Туры
в Польшу
Погода
в Польше
в Польше
Курорты
Польши
Польши
- Варшава
- Вроцлав
- Гданьск
- Гдыня
- Закопане
- Карпач
- Колобжег
- Краков
- Крыница
- Лодзь
- Люблин
- Миколайки
- Познань
- Сопот
- Шклярская Поремба
- Все курорты
Польша будет продвигаться на российском рынке
11-04-2013
Евросоюз выделит Польше 1,2 млн евро для продвижения туристских возможностей на российском рынке.
Российские туроператоры считают, что это поспособствует увеличению турпотока в Польшу: стране не хватает рекламы, направленной непосредственно на туристов.
Польша ожидает, что деньги на рекламу от Евросоюза придут уже в этом году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора Польской Туристической Организации в Москве Анджея Сераковски.
Средства будут направлены на организацию и проведение различных маркетинговых мероприятий Москве , Санкт-Петербурге и Калининграде .
В 2012 году в Польше побывало порядка 2,6 млн туристов из России, которые провели в стране как минимум одну ночь. «Мы считаем, что это количество россиян может быть значительно больше.
Польша располагает для этого всеми возможностями, предпринимает различные шаги для продвижения своего туристического потенциала»,- отметил Анджей Сераковски.
Российские туроператоры также считают, что рекламная кампания может повысить интерес наших сограждан к отдыху в Польше. «Когда россияне получили возможность выезжать за границу на отдых, о Польше практически никто не думал.
Эта страна нашими согражданами практически не воспринималась как «зарубежье». Более того, Польша была, скорее, транзитным направлением.
Сейчас туристы пресытились другими странами и вновь обратили внимание на Польшу, в результате чего в последнее время мы видим возрождение экскурсионного туризма в страну.
А она предлагает уникальный и очень интересный продукт», - говорит руководитель европейского отдела компании «Астравел » Алла Кухаренко.
Сейчас основные маркетинговые усилия Польши направлены на туроператоров.
В то же время, не хватает рекламы, адресованной прямому потребителю, способной вызвать у туристов интерес к Польше, как потенциальному месту отдыха. «В прошлом году Польша очень широко рекламировалась из-за проведения в стране Чемпионата Европы по футболу.
Страна постоянно была на слуху, что не могло не заинтересовать туристов.
В результате, по итогам прошлого года турпоток в Польшу в нашей компании вырос практически на 80%», - отметила Алла Кухаренко.
Участники рынка отмечают, что между Россией и Польшей налажено хорошее транспортное сообщение.
В апреле прошлого года «Аэрофлот» запустил прямой рейс в Краков .
Это позволило разнообразить экскурсионный турпродукт по Польше.
Помимо этого, туристы имеют возможность отправиться в Польшу на поезде.
Правда, сейчас стоимость железнодорожного билета примерно равна цене авиабилета , поэтому туристы, в основном, выбирают этот вид передвижения по привычке.
Помимо экскурсионных программ, сейчас туроператоры делают ставку на продвижение оздоровительного туризма в стране и отдыхе на побережье Балтийского моря (такие курорты, как Колобжег , Гданьск , Гдыня , Свиноуйсьце). Важным преимуществом Польши являются сравнительно низкие цены, считают эксперты.
Проживание и шопинг в Польше в два раза дешевле, чем в странах центральной Европы.
В среднем, стоимость экскурсионного сити-тура с авиаперелетом начинается от 470 евро на человека.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.01.2012
Винная Мекка Испании – Вальдепеньяс – начала продвигаться на туристическом рынке
Город Вальдепеньяс – настоящая винная Мекка Испании – вскоре может стать довольно популярным туристическим направлением:
Город Вальдепеньяс – настоящая винная Мекка Испании – вскоре может стать довольно популярным туристическим направлением:
14.11.2012
Барбадос будет активнее продвигаться в России
Турбизнес Барбадоса проявляет большой интерес к российскому рынку. В местных СМИ сообщается о стремлении властей
Турбизнес Барбадоса проявляет большой интерес к российскому рынку. В местных СМИ сообщается о стремлении властей
07.02.2013
Дубай будет продвигаться как круглогодичное туристическое направление
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая и авиакомпания Emirates Airline запускают совместную рекламную
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая и авиакомпания Emirates Airline запускают совместную рекламную
09.09.2009
Иностранным PR-менеджерам будет проще ориентироваться на российском туристическом рынке
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли
В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли
13.10.2011
TUI Russia будет работать на российском рынке под двумя брендами
В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel
В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel