Туры
в Норвегию
Погода
в Норвегии
в Норвегии
Курорты
Норвегии
Норвегии
- Берген
- Гала
- Лиллехаммер
- Олесунн
- Осло
- Регион Фьордов
- Савален
- Согнефьорд
- Ставангер
- Трисиль
- Тромсе
- Тронхейм
- Хардангерфьорд
- Хафьель
- Хемседал
- Все курорты
Продажи летней Норвегии в этом году заметно оживились
29-04-2019
В Норвегии еще только заканчивается горнолыжный сезон, а уже и летний не за горами. Продажи на лето – наиболее активный период для экскурсионных туров и круизов по фьордам – идут активно. Операторы отмечают, что с прошлого года норвежские партнеры предлагают туры, не имеющие жесткой привязки к срокам, что позволяет скомпоновать программу поездки под запрос клиента.
«Теперь люди не должны подстраиваться под определенные даты заездов, тур гарантированно состоится от двух человек в группе, а к маршруту можно присоединиться в любом городе по программе. Цены рассчитаны на весь сезон и уже не меняются», – сказал RATA-news коммерческий директор компании «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. Эксперт добавил, что обычно пик бронирований длится с марта по май, в июне – начале июля туристы добирают остатки летних программ, а с октября уже начинают бронировать горнолыжные туры.
Руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко также видит ежегодный прирост по Норвегии. Бронируют активнее, чем год назад, примерно на 20-30%. «Впрочем, у нас и в прошлом году направление выросло почти на 80%. Мы занимаемся страной пятый год, регулярно проводим семинары для агентов, соответственно объемы бронирований стабильно подрастают», – подчеркнула она.
В прошлом году в компании почувствовали растущий интерес к турам практически индивидуальным – в группах от двух человек. В первую очередь у россиян популярны фьорды и экскурсии по городам. «Рыбалка тоже в спросе, но о выборе хорошего места стоит позаботиться заранее. Скоро уже на август будет сложно что-то предложить», – сказала г-жа Андрющенко. Среди прочего она отметила, что норвежские отели уровня 3* предлагают весьма качественное размещение, по многим параметрам их можно сравнить с европейскими «четверками». «Дизайн лаконичный, но номера просторные, чистые, и всегда отличные завтраки», – уточнила она.
По оценкам руководителя направления компании PAC Group Елены Харьковой, на текущий момент продажи туров остаются примерно на уровне прошлого года. Летняя Норвегия – это, в основном, поездки на фьорды . Основные экскурсии по программе включены в стоимость путевки. Автобусные туры предполагают путешествие от 6 до 12 дней с размещением в «трешках». Программы с перелетом от 8 дней на базе отелей 4*. Также оператор предлагает круизы с посещением фьордов и городов Норвегии из Санкт-Петербурга.
Эффект низкой базы упомянули и в компании «TUI Россия », которая плотно занялись Норвегией с августа прошлого года. «Продажи с первого дня устойчиво растут. Хотя высокий сезон в стране длится с апреля по октябрь, мы видим, что направление становится востребованным и в другие месяцы. Тем более что именно в Норвегии – самый продолжительный горнолыжный сезон в Европе. Мы ставим целью развивать направление как круглогодичное», – заметила PR-директор компании Лариса Аханова. Эксперт наблюдает значительный спрос на рыбалку, комбинированные туры с посещением фьордов, сити-туры с прилетом в Берген или Осло.
Норвегия доступна в различных полетных программах, есть прямые рейсы из Москвы , но туристы охотно пользуются и стыковочными – через Ригу , Хельсинки и Амстердам . И практически всегда можно найти спецпредложения по авиатарифам.
Как добавил Геннадий Косарев, два года назад власти Норвегии обязали туроператоров использовать на территории страны только местный транспорт и водителей-норвежцев, что предсказуемо привело к повышению дорожных расходов. Заметили это и туристы. «Однако в этом году народ понял, что ничего уже не поменяется, и спрос на летнюю Норвегию вновь оживился. Продажи стартовали в январе и активно продолжаются сейчас. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет не менее 40%», – заключил он.
«Теперь люди не должны подстраиваться под определенные даты заездов, тур гарантированно состоится от двух человек в группе, а к маршруту можно присоединиться в любом городе по программе. Цены рассчитаны на весь сезон и уже не меняются», – сказал RATA-news коммерческий директор компании «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. Эксперт добавил, что обычно пик бронирований длится с марта по май, в июне – начале июля туристы добирают остатки летних программ, а с октября уже начинают бронировать горнолыжные туры.
Руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко также видит ежегодный прирост по Норвегии. Бронируют активнее, чем год назад, примерно на 20-30%. «Впрочем, у нас и в прошлом году направление выросло почти на 80%. Мы занимаемся страной пятый год, регулярно проводим семинары для агентов, соответственно объемы бронирований стабильно подрастают», – подчеркнула она.
В прошлом году в компании почувствовали растущий интерес к турам практически индивидуальным – в группах от двух человек. В первую очередь у россиян популярны фьорды и экскурсии по городам. «Рыбалка тоже в спросе, но о выборе хорошего места стоит позаботиться заранее. Скоро уже на август будет сложно что-то предложить», – сказала г-жа Андрющенко. Среди прочего она отметила, что норвежские отели уровня 3* предлагают весьма качественное размещение, по многим параметрам их можно сравнить с европейскими «четверками». «Дизайн лаконичный, но номера просторные, чистые, и всегда отличные завтраки», – уточнила она.
По оценкам руководителя направления компании PAC Group Елены Харьковой, на текущий момент продажи туров остаются примерно на уровне прошлого года. Летняя Норвегия – это, в основном, поездки на фьорды . Основные экскурсии по программе включены в стоимость путевки. Автобусные туры предполагают путешествие от 6 до 12 дней с размещением в «трешках». Программы с перелетом от 8 дней на базе отелей 4*. Также оператор предлагает круизы с посещением фьордов и городов Норвегии из Санкт-Петербурга.
Эффект низкой базы упомянули и в компании «TUI Россия », которая плотно занялись Норвегией с августа прошлого года. «Продажи с первого дня устойчиво растут. Хотя высокий сезон в стране длится с апреля по октябрь, мы видим, что направление становится востребованным и в другие месяцы. Тем более что именно в Норвегии – самый продолжительный горнолыжный сезон в Европе. Мы ставим целью развивать направление как круглогодичное», – заметила PR-директор компании Лариса Аханова. Эксперт наблюдает значительный спрос на рыбалку, комбинированные туры с посещением фьордов, сити-туры с прилетом в Берген или Осло.
Норвегия доступна в различных полетных программах, есть прямые рейсы из Москвы , но туристы охотно пользуются и стыковочными – через Ригу , Хельсинки и Амстердам . И практически всегда можно найти спецпредложения по авиатарифам.
Как добавил Геннадий Косарев, два года назад власти Норвегии обязали туроператоров использовать на территории страны только местный транспорт и водителей-норвежцев, что предсказуемо привело к повышению дорожных расходов. Заметили это и туристы. «Однако в этом году народ понял, что ничего уже не поменяется, и спрос на летнюю Норвегию вновь оживился. Продажи стартовали в январе и активно продолжаются сейчас. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет не менее 40%», – заключил он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.12.2017
Россияне стали больше тратить в поездках по Италии
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
По статистике Национального агентства Италии по туризму (ЭНИТ), за первые восемь месяцев этого года из
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
06.11.2019
Италия стремительно поднимается в рейтинге выезда россиян
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду
04.07.2017
Летние продажи туров во Францию выросли в среднем на 25%
Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят
Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят
07.12.2018
Испания укрепляет позиции всесезонного направления
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили