Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Экскурсионные туры
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 74796₽
-
Аджман
от 65320₽
-
Джумейра
от 60273₽
-
Дубай
от 34156₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 48485₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 39020₽
-
Ум Аль Кувейн
от 52055₽
-
Фуджейра
от 42661₽
-
Шарджа
от 33064₽
Отели Ближнего Востока активно осваивают социальные сети
12-07-2011
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.Такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Youtube в последнее время привлекают все больше внимания владельцев ближневосточных отелей, в том числе фешенебельных. По словам менеджеров отелей, нацеленность этих сайтов на многочисленную и разнообразную аудиторию как нельзя лучше подходит для распространения информации об отелях и проводимых ими акциях. Такие акции и специальные предложения обычно анонсируют в социальных сетях отели среднего звена. Что касается отелей класса люкс, таких, как Ritz-Carlton или Jumeirah Beach Hotel, главная цель, которую они преследуют, создавая свои страницы в блогосфере – привлечение как можно большего числа клиентов на сайты бронирования. В то же время, для фешенебельных отелей это отличный шанс наладить двустороннюю коммуникацию с потребителями. По словам главы отдела информационных стратегий компании Jumeirah Group Терри Кейна, участие в социальных сетях позволяет отелям гораздо более эффективно донести информацию о бренде до клиента, чем это может сделать любая реклама. Так, стремительное развитие бренда Jumeirah на китайском онлайн-рынке в первом квартале этого года произошло в значительной степени благодаря работе с пользователями социальных сетей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.07.2012
Российские туристы активно осваивают французские курорты Средиземноморья
На Лазурном берегу готовят русскоязычный персонал. Каждый пятый турист на средиземноморских курортах Франции – из
На Лазурном берегу готовят русскоязычный персонал. Каждый пятый турист на средиземноморских курортах Франции – из
31.01.2013
Отели Дубая – самые прибыльные в регионе Ближнего Востока и Северной Африки
В 2012 году отели Дубая показали самую высокую прибыль в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Об этом
В 2012 году отели Дубая показали самую высокую прибыль в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Об этом
13.04.2010
Распутывая социальные сети
Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, а Интернет становится одной из его
Совет по туризму Норвегии продолжает активно работать на российском туррынке, а Интернет становится одной из его
11.12.2010
Испания рекламирует туризм через социальные сети
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
В новой кампании участвуют прославленные личности Испании: шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также
27.06.2012
Коста Бланка будет использовать социальные сети для привлечения туристов
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения
Руководство туризма провинции Аликанте и Коста Бланки приняло решение использовать социальные сети для увеличения