Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Эмирейтс запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой»

 

20-02-2013
Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой» («Share a Smile»), построенную на тонкостях перевода. В рамках кампании было создано 29 видеороликов на 14 языках при участии сотрудников Эмирейтс, объясняющих смысл забавных и оригинальных выражений и приветствий, популярных в разных уголках мира. Кампания была разработана Эмирейтс, чтобы помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и делиться хорошим настроением с друзьями и знакомыми, просматривая и пересылая друг другу видеоролики. «Поделись улыбкой» является частью глобальной кампании Эмирейтс «Приветствуя завтра», запущенной в апреле 2012 года и призванной вдохновлять людей по всему миру совершать открытия, которые сулят путешествия и знакомство с другими странами и культурами. В рамках 15-секундных роликов, созданных для поднятия настроения, интернациональная команда Эмирейтс объясняет на английском языке значение таких популярных фраз, как ‘You re so pretty it made a bang (китайский язык), ‘You re the cat s whiskers (английский), ‘You have a lively blood (арабский), а также известное русское выражение ‘Не делай из мухи слона (Don t make an elephant out of a fly ), и многих других. Кроме того, в серию вошел видеоролик, который включает нарезку самых смешных моментов, которые происходили с участниками съемок за кадром. «Кампания Эмирейтс «Поделись улыбкой» была создана не только, чтобы продемонстрировать количество языков, которыми владеет наша интернациональная команда, но также создать повод для общения и обмена положительными эмоциями между путешественниками из разных стран мира, – сказал Сэр Морис Фланаган, исполнительный вице-президент Эмирейтс и Эмирейтс Груп. – Составляя список фраз, мы убедились в том, что они действительно могут показаться странными на первый взгляд не носителю языка, но после просмотра видео их содержание становится понятным и вызывает положительные эмоции независимо от национальности пользователя. Это и есть цель кампании «Поделись улыбкой» – вдохновлять путешественников на продолжение знакомства с другими культурами. Иногда одно слово или фраза могут поднять настроение друзьям или стать первым шагом на пути к приятному знакомству с людьми из разных стран мира». В съемках приняли участие лучшие бортпроводники Эмирейтс, владеющие несколькими языками. «Наша команда говорит на более чем 55 языках, и во время каждого полета мы сообщаем пассажирам, какими из них владеют члены экипажа, обслуживающие данный рейс. Этот список всегда впечатляет и неизменно находит положительный отклик среди наших клиентов, – отметил Терри Дэли (Terry Daly), старший вице-президент подразделения по обслуживанию клиентов Эмирейтс. – Многие из этих языков представлены в кампании «Поделись улыбкой». Тем самым мы хотим подчеркнуть высокую вероятность того, члены экипажа Эмирейтс, обслуживающие рейс, говорят на родном языке наших клиентов. Это помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно и дает нам возможность обеспечивать сервиc высочайшего уровня, благодаря которому Эмирейтс известна по всему миру». 29 видеороликов были сняты на 14 языках – английском, арабском, греческом, испанском, итальянском, китайском (мандаринском и кантонском диалектах), корейском, немецком, португальском, русском, турецком, французском и японском.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
04.11.2014   
В центре внимания обновленного музея Ван Гога – человек и художник Винсент Ван Гог
Главной темой полностью обновленной постоянной экспозиции музея Ван Гога является становление Винсента Ван Гога. История
10.04.2012   
Приветствуя завтра с Эмирейтс
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello
24.05.2016   
Alitalia: путь к совершенству
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь