Туры
в Норвегию
Погода
в Норвегии
в Норвегии
Курорты
Норвегии
Норвегии
- Берген
- Гала
- Лиллехаммер
- Олесунн
- Осло
- Регион Фьордов
- Савален
- Согнефьорд
- Ставангер
- Трисиль
- Тромсе
- Тронхейм
- Хардангерфьорд
- Хафьель
- Хемседал
- Все курорты
Норвежцы намерены строить дорогу Киркенес-Рованиеми
12-06-2009
В новом Национальном транспортном плане Норвегии запланировало увеличение грузопотока в транспортном узле приграничного с Россией приморского района г.
Киркенес в рамках продолженения сотрудничества стран Баренцева Евро-Арктического региона.
Об этом в ходе прошедшего 9 июня т.г. в Архангельске 18-го заседания Управляющего Комитета Баренцева Евро-Арктического транспортного региона (ВЕАТА) сообщил старший советник Минтранса и коммуникации Норвегии Пааль Иверсен.
Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM Новости консультант по связям с общественностью представительства администрации Архангельской области при Правительстве РФ Вильдана Янгалычева, в ближайшее время Норвегия не планирует начинать строительство железнодорожной ветки, которая связала бы приграничный район Никель-Печенга (Мурманская область) с портом Киркенес (Норвегия). По мнению норвежцев, сегодня более реально начать строительство железной дороги от финского г.
Рованиеми до норвежского порта Киркенеса (около 550 км). Ее появление приведет к росту деловой активности и росту туризма на севере Финляндии и в норвежско-российской экономической зоне.
Тем не менее, по мнению экспертов, реализация проекта Никель-Киркенес не только существенно сократила бы затраты времени доставки грузов из России потребителям, но и разгрузила перегруженный сегодня порт Мурманска и мурманскую железную дорогу.
Пааль Иверсен отметил, что ветка Никель-Киркенес может стать основным маршрутом развития транспортного коридора Northen East-West Corridor - "N.E.W. Corridor", который через порты стран Баренцева региона свяжет грузопотоки между Китаем , через Казахстан и Россию с восточным побережьем США. Норвежский логистический проект предусматривает строительство 40 км пограничной железнодорожной ветки Никель-Киркенес.
Согласно проекту, новая железнодорожная ветка проходит через север Финляндии, которая таким путем сможет получить прямой выход к Баренцевому и Белому морям.
Таким образом, благодаря новой дороге Никель-Киркенес можно не только избежать дальнейшего роста железнодорожных пробок в порту Мурманска, но и оптимизировать транспортную логистику в интересах трех приграничных районов России, Норвегии и Финляндии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.11.2011
Канатную дорогу начнут строить в следующем году
В интервью порталу Analitika градоначальник Цетине Александр Богданович сообщил, что в 2012 году будет объявлен тендер
В интервью порталу Analitika градоначальник Цетине Александр Богданович сообщил, что в 2012 году будет объявлен тендер
12.05.2014
Китай намерен строить железную дорогу в США через Россию и Канаду
Китайские эксперты рассматривают возможность постройки высокоскоростной железной дороги Китай -Россия -Канада -Америка,
Китайские эксперты рассматривают возможность постройки высокоскоростной железной дороги Китай -Россия -Канада -Америка,
22.12.2014
В Боливии начнут строить новую канатную дорогу
По данным газеты «Ла Расон», проект будет стоить $ 18,4 млн. долларов, намечено окончание строительства через 10
По данным газеты «Ла Расон», проект будет стоить $ 18,4 млн. долларов, намечено окончание строительства через 10
13.10.2009
Норвежцы рассчитывают принять больше российских туристов этой зимой, чем прошлой
Горнолыжный сезон в Норвегии официально откроется 13 ноября, когда начнёт работать «снежная гарантия», и норвежская
Горнолыжный сезон в Норвегии официально откроется 13 ноября, когда начнёт работать «снежная гарантия», и норвежская
01.09.2010
Норвежцы показали Voss и Оppdal
На российский рынок решили выйти два горнолыжных курорта Норвегии – Voss Resort и Oppdal. О своих намерениях они
На российский рынок решили выйти два горнолыжных курорта Норвегии – Voss Resort и Oppdal. О своих намерениях они