Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 69041₽
-
Аджман
от 68441₽
-
Джумейра
от 71405₽
-
Дубай
от 64384₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 86083₽
-
Палм Джумейра
от 292594₽
-
Рас Аль-Хайма
от 68367₽
-
Ум Аль Кувейн
от 80353₽
-
Фуджейра
от 60647₽
-
Шарджа
от 59249₽
Бренд «Эмирейтс» признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний
26-02-2014
Бренд «Эмирейтс», авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру, третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний.
Об это свидетельствует рейтинг Brand Finance Global 500, составленный компанией Brand Finance.Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира.
Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48 млрд долларов США , что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд. «Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет.
Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, – это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.Глобальная бренд-платформа Эмирейтс «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow) связывает людей и культуры, создавая значимые и яркие впечатления, которые формируют наш мир.
Авиакомпания стремится не просто доставлять пассажиров из одной точки в другую, но и способствовать объединению их надежд, мечтаний и желаний, а значит, быть по-настоящему глобальным брендом образа жизни.
Аудитория Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA World Cup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях.
В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни.
Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участник YouTube, Instagram и Google Plus.Авиапарк Эмирейтс состоит из 212 самолетов, которые выполняют полеты по 141 направлению в 80 стран мира.
Мультикультурная команда, которая насчитывает 48 000 сотрудников 160 национальностей, позволяет Эмирейтс как компании воплощать в себе идею бренда и его развитие, приветствуя все новое, передовое и инновационное, вдохновляя людей на открытия, взаимодействия и жизнь.Brand Finance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов, ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500. В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей.
Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов, финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2012
Air China – самый дорогой китайский бренд среди авиакомпаний
Авиакомпания Air China в седьмой раз признана самым дорогим брендом среди китайских авиаперевозчиков, а также заняла
Авиакомпания Air China в седьмой раз признана самым дорогим брендом среди китайских авиаперевозчиков, а также заняла
13.07.2010
Лондон признан самым захватывающим городом, а Стамбул - самым опасным
Посетители портала TripAdvisor проголосовали на Лондон как за город, имеющий наихудшее питание, и за Бирмингем в
Посетители портала TripAdvisor проголосовали на Лондон как за город, имеющий наихудшее питание, и за Бирмингем в
30.08.2012
Вокзал в Лейпциге признан самым любимым среди немцев
Союз Allianz pro Schiene, который продвигает развитие немецкой железнодорожной сети, выяснил, в каком из городом
Союз Allianz pro Schiene, который продвигает развитие немецкой железнодорожной сети, выяснил, в каком из городом
14.02.2014
Авиакомпания «Трансаэро» вошла в число 30-ти крупнейших авиакомпаний мира и десяти крупнейших авиакомпаний Европы по пассажирообороту
Согласно данным рейтинга ведущего авиационного журнала Air Transport World авиакомпания «Трансаэро » по итогам 2013
Согласно данным рейтинга ведущего авиационного журнала Air Transport World авиакомпания «Трансаэро » по итогам 2013
20.01.2021
Эмирейтс становится одной из первых авиакомпаний в мире, использующей IATA Travel Pass
Благодаря партнерству с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) Эмирейтс стала одной из
Благодаря партнерству с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) Эмирейтс стала одной из