Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Норвегия
/ Туристические новости / Норвегия

Туры
в Норвегию

Погода
в Норвегии
Курорты
Норвегии






Норвегия продвигает фьорды летом с помощью 3D

 

03-05-2012
С начала мая в Москве и Санкт-Петербурге стартовала промокампания по продвижению летних туристических возможностей Норвегии. Особенностью рекламной кампании этого года является представление норвежских фьордов с помощью 3D-технологий, в частности, на территории Московского и Ленинградского вокзалов. По информации Совета по туризму Норвегии, рекламная кампания традиционно охватит телевизионные каналы, наружные рекламоносители и транспорт, радио, печатную прессу и площадки в Интернете. Объем средств, потраченных на такое продвижение, Туринфо представители Совета назвать затруднились. Размещение рекламы на вокзалах обеих столиц стало возможным благодаря сотрудничеству Совета по туризму Норвегии с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД. Так в мае в Петербурге, а в июне в Москве в световых залах обоих вокзалов будут размещены специальные конструкции – стенды, размером 3 метра в высоту и ширину, со специальным напольным покрытием. Изображение на вертикальной и горизонтальной поверхностях стенда имеет специальное искажение, создающее 3D-эффект. Таким образом, если человек встанет в поле стенда и сделает, к примеру, фотографию с помощью любой непрофессиональной камеры или мобильного телефона, чтобы в поле кадра вошло только изображение на стенде, то он получит фото с полной иллюзией присутствия внутри изображения фьорда. Можно тут же послать другу фото «Я – на фьордах». Подобный высокотехнологичный проект осуществляется в мае в торговом комплексе «Европейский» в Москве, где на территории перехода между двумя Атриумами расположился самый настоящий норвежский фьорд. Проект представляет собой напольное покрытие размером более 100 кв.м. с эффектом 3D-искажения, с изображением фьорда с верхней точки. Как отмечают представители норвежского туризма, благодаря этому создается впечатление нахождения на высокой скале, внизу которой несет свои синие воды глубокий и могучий фьорд. Новые технологии не обошли стороной и традиционные рекламоносители. Во всех плакатах на наружных рекламоносителях, в печатных материалах и буклетах размещен специальный QR код, сканировав который с помощью мобильного телефона, человек сразу попадает на Интернет страничку «Клуба друзей Норвегии». Ответив на несколько простых вопросов анкеты, у него появляется шанс выиграть путешествие в Норвегии. "Данные технологии очень важны, поскольку значительно расширяют возможность участия в акции, не привязывая человека к стационарному компьютеру, и делают рекламные материалы яркими и интересными", - говорится в сообщении Совета.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.05.2012   
Норвегия – летний туристический сезон 2012 года
Норвегия – по некоторым позициям действительно дорогая страна. И тем более важно обеспечить туристам «value for money»,
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
12.08.2021   
Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?
Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания. В новом видео
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.04.2012   
Все на лыжи!
«Все на лыжи!» - под таким девизом в этом сезоне прошла промокампания горнолыжных курортов Норвегии, к участию в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь