. рублей.
И эти данные получены до валютного коллапса 16 декабря и до последнего заметного подорожания авиаперевозки.
За последний год из десятки ведущих направлений практически исчезла Европа – уцелели лишь Мюнхен , Берлин и Милан. «Эти города удержались в топе только благодаря низким ценам.
Настоящие лидеры продаж – Сочи , Симферополь , Кавминводы, и эта тенденция, несомненно, только усилится», – пояснил Дмитрий Яковлев.В целом серьезных угроз для онлайн-тревел глава Ozon.travel в будущем году не видит. «Будет перераспределение спроса, но летать и путешествовать люди не перестанут.
Нам в этом смысле гораздо легче, чем туроператорам, которым еще надо определить, куда именно поедут туристы в новых условиях.
Нам не так важно, что продавать», – заметил Дмитрий Яковлев.
Но он далек от мысли, что теперь все туристы ринутся в онлайн.
Миграция из оффлайна в онлайн оказалась не столь стремительной, как можно было ожидать несколько лет назад.
До 72% всех авиабилетов в России по-прежнему покупается в обычных кассах, у туроператоров и агентов.
В отличие от автоматизированного онлайна, здесь клиентов ждет персонализированный подход, возможность сделать нестандартный запрос, а также получить консультацию по рейсу и действительно уникальную цену.Онлайн рассчитан, прежде всего, на продвинутого пользователя.
Неслучайно ни в одной стране онлайн так и не стал главным и единственным каналом продаж тревел-услуг.
Максимум достигнут в Великобритании , но и там на него приходится лишь 47% всего рынка.
Стопроцентного ухода в онлайн не будет, уверен глава Ozon.travel: рассчитывать можно, в лучшем случае, на соотношение 50х50, а значит, будущее – в союзе с оффлайном.
Обеспечить этот симбиоз призван совместный проект по продаже гостиничных услуг, в котором объединились сервис Ozon.travel, глобальная распределительная система «Сирена-Трэвел» и Транспортная клиринговая палата (ТКП). Интеграция системы бронирования «Сирена-Трэвел» и платформы Ozon.travel завершается.
В ближайшее время в терминалах «Сирены» кассирам аккредитованных агентств станет доступна продажа не только авиа- и железнодорожной перевозки, но и гостиничных услуг от Ozon.travel – 278 тыс. гостиниц, апартаментов и хостелов по всему миру и России.Предлагаемое решение полностью интегрировано в Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте.
На каждое бронирование клиенту агентства оформляется ваучер гостиницы.
Все расчеты между Ozon.travel как поставщика гостиниц и аккредитованным агентством производятся через ТКП в рамках стандартных правил и технологий СВВТ. Это серьезно повышает уровень безопасности бронирования, который в большинстве онлайн-агентств пока оставляет желать лучшего.По словам вице-президента ТКП Марины Букаловой, таким образом, завершится процесс превращения «Сирены Тревел» в полноценное турагентство: «В 2002 году «Сирена» начала продажу авиабилетов, в 2011 – услуг «Аэроэкспресса», в 2014 – железнодорожной перевозки, в 2015 займется и гостиницами от Ozon.travel.
Ожидается подключение услуг по трансферу, такси». Обычные авиакассы, по ее мнению, должны постепенно исчезнуть, так как путешественник хочет сейчас бронировать сразу несколько услуг, а не только авиаперевозку.В свою очередь, Ozon.travel прирастет новыми клиентами – прежде всего, за счет транзитных пассажиров, самостоятельных туристов, корпоративных клиентов, командированных, которые традиционно обслуживаются в оффлайн агентствах и путешествуют в основном по России.
Учитывая, что доля внутренних перелетов выросла в этом году в компании почти на 10% и достигла 73% от общего объема, проект имеет хорошие шансы на успех.
Правда, надо еще научить кассиров по всей стране, привыкших работать лишь с авиабилетами , продавать гостиницы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
30.10.2018
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
24.06.2014
В последние три месяца внутренние авиаперевозки растут заметно быстрее, чем прежде
Аэропорт «Домодедово», авиакомпания Red Wings и туроператор Coral Travel провели в Сочи круглый стол по перспективам
Аэропорт «Домодедово», авиакомпания Red Wings и туроператор Coral Travel провели в Сочи круглый стол по перспективам
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно