Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая

 

17-07-2014
Последнее исследование компании Hotels.comTM Chinese International Travel Monitor (CITM), опубликованное сегодня, демонстрирует, как, по прошествии очередного рекордного года для туристического сектора и по количеству расходов на путешествия , развитие технологий становится наиболее важным фактором принятия решений. Результаты исследования впервые продемонстрировали, что более половины китайских путешественников предпочитают бронировать отели через Интернет или с помощью мобильных приложений. Для сравнения по результатам 2013 года это число составляло 45%. Немного меньше половины используют сайты онлайн-бронирования отелей и специализированные сайты с отзывами для организации путешествия, третье место занимают социальные сети. 84% делятся своими фотографиями и впечатлениями в социальных сетях во время поездки и после. А 59% путешественников из Китая считают, что именно бесплатный Wi-Fi является самой важной услугой в отеле. Изучив мнение более 3000 китайских путешественников и более 3000 отельеров по всему миру, третий выпуск исследования CITM делится удивительными сведениями об изменении поведения китайских туристов. А также о том, как глобальная отельная индустрия адаптируется, чтобы получить выгоду от нового рынка. Более 97 млн. жителей Китая1 путешествовали заграницу в 2013 году. При этом более половины отельеров заметили увеличение количества гостей из Китая в предыдущие 12 месяцев. 36% верят, что приток китайских туристов становится одним из значимых факторов, которые окажут влияние на их бизнес в ближайшие 12-24 месяцев. С проникновением интернета почти 45,8% по результатам на конец года, в Китае насчитывалось 618 млн. пользователей. При этом, согласно China Internet Network Information , 500 млн. пользователей предпочитали получать доступ в Интернет посредством мобильных устройств. Более чем у 90% Интернет-пользователей зарегистрирован аккаунт в социальных сетях. Абхирам Чаундри (Abhiram Chowdhry), Вице-президент и Управляющий Директор Азиатско-Тихоокеанского региона комментирует: «Существует множество факторов, которые могут влиять на желание путешественников из Китая исследовать мир. Рост благосостояния среднего класса, тенденция увеличения количества постоянных путешественников, смягчение визовых режимов, а также улучшение местной инфраструктуры являются важными факторами, способствующими этому росту. Однако наше исследование выделяет еще один фактор: скорость, с которой технологии меняют вид общей картины туристического потока из Китая». Также было замечено растущее доверие среди новых путешественников, особенно среди молодежи. Две трети жителей Китая, поучаствовавших в опросе, признают, что предпочитают путешествовать самостоятельно. В то же время более 60% отельеров наблюдали рост числа независимых путешественников в течение последних двух лет. Это явный признак того, что групповые туры становятся все менее популярными.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.07.2014   
Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая
Последнее исследование компании Hotels.comTM Chinese International Travel Monitor (CITM), опубликованное сегодня,
02.08.2017   
Россия не вошла в топ-10 направлений для отдыха китайских туристов
Недавнее исследование, инициированное ведущим порталом онлайн-бронирования отелей по всему миру Hotels.com™
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.06.2015   
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь