Туры
в Латвию
Погода
в Латвии
в Латвии
Курорты
Латвии
Латвии
airBaltic продлевает срок регистрации самообслуживания
21-03-2013
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic внесла дополнительные улучшения в процесс регистрации самообслуживания, открывая ее за 72 часа до вылета вместо 36 часов, как было ранее, сообщает Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic. Михаэль Гримме (Michael Grimme), коммерческий директор airBaltic: «Мы очень рады, что удалось достичь ситуации, когда более 50% пассажиров пользуются нашей регистрацией самообслуживания уже в первый месяц после внесения улучшений в наши системы. Мы считаем, что продление срока регистрации самообслуживания сделает ее более удобной и побудит еще больше людей пользоваться этой альтернативой». airBaltic ввел ряд улучшений в работу своей системы мобильной и онлайн-регистрации 1 февраля 2013 года. В дополнении к улучшенной функциональности системы, онлайн и мобильная регистрация теперь доступна вплоть до 1 часа до вылета вместо прежних двух часов. Таким образом пассажиры airBaltic могут чувствовать себя более свободными в процессе регистрации на рейс, так как могут это сделать самостоятельно в интернете и с помощью мобильных устройств по дороге в аэропорт или уже находясь в аэропорту. Саморегистрация на полет в интернете доступна за 72 часа до вылета. После регистрации в интернете пассажиры, которым не надо сдавать багаж, могут сразу отправиться в пункт контроля безопасности. В свою очередь, пассажирам путешествующим с багажом, который необходимо регистрировать, необходимо обратится в специально предназначенный для этого пункт сдачи багажа. Для пассажиров, которые хотят регистрироваться в аэропорту, данная услуга стоит 7 лат (10 евро). Пассажирам, которые хотят регистрироваться у стойки бизнес-класса, предлагается быстрая регистрация, которую можно приобрести на: www.airBaltic.com. Бесплатная регистрация в аэропорту доступна пассажирам, которые приобрели билеты бизнес-класса и бизнес-класса Flex, владельцам карт BalticMiles VIP, пассажирам, которые путешествуют с детьми в возрасте до 2 лет, пассажирам, которым требуется специальная или медицинская помощь, и пассажирам, которые прилетают из аэропортов, в которых недоступна саморегистрация.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.06.2013
airBaltic вводит платежную карту VISA
Латвийская авиакомпания airBaltic ввела карту предоплаты VISA, сервис предоставляет компания Contis Financial Services
Латвийская авиакомпания airBaltic ввела карту предоплаты VISA, сервис предоставляет компания Contis Financial Services
28.11.2013
В сингапурском аэропорте Чанги началось строительство Терминала 4. Дизайнеров нового проекта вдохновил лепесток орхидеи
В сингапурском аэропорту Singapore Чанги (Changi) расчищена площадка для строительства Терминала 4 (T4), который
В сингапурском аэропорту Singapore Чанги (Changi) расчищена площадка для строительства Терминала 4 (T4), который
01.04.2016
Эмирейтс расширяет возможности управления онлайн-бронированием: теперь регистрация доступна за 48 часов до вылета
Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов. На рейсы авиакомпании теперь можно
Эмирейтс объявила о нововведениях в области онлайн-обслуживания своих клиентов. На рейсы авиакомпании теперь можно
06.06.2014
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне