Туры
в Китай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Китае
в Китае
Курорты
Китая
Китая
-
Гонконг
от 130687₽
-
Гуанчжоу
от 96417₽
- Далянь
-
Макао
от 92560₽
-
Пекин
от 80326₽
-
Санья
от 92800₽
- Сиань
- Сучжоу
-
Тибет
от 128237₽
-
Хайнань
от 92800₽
- Ханчжоу
-
Харбин
от 130576₽
- Циндао
-
Шанхай
от 103527₽
- Юньнань
- Все курорты
Средний класс в КНР открывает новые перспективы для иностранных компаний
30-03-2014
Согласно исследованию международной консалтинговой компании McKinsey & Company, доля численности среднего класса в КНР с 4% в 2000 году увеличилась до 68% в 2012 г., а к 2022 г. составит уже 74%. При этом если на сегодняшний день порядка 54% семей принадлежат к так называемому массовому среднему классу и лишь 14% - к его верхушке, то уже через восемь лет количество последних может повыситься до 54%. Рост количества китайцев, принадлежащих к верхним слоям среднего класса (ежегодный доход которых составляет $17-37 тыс.), постепенно делает страну все более привлекательным рынком как для отечественных, так и для зарубежных компаний.По подсчетам аналитиков, верхний средний класс китайцев оказывается более готовым к приобретению продукции под зарубежными брендами.
Так, в настоящее время уже более 34% представителей данной социальной группы в городской и 24% в сельской местностях являются регулярными потребителями продуктов питания и напитков иностранных марок.«Понятно, что верхние слои среднего класса более образованы, у них более высокие стандарты потребления, иной досуг.
Рост численности этой категории населения открывает большие возможности иностранным компаниям, - уверен Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу , Китай). - Элитные напитки из-за границы, деликатесы, ювелирные украшения, брендовая одежда – спрос на эти товары в Китае будет продолжать расти.
Большое будущее у туристических компаний - китайцев, желающих путешествовать по всему миру, с каждым годом будет становиться все больше».По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет индустрия туризма в Азии будет расти на 6% ежегодно – быстрее, чем какая-либо другая область в мире.
При этом из 70 миллионов новых рабочих мест в этой отрасли, две трети (порядка 47 миллионов) будут принадлежать азиатским странам.Известно, что с 2000 года номерной фонд китайских отелей увеличился примерно в 4 раза, ежегодный рост продаж билетов в кинотеатры составляет около 30%. Только в 2013 г. на территории Поднебесной было открыто более тысячи новых кинотеатров, что тоже свидетельствует о повышении достатка и потребностей жителей страны.Также стоит отметить, что если еще в 2002 году 40% среднего класса проживали в крупнейших городах КНР (мегаполисах наподобие Пекина и Шанхая), то к 2022 году их число снизится до 16%, географическое расселение категории людей с устойчивым удовлетворительным доходом станет более равномерным по стране.Справка о компании Optim ConsultOptim Consult – первая и крупнейшая официально зарегистрированная консалтинговая компания с российским капиталом в Китае.
Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем.
На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 450 китайскими производителями.Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 14 профессиональных китайских ассоциаций, член ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.В компании работает команда из 60 специалистов, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.10.2016
Средний класс в России за два года мог сократиться на 14 млн человек
Такой вывод сделали аналитики «Сбербанк» CIB. Исследование инвестподразделения госбанка называется «Потребительский
Такой вывод сделали аналитики «Сбербанк» CIB. Исследование инвестподразделения госбанка называется «Потребительский
26.11.2015
В Национальном туристическом офисе России Visit Russia в Китае обсудили перспективы страхования туристов из КНР и новые маршруты путешествий по России
Туристы из Китая уверенно сохраняют лидерство по въезду в Россию, в 2014 году жители Поднебесной совершили более 1
Туристы из Китая уверенно сохраняют лидерство по въезду в Россию, в 2014 году жители Поднебесной совершили более 1
20.03.2014
Конференция ACTE в Майами: цифровая эпоха открывает для бизнес-тревела новые перспективы
Ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) приглашает
Ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) приглашает
25.09.2013
Россия и КНР обсудят перспективы развития приграничного туризма
Третий форум, посвященный сотрудничеству в сфере туризма регионов РФ и КНР, открылся в среду в китайском Хэйхэ. В
Третий форум, посвященный сотрудничеству в сфере туризма регионов РФ и КНР, открылся в среду в китайском Хэйхэ. В
07.12.2010
Средний отель для среднего класса
Тайланд - популярное место отдыха в зимнее время, температура здесь не опускается ниже +20 С. Кроме того прекрасные
Тайланд - популярное место отдыха в зимнее время, температура здесь не опускается ниже +20 С. Кроме того прекрасные