Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 69041₽
-
Аджман
от 54186₽
-
Джумейра
от 53188₽
-
Дубай
от 49695₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 80732₽
-
Палм Джумейра
от 292594₽
-
Рас Аль-Хайма
от 65331₽
-
Ум Аль Кувейн
от 80353₽
-
Фуджейра
от 42410₽
-
Шарджа
от 46103₽
Россияне были самыми активными покупателями во время Торгового фестиваля
12-02-2014
Компания Visa подвела предварительные итоги Дубайского торгового фестиваля 2014 г.
Сумма платежей, осуществленных во время фестиваля держателями выпущенных в России банковских карт, вновь оказалась самой высокой.
Точная сумма еще неизвестна, но она превзойдет рекорд фестивальных покупок 2013 г., также принадлежащий россиянам (US$82,1 млн.). Для сравнения, в 2012 г. держатели карт платежной системы Visa, выпущенных российскими банками, потратили за фестивальный месяц $61,3 млн.
Председатель Российского делового совета Игорь Егоров, в ходе Бизнес-форума «Россия- Персидский залив», проходящего в эти дни в Дубае , сказал, что реальные цифры будут еще выше, поскольку многие россияне предпочитают расплачиваться наличными.
Он также подчеркнул, что фестиваль проводится в очень популярное у россиян время – во время зимних праздников, в лучший период для пляжного отдыха и шоппинга.
Представитель Dubai Festivals and Retail Establishment в ответ заметил, что новый индивидуальный подход к рекламной кампании торгового фестиваля в разных странах приносит свои плоды.
В России в основу кампании положены идеи комфортного отдыха и качественного шоппинга, а в Китае , например, упор делается на возможности приобрести товары люксовых брендов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.06.2009
Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья
Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом
Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом
05.12.2012
Россияне стали самыми многочисленными покупателями в Италии
Россияне составляют ровно половину покупателей итальянских аутлетов, приехавших из стран, не входящих в ЕС. По данным
Россияне составляют ровно половину покупателей итальянских аутлетов, приехавших из стран, не входящих в ЕС. По данным
22.03.2014
Россияне стали самыми активными посетителями острова Искья
В минувшем году итальянский остров Искья посетили более двух сотен тысяч российских туристов. Таким образом, россияне
В минувшем году итальянский остров Искья посетили более двух сотен тысяч российских туристов. Таким образом, россияне
23.08.2016
Российских болельщиков признали самыми активными путешественниками
Масштабный опрос европейских болельщиков выявил, что россияне чаще других посещают спортивные состязания,
Масштабный опрос европейских болельщиков выявил, что россияне чаще других посещают спортивные состязания,
04.03.2013
Россияне стали лидерами по объему трат во время Дубайского торгового фестиваля
Держатели платежной карты VISA потратили US$ 589 млн во время Дубайского торгового фестиваля. При этом наибольший
Держатели платежной карты VISA потратили US$ 589 млн во время Дубайского торгового фестиваля. При этом наибольший