Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российская компания планирует занять 50% мирового рынка космического туризма

 

11-12-2014
Компания "Космокурс" планирует занять около 50% мирового рынка космического туризма после 2020 года, сообщил "Интерфаксу" руководитель и основатель "Космокурса" Павел Пушкин. "Рынок массового космического туризма оценивается в 14 тыс. человек на ближайшие 10 лет, - сказал П.Пушкин. – К настоящему времени забронировано около 900 билетов (средняя стоимость тура оценивается в $200-250 тыс.), большая часть которых выкуплена". Под массовым рынком космического туризма подразумевается кратковременный (измеряется минутами, - "ИФ") выход на орбиту – "в невесомость". В настоящее время практикуется космический туризм на Международную космическую станцию (МКС) длительностью две недели. По словам П.Пушкина, проблема с турами на МКС в том, что при такой длительности тура человек начинает испытывать проблемы от пребывания в невесомости, а едва к ней привыкнув, должен возвращаться на Землю и снова привыкать к земному притяжению. В кратковременном выходе на орбиту такой проблемы нет. В настоящее время темой космического туризма занимается несколько частных компаний, которые делают ставку на возвращаемые ракеты-носители. По мнению П.Пушкина, наиболее близка к успеху американская SpaceX. "Думаю, что мы поделим с ними рынок космического туризма", - отметил руководитель "Космокурса". Сам "Космокурс" разрабатывает суборбитальный многоразовый комплекс. Он должен доставлять на орбиту туристическую капсулу, которая будет находиться в космосе около 20 минут. При этом П.Пушкин подчеркнул, что в их проекте турист получит возможность около пяти минут "свободно играться" в невесомости (экспериментировать с жидкостями, совершать "кульбиты" и пр., - "ИФ"), тогда как в других проектах предполагается жесткая фиксация туриста в кресле. Компания рассчитывает довести безопасность своих космических туров до уровня пассажирской авиации. "Космокурс" рассчитывает начать коммерческие запуски в 2020 году. К настоящему времени "Космокурс" привлек инвестиции от одного крупного российского инвестора, название которого не раскрывает. По словам П.Пушкина, полученных инвестиций компании достаточно для технической увязки проекта и подготовки к этапу производства.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.03.2018   
«Ата Визион Здоровье» хочет занять 25% российского рынка выездного медицинского туризма
Эксперты компании «Ата Визион Здоровье» прогнозируют 70%-ный рост рынка выездного медицинского и лечебно-оздоровительного
24.10.2013   
Абу-Даби планирует занять очередную строчку в книге рекордов Гиннеса
2 декабря, по случаю празднования Национального дня Объединенных Арабских Эмиратов, остров Яс, один из наиболее ярких
08.05.2019   
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
Американская компания International Launch Services (ILS) намерена выйти на рынок космического туризма
26.03.2012   
Россия и СНГ могут занять первое место во въездном туризме в Израиль
Россия и страны СНГ могут стать лидерами въездного туризма в Израиль, - об этом, в частности, заявил министр туризма
25.09.2012   
Место Malev может занять Wizz Air
Новый авиаперевозчик на маршруте Будапешт – Москва появится до конца года. Заявку на полеты подал венгерский лоукостер






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь