Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Отели Ближнего Востока активно осваивают социальные сети

 

12-07-2011
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.Такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Youtube в последнее время привлекают все больше внимания владельцев ближневосточных отелей, в том числе фешенебельных. По словам менеджеров отелей, нацеленность этих сайтов на многочисленную и разнообразную аудиторию как нельзя лучше подходит для распространения информации об отелях и проводимых ими акциях. Такие акции и специальные предложения обычно анонсируют в социальных сетях отели среднего звена. Что касается отелей класса люкс, таких, как Ritz-Carlton или Jumeirah Beach Hotel, главная цель, которую они преследуют, создавая свои страницы в блогосфере – привлечение как можно большего числа клиентов на сайты бронирования. В то же время, для фешенебельных отелей это отличный шанс наладить двустороннюю коммуникацию с потребителями. По словам главы отдела информационных стратегий компании Jumeirah Group Терри Кейна, участие в социальных сетях позволяет отелям гораздо более эффективно донести информацию о бренде до клиента, чем это может сделать любая реклама. Так, стремительное развитие бренда Jumeirah на китайском онлайн-рынке в первом квартале этого года произошло в значительной степени благодаря работе с пользователями социальных сетей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.07.2012   
Российские туристы активно осваивают французские курорты Средиземноморья
На Лазурном берегу готовят русскоязычный персонал. Каждый пятый турист на средиземноморских курортах Франции – из
31.01.2013   
Отели Дубая – самые прибыльные в регионе Ближнего Востока и Северной Африки
В 2012 году отели Дубая показали самую высокую прибыль в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Об этом
13.04.2010   
Распутывая социальные сети
Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, а Интернет становится одной из его
11.12.2010   
Испания рекламирует туризм через социальные сети
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
27.06.2012   
Коста Бланка будет использовать социальные сети для привлечения туристов
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь