Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Эмирейтс дала старт глобальному музыкальному экперименту "Гармония"

 

08-06-2012
Эмирейтс, недавно запустившая новую глобальную бренд-платформу «Приветствуя Завтра», начала международный музыкальный эксперимент в рамках кампании «Гармония». «Гармония» позволяет участникам создавать собственные музыкальные миксы на основе специально созданной Эмирейтс композиции. Музыкальный фрагмент записан девятью профессиональными музыкантами со всего мира на традиционных для их стран инструментах, таких как арфа, японские барабаны тайко, басс-гитара, саксофон, шекере, и индийская флейта. На микросайте «Гармонии», участникам предлагается выбирать различные варианты исполнения композиций и комбинировать их для создания собственных версий аранжировок. Мелодия в исполнении профессиональных музыкантов разработана таким образом, чтобы вместе они звучали абсолютно гармонично. Участники также могут добавлять собственные версии исполнения композиций в любом жанре, записывая музыкальные фрагменты с помощью веб-камеры или микрофона. Все работы будут загружены в коллекцию «Гармонии», а лучшие из них – на официальный канал авиакомпании на YouTube. «Эмирейтс связывает более 120 направлений, каждое из которых имеет уникальные культурные традиции, меняющие облик и интерпретации под воздействием новых идей и веяний. Являясь мостом, объединяющим эти направления, Эмирейтс выступает связующим звеном для этих идеи, и целью «Гармонии» является достижение этого посредством универсального языка музыки», – сказал Сэр Моррис Флэнаган, исполнительный заместитель председателя Эмирейтс и Эмирейтс Груп. «Мы являемся страстными поклонниками музыки и партнерами симфонических оркестров Сиднея , Мельбурна и Сан -Франциско, а наша бортовая развлекательная система предлагает более 700 каналов музыкальных жанров, включая классику и последние новинки со всего мира. Теперь мы делаем новый шаг в этом направлении, приглашая поклонников музыки помочь нам создать уникальное музыкальное путешествие, в котором смогут найти отражение многообразие направлений, по которым мы осуществляем рейсы. Не важно, являетесь ли вы профессионалом, любителем или вам просто нравится возможность продемонстрировать то, что вы можете исполнить при помощи пары кастрюль и деревянной ложки – мы будем рады вашему участию». При загрузке видео или аудио-фрагмента на микросайт «Гармонии», участник получает электронное письмо, содержащее ссылку на его работу в коллекции, которая позволяет поделиться результатом с друзьями через Facebook, Twitter или электронной почту. Кампания «Приветствуя Завтра», запущенная 2 апреля 2012 года, задействует прессу, телевидение и цифровые носители, включая легендарные неоновые биллборды на Таймс Сквер в Нью-Йорке и центральном железнодорожном вокзале Милана.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.04.2012   
Приветствуя завтра с Эмирейтс
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello
13.02.2014   
В 2014 году на Будапештском весеннем фестивале зрители смогут погрузиться культурную жизнь европейской столицы
В 2014 году на Будапештском весеннем фестивале зрители смогут погрузиться в многогранную и красочную культурную жизнь
18.02.2014   
Будапештский Весенний Фестиваль
В 2014 году на Будапештском весеннем фестивале зрители смогут погрузиться в многогранную и красочную культурную жизнь
19.02.2019   
Фестиваль японской культуры Hinode Power Japan пройдет на ВДНХ 30-31 марта
Крупнейший ежегодный фестиваль японской культуры в России Hinode Power Japan в этом году пройдет 30 и 31
12.03.2012   
Международный конкурс кинематографистов «Твоё кино» от Эмирейтс и Youtube
Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, в партнерстве с YouTube проводит международный






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь