Страна Польша
/ Туристические новости / Польша

в Польшу

в Польше
Польши

В Варшаве открыли планетарий "Небо Коперника"

27-06-2011
В польской Варшаве открылся планетарий "Небо Коперника". Как говорится на его официальном сайте, это один из самых современных планетариев во всей Европе. Теперь жители и гости города смогут увидеть космические шоу и фильмы о покорении космоса на сферическом экране диаметром 16 метров. Как передает Gazeta.pl, в планетарии также можно полюбоваться до 20 млн звезд. "В большинстве планетариев в мире можно увидеть 100-200 тысяч звезд, а в нашем - 20 миллионов. Это наибольшее количество звезд, которое можно увидеть в каком-либо планетарии на свете", - заявил директор Центра науки имени Коперника, в котором расположен планетарий, Роберт Фирмхофер. "В планетарии существует система навигации - можно выбрать любую планету и путешествовать в космическом пространстве в режиме реального времени", - цитирует Фирмхофера РИА Новости.