Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Эмирейтс переосмысливает шопинг на борту с помощью EmiratesRED

 

27-01-2020
Эмирейтс переосмыслила формат шопинга на борту, запустив EmiratesRED. Благодаря этому нововведению пассажирам будет доступен не только широкий выбор товаров duty free и сувениров из официального магазина Эмирейтс, но и возможность забронировать уникальные предложения для активного отдыха в Дубае и других городах маршрутной сети Эмирейтс. Клиенты авиакомпании уже успели оценить новый сервис: за первый месяц после его запуска объем продаж товаров на борту увеличился на 23%.

Эмирейтс также запустила не имеющий аналогов в авиационной индустрии шопинг-канал EmiratesRED TV на бортовой развлекательной системе ice. Энди Питерс, ведущий канала, знакомит зрителя с экспертами, стоящими за созданием продукции, доступной для покупки на борту авиалайнеров Эмирейтс. Так, например, в программу телеканала вошло интервью с Роджей Давом, основателем парфюмерного бренда Roja Parfums, со-основателем косметического бренда Dr. Levy Switzerland Жюльеном Левом, и генеральным директор парфюмерного бренда Boadicea the Victorious Дэвидом Криспом.

EmiratesRED (от англ. Retail, Experiences & Dubai) предлагает клиентам более 150 товаров по доступным ценам, самые популярные мировые бренды и их трендовые новинки. Обновленный каталог также включает уникальные лимитированные товары, тем самым конкурируя с универмагами по всему миру. В список товаров, доступных эксклюзивно на борту Эмирейтс, вошли парфюм Boadicea the Victorious и продукция по уходу за кожей премиального бренда Sea Buck Switzerland.

Спустя месяц после запуска EmiratesRED выручка от продаж на борту выросла на 23%, а средняя сумма покупок одного пассажира увеличилась на 10%. Самым популярным товаром среди пассажиров стали наушники Apple Airpods. Недавно пользователям EmiratesRED также стали доступны только выпущенные наушники Apple – Powerbeats Pro.

Одно из главных изменений в стратегии торговли на борту авиалайнеров Эмирейтс – смещение акцента с продажи товаров на предоставление пассажирам впечатлений и эмоций. Таким образом авиакомпания стремится помочь клиентам спланировать свой досуг в Дубае и других городах маршрутной сети Эмирейтс наиболее эффективно. Пассажиры могут приобрести билеты в комплекс парковых развлечений Dubai Parks & Resorts, который состоит из трех тематических парков: Bollywood Parks™ Dubai, MOTIONGATE™ Dubai, а также в первый в регионе парк аттракционов LEGOLAND® Park и аквапарк LEGOLAND® Water Park. Кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться эксклюзивным предложениями на посещение тематического парка IMG Worlds of Adventure в Дубае , турнира по регби Dubai Rugby Sevens и музея Emirates Aviation Experience в Лондоне. Совершая покупки на борту, клиенты Эмирейтс смогут получить дополнительные бонусы, так с помощью чека EmiratesRED можно будет получить скидки в магазинах Le Clos, где продаются вина из винтажной винной коллекции Эмирейтс, а также скидки в ресторанах Международного аэропорта Дубая.

На данный момент в каталог товаров, доступных на EmiratesRED, входят мировые новинки парфюмерии, включая Carolina Herrera Bad Boy, Good Girl Glorious Gold, Yves Saint Laurent, Libre, Lancôme Idôle, Guerlain Mon Guerlain Intense и Dolce & Gabbana K.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.12.2019   
Эмирейтс предложит 500 000 рождественских блюд на высоте 12 000 метров
Эмирейтс будет создавать рождественское настроение на борту, сервировав до 31 декабря 2019 500 000 рождественских
03.08.2014   
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
20.02.2018   
Россияне все чаще воспринимают отдых как поиск новых впечатлений
Airbnb провел для «Коммерсанта» исследование пользователей его услуг из России и выяснил, что с момента
01.04.2017   
Сингапур представляет новые возможности для привлечения большего количества туристов из России в 2017 году
В преддверии начала нового туристического сезона, Совет по туризму Сингапура провел в Посольстве Республики
29.01.2019   
В Сингапуре открылся первый торговый центр, где представлены только местные бренды
25 января 2019 года в районе Orchard Road открылся новый торговый центр, расположившийся на первом этаже






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь