Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
ТUI Россия – партнер акции «МОНОПОЛИЯ в Макдоналдс - 2014»
18-12-2014
Туроператор TUI во второй раз поддерживает в России проект «МОНОПОЛИЯ в Макдоналдс». В этом году в России кросс-маркетинговая акция проводится с 6 по 31 декабря, сопровождаясь масштабной рекламной кампанией.
До конца этого года посетители ресторанов «Макдоналдс» имеют возможность выиграть призы от партнёров игры «МОНОПОЛИЯ в Макдоналдс 2014». На упаковке продукции, участвующей в акции, россияне могут найти стикеры, каждый из которых содержит «Сообщение о призе» и уникальный номер.
TUI предоставил в качестве призов 70 туров в Турцию для всей семьи в эксклюзивный отель туроператора – Fun & Sun Jacaranda 5*. 50 путевок можно выиграть мгновенно, а 20 – собрав всего лишь 3 стикера с названиями «Смоленская площадь», «Новинский бульвар», «ул.
Грузинский вал». Кроме призов от TUI, в период акции можно выиграть: миллионы рублей, автомобили, мобильные устройства, фототехнику, игровые приставки и многое другое*. Общий призовой фонд насчитывает более 7 миллионов призов разной категории. «МОНОПОЛИЯ в Макдоналдс» - акция «Макдоналдс», которая периодически проводится в разных странах.
Европейские туроператоры, входящие в группу TUI, уже поддерживали проект, который позитивно отражается на продажах и повышает узнаваемость бренда.
В России акция впервые проводилась в прошлом году, также при партнерстве TUI. Директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик: «TUI - один из ведущих в мире туристических брендов с более чем 40-летней историей, и для нас очень интересно маркетинговое сотрудничество с таким глобальным брендом, как «Макдоналдс». Опираясь на опыт коллег из европейских туроператоров, входящих в группу TUI, мы поддержали акцию «МОНОПОЛИЯ в Макдоналдс» в прошлом году и остались очень довольны результатами как с точки зрения увеличения продаж, так и с точки зрения роста узнаваемости нашего бренда.
Мы уверены в эффективности партнерства крупнейших брендов в сфере продвижения на рынке и ожидаем позитивных итогов текущей акции».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.12.2013
«Монополия» в «Макдоналдс»: выиграйте путешествие с TUI
С 9 декабря 2013 года по 2 января 2014 года участвуйте в «Монополии» в «Макдоналдс»*. Не упустите возможность выиграть
С 9 декабря 2013 года по 2 января 2014 года участвуйте в «Монополии» в «Макдоналдс»*. Не упустите возможность выиграть
12.10.2011
Миланский "Макдоналдс" предложит авторские блюда
Миланский "Макдоналдс" предложит авторские блюда от шеф-повара Гуальтьеро Маркези. Как сообщает ИТАР-ТАСС, итальянский
Миланский "Макдоналдс" предложит авторские блюда от шеф-повара Гуальтьеро Маркези. Как сообщает ИТАР-ТАСС, итальянский
03.10.2014
В Австралии появился первый в мире «Макдоналдс» для гурманов
В австралийском Касл-Хилл появился первый в сети «Макдоналдс» гурмэ-ресторан, сообщает Australian Daily Telegraph. В
В австралийском Касл-Хилл появился первый в сети «Макдоналдс» гурмэ-ресторан, сообщает Australian Daily Telegraph. В
05.11.2009
Петербург-Эйлат: монополия сломлена - билеты могут подешеветь
Авиакомпания "Аркиа" получила статус единственного израильского перевозчика на маршруте Санкт-Петербург - Эйлат . Решение
Авиакомпания "Аркиа" получила статус единственного израильского перевозчика на маршруте Санкт-Петербург - Эйлат . Решение
18.03.2010
На критском направлении может наступить монополия
Крупный скандал разворачивается на критском туристическом направлении в преддверии летнего сезона: многим туроператорам,
Крупный скандал разворачивается на критском туристическом направлении в преддверии летнего сезона: многим туроператорам,